Прямой эфир

  • Лесовоз смял 8 автомобилей на трассе «Санкт-Петерб ... (15)
    leroy → Сегодня, 13:45
    leroy-фото
    Цитата: ak100
    Но хотя бы минимизирует последствия и почти исключает лобовые столкновения.

    Лобовые столкновения могут быть более безопасны для начинки, чем задние, например. А статистика здесь вещь такая - пока среди ДТП например 80% лобовых и 20% попутных, то очевидно лобовые более смертельные. Вот если будет 20% лобовыхи 80% попутных - статистика резко изменится. ...
  • В Улан-Удэ женщина бросилась под колеса машины. ВИ ... (13)
    leroy → Сегодня, 13:37
    leroy-фото
    Цитата: garaperidol
    Понаблюдайте - если вы в темное время видите встречника, он вас слепит несмотря на включение ближнего света (при этом там не колхозный ксенон и не поменяны фишки на ближний/дальний на правой и левой фарах), то скорее всего это пруль

    Да это всё понятно )) имею в виду, что не думал о перекосе статистики в сторону указанных типов ДТП
  • Смертельное ДТП на объездной Львова (18)
    Konstantn → Сегодня, 13:33
    Konstantn-фото
    Глядя на это видео, почему-то вспомнился Булгаков, Воланд и Аннушка с маслом. И больше объяснений не вижу.
  • В Улан-Удэ женщина бросилась под колеса машины. ВИ ... (13)
    ruslan-vologda → Сегодня, 13:32
    ruslan-vologda-фото
    А как она до 30 лет дожила?
  • Лесовоз смял 8 автомобилей на трассе «Санкт-Петерб ... (15)
    garaperidol → Сегодня, 13:27
    garaperidol-фото
    Цитата: ak100
    трасс СП-Псков должна быть как по мне 6 рядов и пр. тогда и не будет такого.


    Начинайте проектировать и строить. Я согласовал
  • В Улан-Удэ женщина бросилась под колеса машины. ВИ ... (13)
    garaperidol → Сегодня, 13:23
    garaperidol-фото
    Цитата: leroy
    Хм. Не думал об этом.


    Понаблюдайте - если вы в темное время видите встречника, он вас слепит несмотря на включение ближнего света (при этом там не колхозный ксенон и не поменяны фишки на ближний/дальний на правой и левой фарах), то скорее всего это пруль
  • Лесовоз смял 8 автомобилей на трассе «Санкт-Петерб ... (15)
    ak100 → Сегодня, 13:21
    ak100-фото
    Цитата: leroy
    Как 6 рядов влияют на соблюдение ПДД дегенератами?

    Ни как, согласен! Но хотя бы минимизирует последствия и почти исключает лобовые столкновения.
  • Сбил лося (15)
    garaperidol → Сегодня, 13:20
    garaperidol-фото
    Цитата: sanchess80
    Цитата: Renault SR
    Не повезло. Ущерб с лося не спросишь.

    Как бы теперь лесхоз с него ущерб за дохлого лося не взыскал.


    Спросит и если добровольно не оплатит то взыщет. Если нет ОСАГО

Еще комментарии



Мы Вконтакте ↓


Партнеры ↓

Наша группа ВКОНТАКТЕ


9 ноября 2019 года, 23:34 | Рубрика: Видеорегистратор | Просмотров: 1720 | Источник: rusdtp.ru  


В Москве таксист не пропускал скорую с тяжелобольным пациентом.


Ошибка в статье? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Автор: RUSdtp © «Русские дороги». При использовании материала ссылка на rusdtp.ru обязательна!

Видео: vk.com/LiveCorr

Смотрите также ↓

Таксист режет скорую (с)


Таксист режет скорую (с)

Москва. Автор пишет, что "таксист режет скорую"....
Пропускал скорую


Пропускал скорую

25 мая. Курск, перекресток Карла Маркса - Никитская. Автор пропускал скорую, и в него въехали....
В Новосибирске водитель грузовика не пропустил скорую с тяжелобольным пацие ...


В Новосибирске водитель грузовика не пропустил скорую с тяжелобольным пацие ...

Инцидент произошел на улице Фрунзе в Новосибирске. Как сообщает пресс-служба СК России по...
В Петербурге таксист не пропустил скорую


В Петербурге таксист не пропустил скорую

Инцидент произошел 1 февраля на Невском проспекте в Санкт-Петербурге. Водитель автомобиля такси...
Видео о том, как пропускают скорую помощь в России


Видео о том, как пропускают скорую помощь в России

Видео о том, как пропускают скорую помощь в России. Врачи скорой помощи из Санкт-Петербурга...
Обсуждение новости  В Москве таксист не пропустил скорую с тяжелобольным пациентом
ruslan-vologda
9 ноября 2019 23:50   
Сообщение #1


Заслуженный пользователь

Пробег: 23834
Регистрация: 4.03.2012
Марка авто:

PATROL Y62

видео в гаи и 5000 щтрафа без проблем.


