Оба налево

Оба налево

Москва. Перекресток Капотня — Верхние Поля. Автор при повороте налево столкнулся с грузовиком.

Рассказ автора: \»Здравствуйте! Пожалуйста помогите советом, я уже не знаю что делать. Я автор видео. Произошло 24 декабря ДТП, в Москве, кто знает выезд с ул.Капотня на ул.Верхние поля на светофоре где с обеих полос разрешен поворот налево, в самом начале видео есть знак. Езжу на работу так уже 2 года, никаких проблем не возникало, и тут в очередную поездку водитель грузовичка решил повернуть в крайнюю правую.Я даже не успел среагировать, т.к думал что водитель продолжит движение по своей полосе прямо, а он резко поехал на меня, когда я начал сигналить нажал на тормоз вывернул руль на обочину, машину понесло на обочину заснеженную и вернуло обратно т.к снег понавален, вобщем избежать никак не удалось аварии . Водитель грузовичка вину не признавал т.к не видел меня, странное оправдание. Но когда оформляли ДТП инспектор сразу сказал что виноват водитель грузовичка т.к он обязан был мне уступить дорогу в соответствии с п.8.4 ПДД. Т.к водитель грузовичка был не согласен, назначили разбор на сегодня, прихожу в гаи, там новый инспектор, теперь уже говорит что виноват я, т.к грузовичок перестраивался с крайней правой полосы и может согласно п.8.6 ПДД уходить в крайний правый ряд и я уже обязан его пропустить. Завтра назначен еще один разбор, к которому я хочу подготовиться и прошу помощи, может кто знает чем мне апеллировать на разборе, или все таки виноват я? Заранее спасибо!\»

0
45 Комментариев
Подписаться
Уведомить о
45 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
ua3sfk

Они что ё….сь .Знак поворот на лево по 2 полосам, на повороте полосу не меняют. Почему .так как она не просматривается а значит её надо менять когда миновал поворот . на прямой. Вот он менял полосу а тебя не видел. ЗЕРКАЛА ЭТО НЕ УШИ У СЛОНА . Он нарушил однозначно, если кого то не подкупил. Так что ,он должен был УБЕДИТСЯ в своём МАНЕВРЕ что не создаст помеху .кто едет в правой полосе. значит ТЕБЕ. Ты едешь в своей ПОЛОСЕ всё. в добавок он не показал что будет перестраиваться .

ua3sfk

Схему набросал

z36570

Комментарии по пункту 8.6
..При повороте налево, в случае отсутствии разметки (определяющей границы полос движения на перекрестке), к водителям предъявляется единственное требование, которое вытекает из положения о правосторонности движения: выезд с пересечения проезжих частей должен быть выполнен на «свою» проезжую часть дороги, поскольку невыполнение этого требования может привести к лобовому столкновению транспортных средств…

RedVodim

У грузовика — помеха справа.

ua3sfk
Цитата: z36570
Комментарии по пункту 8.6
..При повороте налево, в случае отсутствии разметки (определяющей границы полос движения на перекрестке), к водителям предъявляется единственное требование, которое вытекает из положения о правосторонности движения: выезд с пересечения проезжих частей должен быть выполнен на «свою» проезжую часть дороги, поскольку невыполнение этого требования может привести к лобовому столкновению транспортных средств…

[center][/center
https://yandex.ru/maps/213/moscow/?clid=2233626&ll=37.803689%2C55.644391&mode=se
arch&panorama%5Bdirection%5D=281.907530%2C-5.924915&panorama%5Bpoint%5D=37.79658
4%2C55.657554&panorama%5Bspan%5D=76.497216%2C29.486323&sll=37.809751%2C55.646888
&sspn=0.157242%2C0.051547&text=%D0%9C%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%B2%D0%B0%20%20%D0%9A%
D0%B0%D0%BF%D0%BE%D1%82%D0%BD%D1%8F%20%D0%B2%D0%B5%D1%80%D0%BD%D0%B8%D0%B5%20%D0
%BF%D0%BE%D0%BB%D1%8F&z=13

TSI

В ПДД до сих пор не могут прописать этот момент, если нет разметки на перекрёстке.

dubinushka66
Цитата: TSI
не могут прописать этот момент

Какой?