Профиль
Вставка цитаты
leroy
10 ноября 2019 00:14   
Сообщение #2


Заслуженный пользователь
Самара
Пробег: 23567
Регистрация: 6.07.2014
В яндекс отправляешь кляузу - клоун на вынужденный отдых.


Профиль
Вставка цитаты
Gely
10 ноября 2019 00:19   
Сообщение #3


Эксперт
Санкт-Петербург
Пробег: 1049
Регистрация: 16.06.2014
Цитата: leroy
В яндекс отправляешь кляузу - клоун на вынужденный отдых.
Цитата: ruslan-vologda
видео в гаи и 5000 щтрафа без проблем.

Очень надеюсь, что так и сделали. Видимо "приезжие", законов и правил не знают. После вынужденного отдыха, думаю подучат.

--------------------
Ангел

Профиль
Вставка цитаты
leroy
10 ноября 2019 00:40   
Сообщение #4


Заслуженный пользователь
Самара
Пробег: 23567
Регистрация: 6.07.2014
Цитата: Gely
Очень надеюсь, что так и сделали.

И я надеюсь. Толку вот, выкладывать этот видос на ЛивКор, бабок автору приподнять? ))
Ездят некоторые таксисты, как мудаки, но ни автомобиль, ни госномер, ни автопарк по большему счёту тут ни при чём, тест на мудака за рулём пока не изобретён, а репутация компании ещё чуть подпорчена.


Профиль
Вставка цитаты
Nordman51
10 ноября 2019 00:51   
Сообщение #5


Ветеран
Кольский полуостров
Пробег: 5304
Регистрация: 6.01.2016
Вот гнида!


Профиль
Вставка цитаты
trifolium
10 ноября 2019 01:39   
Сообщение #6


Заслуженный пользователь
Ростов-на-Дону
Пробег: 22860
Регистрация: 5.02.2012
Марка авто:

Toyota Corolla

во первых, места была полно обойти. во вторых, не исключаю что сирена была включена перед самой записью. в третьих, для пропуска необходимы еще включенные маячки. ну и в четвертых, какие доказательства что в машине был тяжелобольной пациент?
а так, я увидел что на скорой развлекались. их надо проверять и так же наказывать.

--------------------
всегда ваш кэп.

Профиль
Вставка цитаты
UELL
10 ноября 2019 01:58   
Сообщение #7


Ветеран
Россия
Пробег: 6204
Регистрация: 13.04.2015
Марка авто:

SGV

Таксоид, я же говорю 99% — невменяшки.


Профиль
Вставка цитаты
UELL
10 ноября 2019 02:00   
Сообщение #8


Ветеран
Россия
Пробег: 6204
Регистрация: 13.04.2015
Марка авто:

SGV

Цитата: trifolium
в третьих, для пропуска необходимы еще включенные маячки.

Родной, я беру правее, даже если просто скорая на хвосте без включения всего и вся. Она может ехать к ребёнку с температурой 39.


Профиль
Вставка цитаты
trifolium
10 ноября 2019 02:38   
Сообщение #9


Заслуженный пользователь
Ростов-на-Дону
Пробег: 22860
Регистрация: 5.02.2012
Марка авто:

Toyota Corolla

Цитата: UELL
Родной, я беру правее, даже если просто скорая на хвосте без включения всего и вся. Она может ехать к ребёнку с температурой 39.

во первых, не надо ко мне подмазываться. во вторых, надо придерживаться правил, если все будут делать что им захочется, то будет бардак. если обязанность есть, то ее надо выполнять, но для этого должны быть серьезные предпосылки. а вот в чем я не сомневаюсь, так это в том, что те, кто имеют какое то преимущество на дороге, используют его во свое благо просто так. пожарка не будут лететь просто так, там счет идет на минуты. что касается скорой или полиции, не все так однозначно. видел как они включают перед перекрестком, и выключают после. то есть спешат, но как бы не очень. скорее не по делу, просто хотят сэкономить время. и в данном случае, я вообще не видел причины сигналить таксисту пытаясь его согнать. руль в машине есть, вот им надо пользоваться, а не сиреной.

--------------------
всегда ваш кэп.

Профиль
Вставка цитаты
UELL
10 ноября 2019 07:43   
Сообщение #10


Ветеран
Россия
Пробег: 6204
Регистрация: 13.04.2015
Марка авто:

SGV

"Родной" — это из «Кин-дза-дза».