Цитата: TSI
если нет разметки на перекрёстке

В этом случае количество полос и ширину определяют сами водители.
Разделить ПЧ пополам в состоянии? Если нет — поворачивай в крайнее правое положение, не ошибёшься.

ruslan-vologda

Автор дебил.

TSI
Цитата: dubinushka66
Какой?

Странно, что специалист по заговорам не может понять из контекста. Я — про поворот в несколько рядов.

Цитата: dubinushka66
В этом случае количество полос и ширину определяют сами водители.

Вот ты сам видишь на видео, как они "договорились". Это законодательный бред — типа из правой полосы, если не "договорился", можешь повернуть в любую полосу, точнее, станешь в любом случае пострадавшей стороной.

Цитата: dubinushka66
Если нет — поворачивай в крайнее правое положение, не ошибёшься.

Теперь понятно у кого учился водитель грузовика.

WATER
Цитата: RedVodim
У грузовика — помеха справа.

Согласен.

Алекс Пушкин

Ональное борудование на скрине. Жуть какая-то. crying

sanchess80
Цитата: TSI
В ПДД до сих пор не могут прописать этот момент, если нет разметки на перекрёстке.

Это точно. А то выходит что ПДД 8.5 у нас противоречит знакам движения по полосам. Ведь в 8.5 не прописано никаких исключений, хотя по логике они должны быть в случае наличия знаков.

dubinushka66
Цитата: TSI
Странно, что специалист по заговорам не может понять из контекста

Я не специалист по заговорам.
А из контекста, что конкретно имеется в виду, понять бывает достаточно сложно.

Цитата: TSI
про поворот в несколько рядов

при отсутствии поворотной разметки? верно?

Цитата: TSI
Вот ты сам видишь на видео, как они "договорились". Это законодательный бред

Не надо искать законодательный бред там, где просто кривые руки.

Цитата: TSI
типа из правой полосы, если не "договорился", можешь повернуть в любую полосу, точнее, станешь в любом случае пострадавшей стороной.

Нет, почему это?

Цитата: TSI
Теперь понятно у кого учился водитель грузовика

Водитель грузовика — криворукий баран.

Цитата: sanchess80
Это точно

ПДД содержит исчерпывающую информацию на этот счёт.
Здесь приоритет у автора.

ПС. На заре моего появления на сайте был сюжет из Владивостока вроде бы, где поворачивали налево аж в 4 или 5 рядов после эстакады. Меня ещё romol просил объяснить, что к чему. Нет принципиальной разницы, есть поворотные полосы или нет. ПДД требуют определить границы полос от водителей во всех случаях, когда границы полос не нарисованы в явном виде. Это с тем же успехом касается и поворотных полос. Если поворот из одной полосы — значит поворотная полоса одна. Если поворотных полос несколько, то перемещение из одной в другую называется перестроением со всеми вытекающими.

Цитата: sanchess80
А то выходит что ПДД 8.5 у нас противоречит знакам движения по полосам

Вот это другое дело. Что есть — то есть.

ps-pv

Моя любимая Капотня. Разметка там есть, поворот с дух рядов, автор не первый, а воще там умудряются поворачивать с трех. Грузовой вообще то не прав, но он скорей всего хотел сразу повернуть на склад. на проектируемый проезд.
https://yandex.ru/maps/-/COxumoa
https://yandex.ru/maps/-/COxyA1s
<iframe src="https://yandex.ru/map-widget/v1/-/COxumoa&quot; width="560" height="400" frameborder="1" allowfullscreen="true"></iframe>

TSI
Цитата: dubinushka66
при отсутствии поворотной разметки? верно?
Цитата: TSI
если нет разметки на перекрёстке.

Тебе, как слабоумному, по 10 раз надо дублировать в каждом комментарии детали, написанные выше, когда контекст ясен?

Цитата: dubinushka66
Не надо искать законодательный бред там, где просто кривые руки.
Цитата: dubinushka66
Вот это другое дело. Что есть — то есть.

Ты сам не можешь определиться. Законодательный бред — это наличие противоречий в законе, если думал отмазываться через это слово(а).

Цитата: sanchess80
Это точно.

Я знаю, что я прав почти всегда, но признав что-то то же самое у другого, ватный тролль всё равно будет сраться со мной, ведь "он знает ПДД лучше Травина и редакции За Рулём")))

andrewks

за такую организацию движения нужно палкой по пальцам

Reaper222
Цитата: andrewks
за такую организацию движения нужно палкой по пальцам

Тоже удивился,какой прилепил поворот с правого ряда?

ua3sfk
Цитата: Reaper222

Цитата: andrewks
за такую организацию движения нужно палкой по пальцам

Тоже удивился,какой прилепил поворот с правого ряда?