Профиль
Вставка цитаты
krikun
10 ноября 2019 07:49   
Сообщение #11


Эксперт
Саратов
Пробег: 1349
Регистрация: 30.01.2014
Вообще не увидел чтобы кто-то мешал проезду. Весь вывод об этом только из описания. Когда скорая прижималась к такси, справа от такси всегда была машина, куда ему перестраиваться, а когда не было, там было или нормальное расстояние до машины и было место спокойно объехать? Водила скорой хочет тупо хайпануть, так как если бы их реально интересовала судьба пациента, то они бы объехали спокойно на раз

Ps Но штраф все равно выписать) Чтобы знали


Профиль
Вставка цитаты
_13_
10 ноября 2019 08:32   
Сообщение #12


Пилот Формулы 1
111
Пробег: 3121
Регистрация: 17.10.2011
Марка авто:

111

Цитата: krikun
Вообще не увидел чтобы кто-то мешал проезду. Весь вывод об этом только из описания. Когда скорая прижималась к такси, справа от такси всегда была машина, куда ему перестраиваться, а когда не было, там было или нормальное расстояние до машины и было место спокойно объехать? Водила скорой хочет тупо хайпануть, так как если бы их реально интересовала судьба пациента, то они бы объехали спокойно на раз

Ps Но штраф все равно выписать) Чтобы знали

В самом начале видео таксист должен был перестроиться в правую полосу!

Согласно ПДД РФ водитель обязан пропустить спецтранспорт, например, в следующих случаях:
1. При проезде перекрестков
2. При перестроении спецтранспорта в полосу, в которой следует водитель
3. При выполнении спецтранспортом маневров поворота, разворота

--------------------
111

Профиль
Вставка цитаты
Gely
10 ноября 2019 10:07   
Сообщение #13


Эксперт
Санкт-Петербург
Пробег: 1049
Регистрация: 16.06.2014
Цитата: UELL
беру правее, даже если просто скорая на хвосте без включения всего и вся. Она может ехать к ребёнку с температурой 39.

Тоже самое. Всегда стараюсь не мешать.

--------------------
Ангел

Профиль
Вставка цитаты
Прохожий7
10 ноября 2019 10:07   
Сообщение #14


Пешеход

Пробег: 0
Регистрация: --
По мне, так и на первом перекрестке два авто повернули в полосу без зазрения совести, мода скорая туда бы рванула...


Профиль
Вставка цитаты
абырвалг
10 ноября 2019 10:21   
Сообщение #15


Эксперт
Подмосковье
Пробег: 1700
Регистрация: 6.02.2012
Марка авто:

Сарай 2012 года

Цитата: UELL
Родной, я беру правее, даже если просто скорая на хвосте без включения всего и вся. Она может ехать к ребёнку с температурой 39.


+ много. Я воообще не понимаю, как целый день с включенной сиреной можно ездить. Сирена по хорошему только на перекрёстках и в прочих местах с ограниченной видимостью должна включаться. Тут достаточно мигалки. Ну а если ты дебил, не настроил зеркала и ещё замазал заднее стекло, то плати по 5 штук.

--------------------
Бросил ездить зимой по трассе. Боюсь тех, кто верещит: не по-сы-па-ли, не по-чис-ти-ли...

Профиль
Вставка цитаты
← Назад    1 2    Вперед →

Уважаемые пользователи! Просим вас соблюдать действующие правила!
В комментариях запрещены:
- нецензурные выражения, мат (в том числе в завуалированной форме);
- взаимные оскорбления, переход на личности;
- националистические и политические высказывания;
- высказывания, запрещенные законодательством РФ;
- флуд и оффтоп.
Заранее благодарим вас за понимание и за желание сделать наш сайт лучше!

 Добавление комментария
Ваше имя:
Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера

Авторизация ↓

Здравствуйте, гость. Вы должны зарегистрироваться или войти на сайт.

|
Логин:    
Пароль: 

Прямой эфир

  • Лесовоз смял 8 автомобилей на трассе «Санкт-Петерб ... (15)
    leroy → Сегодня, 13:45
    leroy-фото
    Цитата: ak100
    Но хотя бы минимизирует последствия и почти исключает лобовые столкновения.