В какой деревне живёшь? Представляешь если все повороты в Москве и обл. в одну полосу.
Дорога на которую выезд с Капотня имеет 4 полосы и почему не сделать поворот в две полосы.

Serg138

Авто не прав скорее всего. Перерыл инет нашел один сайт — там внизу про левый поворот. http://uruh-sovet.ru/pravilo-dorozhnogo-dvizhenija-povorot-n/#i-5
там указано: ПДД допускают занятие любой полосы, однако, при попытке двух авто занять одну полосу, нарушителем окажется тот, у кого помеха справа.
Но тут очень спорный момент то что оба поворачивают, нет разметки и т.д. Поворачивающий с крайнего левого ряда имеет приоритет повернуть в любую полосу слева — т.к. нет разметки и четкого знака (судя по синему знаку (движение по полосам) надо было поворачивать вслед за грузовиком = бред а не знак, но он такой знак есть).
А вот слова нового инспектора не понял — грузовичок перестраивался с крайней правой полосы и может согласно п.8.6 ПДД уходить в крайний правый ряд и я уже обязан его пропустить.
При повороте налево с крайнего правого ряда = вы напутали или инпектор?! Возможно так?
грузовичок перестраивался с крайней ЛЕВОЙ полосы и может согласно п.8.6 ПДД уходить в крайний правый ряд и я уже обязан его пропустить.
Поддерживаю инспектора, т.к. разметки нет.
Тоже самое при повороте по стрелке влево = правее меня часто встают еще в 2 ряда, но я то поворачиваю в середину налево и сигналом с поворотником (вправо после начала левого поворота) постоянно сдвигаю вправо неправых wink

RedVodim

один сайт — там внизу про левый поворот. http://uruh-sovet.ru/pravilo-dorozhnogo-dvizhenija-povorot-n/#i-5
там указано: ПДД допускают занятие любой полосы, однако, при попытке двух авто занять одну полосу, нарушителем окажется тот, у кого помеха справа.

В этой же статье высказано и существенно иное соображение по этому поводу и ещё одно ценное — вообще про жизнь.

TSI
Цитата: ua3sfk
В какой деревне живёшь? Представляешь если все повороты в Москве и обл. в одну полосу.
Дорога на которую выезд с Капотня имеет 4 полосы и почему не сделать поворот в две полосы.

ППКС. Первый раз соглашаюсь с дедом.

dubinushka66
Цитата: TSI
Тебе, как слабоумному, по 10 раз надо дублировать в каждом комментарии детали, написанные выше, когда контекст ясен?

Да.
Я же объясняю тебе одно и то же по 10 раз.
Заметь, про 8.5 коллега совершенно чётко написал.

Цитата: TSI
Ты сам не можешь определиться. Законодательный бред — это наличие противоречий в законе, если думал отмазываться через это слово(а).

То есть ты реально не понимаешь, что тот факт, с которым я согласился, и то, что ты пытаешься тут натянуть на глобус — это реально разные вещи?

По твоему противоречию — его нет.
По тому, что написал sanchess80 и с чем я согласился — противоречие есть.
А теперь живи с этим.

Цитата: TSI
редакции За Рулём

Толпа — это сборище людей, живущих по преданию и рассуждающих по авторитету.
Что может быть проще, чем взять и подумать головой над текстом ПДД?

Цитата: Reaper222
Тоже удивился,какой прилепил поворот с правого ряда?

А в чём проблема повернуть из двух полос в две полосы, если мозги есть?

Цитата: Serg138
Перерыл инет нашел один сайт

Надо ПДД читать и понимать, а не сайты в интернете искать.
В ПДД есть всё, чтобы разобраться в этом вопросе.
Не будьте толпарями (определение толпы выше), разбирайтесь сами.
Знания — власть. Берите эту власть в свои руки.

kv1
Цитата: dubinushka66
ПДД содержит исчерпывающую информацию на этот счёт.Здесь приоритет у автора.

Ни хрена подобного. Читаем п. 8.7 — здесь приоритет у грузовика. Никакого перестроения нет, оба водителя совершают маневр поворота, а не перестроения.

dubinushka66
Цитата: kv1
оба водителя совершают маневр поворота, а не перестроения

Вы так ничего и не поняли.
Если поворот осуществляется в две полосы, то как назвать манёвр перемещения из одной полосы в другую в процессе поворота?

kv1
Цитата: dubinushka66
Если поворот осуществляется в две полосы, то как назвать манёвр перемещения из одной полосы в другую в процессе поворота?

Не в "две полосы", а "с двух полос". Сразу за стоп-линией полосы заканчиваются и начинается перекресток, где никаких полос нет. Читаем определение перестроения и определение полосы.

NGS
Цитата: dubinushka66
Если поворот осуществляется в две полосы, то как назвать манёвр перемещения из одной полосы в другую в процессе поворота?

Я немножко пропустил и освежить дабы. Речь ведь идёт только про случаи, когда есть знак "движение по полосам", да?

кто-то Там
Цитата: kv1
Не в "две полосы", а "с двух полос". Сразу за стоп-линией полосы заканчиваются и начинается перекресток, где никаких полос нет. Читаем определение перестроения и определение полосы.

До перекрёстка 2 полосы, после перекрёстка 2 полосы, стрелки на знаке указывают направление движения.
2 ряда заехали на перекрёсток — 2 ряда выехали

Цитата: dubinushka66
Если поворотных полос несколько, то перемещение из одной в другую называется перестроением со всеми вытекающими.

В чём сложность-то?

dubinushka66
Цитата: kv1
Не в "две полосы", а "с двух полос"

С двух полос двумя полосами в две полосы.
Так понятнее?

Цитата: kv1
Сразу за стоп-линией полосы заканчиваются и начинается перекресток, где никаких полос нет

Как же на перекрёстке нет полос, если даже существует разметка для обозначения поворотных полос?
1.7 — обозначает полосы движения в пределах перекрестка;
Кто-то явно понял "кури ПДД" слишком буквально.

Цитата: kv1
Читаем определение перестроения и определение полосы.

Супер. Как дочитаете — приходите.

Цитата: NGS
Речь ведь идёт только про случаи, когда есть знак "движение по полосам", да?

Да хоть бы даже про сюжет.
Две полосы налево по знакам. Две полосы принимающие.
Ситуацию, когда два мудня хотят пролезть в одну полосу, я не собираюсь рассматривать, это к местным наркоманам. Ибо там всё просто: если поворот налево в одну полосу, то тот, кто справа, тот и попа.

Цитата: кто-то Там
В чём сложность-то?

Да нет никакой сложности. Есть калейдоскопический идиотизм и незнание ПДД. В результате происходит разбор ситуации не в соответствии с ПДД, а со своими фантазиями.

kv1
Цитата: dubinushka66
С двух полос двумя полосами в две полосы.Так понятнее?

А если на выезде три полосы и оба ломанулись в среднюю — кто виноват будет?

Цитата: dubinushka66
Супер. Как дочитаете — приходите.

Русский не родной? Там же ясно написано "Перестроение — выезд из занимаемой полосы или занимаемого ряда С СОХРАНЕНИЕМ ПЕРВОНАЧАЛЬНОГО НАПРАВЛЕНИЯ ДВИЖЕНИЯ". Соответственно никакого перестроения на повороте быть не может по определению.

Грузовик ничего не нарушил. Автор нарушил п.8.7. Если поворачиваешь не с крайнего ряда — уступай всем встречным-поперечным. Никаких исключений нет.

dubinushka66
Цитата: kv1
А если на выезде три полосы и оба ломанулись в среднюю — кто виноват будет?

Давайте вернёмся к сюжету. Вам пока рано рассматривать более сложные ситуации.

Цитата: kv1
Соответственно никакого перестроения на повороте быть не может по определению

Тогда я повторяю свой вопрос. Поворот из двух полос двумя полосами в две полосы. Если Вам это важно — пусть даже нарисована 1.7. Как назвать манёвр перемещения из одной полосы в другую в процессе поворота?

Иными словами, зачем нужна разметка 1.7?