    Лобовые столкновения могут быть более безопасны для начинки, чем задние, например. А статистика здесь вещь такая - пока среди ДТП например 80% лобовых и 20% попутных, то очевидно лобовые более смертельные. Вот если будет 20% лобовыхи 80% попутных - статистика резко изменится. ...
  • В Улан-Удэ женщина бросилась под колеса машины. ВИ ... (13)
    leroy → Сегодня, 13:37
    leroy-фото
    Цитата: garaperidol
    Понаблюдайте - если вы в темное время видите встречника, он вас слепит несмотря на включение ближнего света (при этом там не колхозный ксенон и не поменяны фишки на ближний/дальний на правой и левой фарах), то скорее всего это пруль

    Да это всё понятно )) имею в виду, что не думал о перекосе статистики в сторону указанных типов ДТП
  • Смертельное ДТП на объездной Львова (18)
    Konstantn → Сегодня, 13:33
    Konstantn-фото
    Глядя на это видео, почему-то вспомнился Булгаков, Воланд и Аннушка с маслом. И больше объяснений не вижу.
  • В Улан-Удэ женщина бросилась под колеса машины. ВИ ... (13)
    ruslan-vologda → Сегодня, 13:32
    ruslan-vologda-фото
    А как она до 30 лет дожила?
  • Лесовоз смял 8 автомобилей на трассе «Санкт-Петерб ... (15)
    garaperidol → Сегодня, 13:27
    garaperidol-фото
    Цитата: ak100
    трасс СП-Псков должна быть как по мне 6 рядов и пр. тогда и не будет такого.


    Начинайте проектировать и строить. Я согласовал
  • В Улан-Удэ женщина бросилась под колеса машины. ВИ ... (13)
    garaperidol → Сегодня, 13:23
    garaperidol-фото
    Цитата: leroy
    Хм. Не думал об этом.


    Понаблюдайте - если вы в темное время видите встречника, он вас слепит несмотря на включение ближнего света (при этом там не колхозный ксенон и не поменяны фишки на ближний/дальний на правой и левой фарах), то скорее всего это пруль
  • Лесовоз смял 8 автомобилей на трассе «Санкт-Петерб ... (15)
    ak100 → Сегодня, 13:21
    ak100-фото
    Цитата: leroy
    Как 6 рядов влияют на соблюдение ПДД дегенератами?

    Ни как, согласен! Но хотя бы минимизирует последствия и почти исключает лобовые столкновения.
  • Сбил лося (15)
    garaperidol → Сегодня, 13:20
    garaperidol-фото
    Цитата: sanchess80
    Цитата: Renault SR
    Не повезло. Ущерб с лося не спросишь.

    Как бы теперь лесхоз с него ущерб за дохлого лося не взыскал.


    Спросит и если добровольно не оплатит то взыщет. Если нет ОСАГО

Еще комментарии

Опрос

Как снизить смертность на дорогах России?!
Соблюдать ПДД
Отменить пошлины на иномарки
Делать нормальные дороги
Делать нормальные машины
Чаще смотреть RUSdtp.ru

Подпишись ↓


Календарь ↓

«    Июнь 2020    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 

Популярное ↓



Audi, BMW, Chevrolet, Daewoo, Daewoo Nexia, DAF, Ford, Ford Focus, Honda, Hyundai, Hyundai Solaris, KIA, KIA Rio, MAN, Mazda, Mercedes, Mitsubishi, Nissan, Opel, Renault, Renault Logan, Scania, Skoda, Toyota, Toyota Camry, Toyota Corolla, Toyota Land Cruiser, Volkswagen, Volvo, Рено, Ростовская область, Рязанская область, Самара, Самарская область, Санкт-Петербург, Саратов, Свердловская область, Сочи, Ставропольский край, Татарстан, Тверская область, Тойота, Тюмень, УАЗ, Удмуртия, Украина, Уфа, Фольксваген, Форд, ХМАО, Хонда, Челябинск, Челябинская область, Чувашия, Чувашская Республика, Шевроле, авария, автобус, Ауди, Башкирия, Башкортостан, БМВ, ВАЗ, ВАЗ-2106, ВАЗ-2107, ВАЗ-2109, ВАЗ-21099, ВАЗ-2110, ВАЗ-2112, ВАЗ-2114, ВАЗ-2115, видео, видеорегистратор, Волгоград, ГАЗ, Газель, ГИБДД, Гранта, грузовик, ДЭУ, ДПС, дтп, Екатеринбург, Жигули, Иркутская область, Казань, Калина, Камаз, Киа, Краснодар, Краснодарский край, Лада, Лада Гранта, Лада Калина, Лада Приора, Ленинградская область, М-5 «Урал», МАЗ, Мазда, маршрутка, Мерседес, микроавтобус, Москва, Московская область, мотоцикл, Нива, Нижегородская область, Нижний Новгород, Ниссан, Новосибирск, Омск, Оренбург, Оренбургская область, очевидец, ПАЗ, Пермский край, Пермь, пешеход, Приора, фура

Показать все теги
Возрастная категория сайта 18+