кто-то Там
Цитата: kv1
"Перестроение — выезд из занимаемой полосы или занимаемого ряда С СОХРАНЕНИЕМ ПЕРВОНАЧАЛЬНОГО НАПРАВЛЕНИЯ ДВИЖЕНИЯ"

На т-образном перекрёстке(движение рега) не существует прямолинейной полосы — она изгибается.
Если не видно разметку, водитель должен мысленно представить траекторию движения, что-бы заехать в тот-же ряд из которого выехал на перекрёсток. Вон грузовой-сруль не смог рассчитать траекторию и признан виновным.
А если ОБЯЗАТЕЛЬНО требуется разметка которая стёрлась — надо подождать, когда её нарисуют и продолжить движение…

кто-то Там

И из описания "грузовичок перестраивался с крайней правой полосы " — в видео — из крайней левой.

kv1
Цитата: dubinushka66
Давайте вернёмся к сюжету. Вам пока рано рассматривать более сложные ситуации

Нет уж, не увиливайте. На входе и на выходе ДВЕ РАЗНЫЕ ДОРОГИ, даже если число полос у них совпадает. Вы же почему-то считаете, что это одна дорога, которая поворачивает.

Цитата: dubinushka66
Если Вам это важно — пусть даже нарисована 1.7. Как назвать манёвр перемещения из одной полосы в другую в процессе поворота?

Повторяю — перестроение в повороте невозможно по определению. И ушлый адвокат легко докажет, что даже пересечение разметки 1.7 не является перестроением. Эта смена полосы, но не перестроение! Все претензии — к авторам ПДД.
Более того, даже при движении прямо с полосами не так все просто. Вот типичный перекресток в Москве: на входе 5 полос (три средних прямо и два кармана для поворота направо и налево), на выходе три полосы. Никаких конфликтов нет — если держать руль прямо, никто никому не мешает. Но формально ВСЕ водители меняют полосу (считая хоть справа, хоть слева) — скажем, водитель со средней полосы въезжает по полосе №3, а выезжает по полосе №2. Это тоже считать перестроением? А ведь это простейший случай, еще бывает, что дорога на перекрестке делает S-образный изгиб или число полос для движения прямо на въезде больше, чем число полос на выезде.

dubinushka66
Цитата: kv1
Нет уж, не увиливайте. На входе и на выходе ДВЕ РАЗНЫЕ ДОРОГИ

Во-первых, я не увиливаю. Ваш пример сложнее. Но если Вы разберётесь в простом примере, то сможете разобраться и в более сложном. Это будет куда более ценно, если Вы сможете это сделать самостоятельно, чем если я просто дам Вам ответ на вопрос (к тому же из написанного мной ранее ответ и так должен быть понятен).

Цитата: kv1
Эта смена полосы, но не перестроение!

Почему же нет?

Цитата: kv1
Все претензии — к авторам ПДД.

То есть Вы не допускаете, что налево — это тоже направление?
Они оба едут налево. Они оба не изменяют направление движения (как ехали налево — так и едут).
Где проблема-то?

Ну ничего. Сперва вообще было, что на перекрёстке не существует полос. Прогресс виден невооружённым взглядом.

Цитата: kv1
икаких конфликтов нет — если держать руль прямо, никто никому не мешает. Но формально ВСЕ водители меняют полосу

Почему Вы решили, что "с сохранением первоначального направления движения" = "руль постоянно прямо"?
Вы сами подумайте, что Вы несёте.
Как Вы сможете перестроиться, если руль будете держать постоянно прямо? Колёса силой мысли повернёте туда и обратно?

Цитата: kv1
Это тоже считать перестроением?

Ещё раз призываю разобраться в простом случае. Если сможете понять принцип, сможете его и на сложный распространить.

Начните с определения полосы:

"Полоса движения" — любая из продольных полос проезжей части, обозначенная или не обозначенная разметкой и имеющая ширину, достаточную для движения автомобилей в один ряд.

А теперь вспомните про ПОВОРОТНЫЕ полосы 1.7.

Самое время начать думать, как одно уживается с другим, и в каком смысле полосы ПРОДОЛЬНЫЕ.

kv1
Цитата: dubinushka66
Почему же нет?

По определению

Цитата: dubinushka66
То есть Вы не допускаете, что налево — это тоже направление?

Не допускаю

Цитата: dubinushka66
Почему Вы решили, что "с сохранением первоначального направления движения" = "руль постоянно прямо"?

Я так не решил, с чего Вы взяли?

Цитата: dubinushka66
Самое время начать думать, как одно уживается с другим, и в каком смысле полосы ПРОДОЛЬНЫЕ.

В том смысле, что разметка 1.7 противоречит определению полосы. Когда писали определение, про наличие разметки поворотных полос банально забыли.

А теперь представьте на месте грузовика фуру. Которая, чтобы повернуть налево, сначала поедет прямо почти до конца перекрестка, иначе банально не впишется. Она, двигаясь в начальный момент прямо и пересекая ваши виртуальные "поворотные полосы", тоже будет перестраиваться?

dubinushka66
Цитата: kv1
Я так не решил, с чего Вы взяли?

Это напрямую следует из того бреда, что Вы написали и что я процитировал.

Цитата: kv1
В том смысле, что разметка 1.7 противоречит определению полосы

Нет. Неверная мысль.

Цитата: kv1
тоже будет перестраиваться?

Да. Несомненно.
Причём фура в сюжете вероятнее всего поедет с правой полосы.

kv1
Цитата: dubinushka66
Это напрямую следует из того бреда, что Вы написали и что я процитировал.

Если Вы не понимаете написанный текст, то кто виноват?

Цитата: dubinushka66
Да. Несомненно.

Ну да, конечно. Помницца, тут недавно постили, как все поворачивали в два ряда, срезая угол, а один "санитар" на левой полосе прямо поехал строго до конца сплошной линии и въехал в бочину поворачивающего со второй полосы, в голове которого явно была другая виртуальная разметка. В том и беда, что эта ваша виртуальная разметка существует исключительно в головах, причем у каждого она своя. А нет однозначности — нет и нарушения.
Да, и я жду ответа, что делать, когда число полос на въезде и выезде не совпадает.

dubinushka66
Цитата: kv1
Если Вы не понимаете написанный текст, то кто виноват?

Вы реально считаете, что я не смогу вывалять Вас мордочкой в Вашем собственном тексте? Идти по пути Экзорциста — не лучший способ сохранения реноме. Тем более что я написал уже предостаточно для того, чтобы понять, в каком направлении надо рыть.

Цитата: kv1
В том и беда, что эта ваша виртуальная разметка существует исключительно в головах, причем у каждого она своя

Ну так и дистанция у каждого своя. Но это же не отменяет того факта, что при необходимости из-за дистанции можно и привлечь.

Во всех без исключения случаях, когда отсутствует разметка, обозначающая полосы движения, водители должны самостоятельно определить, где находятся эти полосы.

Это Вам понятно или нет?
Или Вы где-то видите в 9.1 уточнение, что этот пункт на перекрёстках не работает?

Согласно Вашей мифологии в ПДД получается слишком много противоречий.

Цитата: kv1
А нет однозначности — нет и нарушения.

То есть по-вашему несоблюдение дистанции — не нарушение? Дистанция ведь не описана однозначно в ПДД.
Призываю Вас начать думать ДО того, как что-то пишете.

Цитата: kv1
Да, и я жду ответа, что делать, когда число полос на въезде и выезде не совпадает

Ехать по полосам. Нарисованным либо не нарисованным. То, что на выезде есть больше полос, чем надо, никоим образом ничего не меняет.

kv1
Цитата: dubinushka66
Вы реально считаете, что я не смогу вывалять Вас мордочкой в Вашем собственном тексте?

Для начала я вываляю мордочкой Вас. Объясните мне, как из моей фразы

Цитата: kv1
Никаких конфликтов нет — если держать руль прямо, никто никому не мешает

Вы сделали вывод

Цитата: dubinushka66
Почему Вы решили, что "с сохранением первоначального направления движения" = "руль постоянно прямо"?

Покажите логическую цепочку, посмеемся вместе.

Цитата: dubinushka66
Ну так и дистанция у каждого своя. Но это же не отменяет того факта, что при необходимости из-за дистанции можно и привлечь.

Только если въедешь в зад. Причем виноват будет всегда задний. А тут при столкновении посредине перекрестка кто виноват будет? Чья "виртуальная разметка" правильнее?
И не забывайте, что ширина полосы при движении прямо определяется достаточно четко. Максимальный габарит 2,5 метра + боковой интервал (ну пусть 0,5 м). Итого 3 метра и неважно, что там едет. А при повороте динамический коридор сильно от длины зависит и от колесной базы. Вы ваши виртуальные полосы под какой автомобиль рисовать будете, под ЗиЛ-133? Так они аккурат в правую полосу и упрутся.

Цитата: dubinushka66
Или Вы где-то видите в 9.1 уточнение, что этот пункт на перекрёстках не работает?

На перекрестках нет понятия "продольности"

Цитата: dubinushka66
Согласно Вашей мифологии в ПДД получается слишком много противоречий.

Но Вы же упорно не замечаете нарушение автором п. 8.7, в которое я Вас уже тычу носом вторую страницу подряд. Если в ПДД нет противоречий — автору надо еще 8.5 припаять, он был обязан занять крайнее левое положение и точка!

dubinushka66
Цитата: kv1
Объясните мне, как из моей фразы

Очень просто. Если Вы апеллируете этой фразой, то значит ИЗ НЕЁ логически выводится Ваш контраргумент. А условие в ней — руль прямо.
Или эта фраза была просто ни о чём, буквы случайно совпали в слова?

Цитата: kv1
Только если въедешь в зад. Причем виноват будет всегда задний.

Это неправда. И примеры вины выворачивающего перед другими есть даже здесь на сайте.

Кроме того неважно, въехал или нет в зад. Важно то, что за это могут штрафануть, а чёткого критерия в ПДД нет, что значит достаточная дистанция, а что значит недостаточная. А самого факта ДТП недостаточно, см выше.

Впрочем, вот Вам другой пример. Обгон запрещён в конце подъёма. Разметки нет. Знаков нет. Где начинается и заканчивается конец подъёма?

Цитата: kv1
А тут при столкновении посредине перекрестка кто виноват будет?

Кто перестраивался.

Цитата: kv1
И не забывайте, что ширина полосы при движении прямо определяется достаточно четко. Максимальный габарит 2,5 метра + боковой интервал (ну пусть 0,5 м). Итого 3 метра и неважно, что там едет.

Вы глупость написали.
Ширина полосы, если она нанесена на ПЧ, определяется исключительно разметкой. А разметка рисуется исходя из класса автомобильной дороги.
Если же полос не нарисовано, то водители не обязаны руководствоваться величиной в 2.5 метра. Более того, 9.1 напрямую в этом случае противоречит Вашим бредням, так как там прямо указано, что руководствоваться надо фактическими габаритами ТС, а не предельным значением для движения без сопровождения: с учетом ширины проезжей части, габаритов транспортных средств и необходимых интервалов между ними.

Цитата: kv1
А при повороте динамический коридор сильно от длины зависит и от колесной базы.

Да. Но принципиально это ничего не меняет. При движении прямо тоже никто идеально ровно не ездит.

Цитата: kv1
Вы ваши виртуальные полосы под какой автомобиль рисовать будете, под ЗиЛ-133?

Под ТС, фактически осуществляющие движение. Как и во всех прочих случаях.

Цитата: kv1
На перекрестках нет понятия "продольности"

Кто Вам сказал такую глупость?
ТС на перекрёстке движется поперечно?

Продольно — значит в соответствии с направлением движения. Иными словами, движение осуществляется вдоль полос, а полосы — вдоль направления движения. Если направление движения меняется — "продольно" тоже обязано загнуться.

А если 4-сторонний простой перекрёсток — тоже нет "продольности"?

Цитата: kv1
Но Вы же упорно не замечаете нарушение автором п. 8.7

8.7 — это следствие 8.5, не более того.
Если внести необходимые изменения в 8.5, то 8.7 не надо будет трогать.
Именно поэтому я и согласился с sanchess80 в том, что 8.5 противоречит наличию знаков движения по полосам. Но всё остальное в этом контексте — в норме.

Цитата: kv1
Если в ПДД нет противоречий — автору надо еще 8.5 припаять

Я не писал, что в ПДД нет противоречий.
Я даже на первой странице написал, что 8.5 надо дорабатывать.
Так что не надо свои фантазии мне приписывать.

kv1
Цитата: dubinushka66
Очень просто. Если Вы апеллируете этой фразой, то значит ИЗ НЕЁ логически выводится Ваш контраргумент. А условие в ней — руль прямо.

Я ж говорю — буквы в слова складывать уже научились, а понимать смысл — еще нет. "Руль прямо" относилось исключительно к приведенному примеру, когда на входе перекрестка 5 полос, а на выходе три (кстати, комментариев к этому примеру тоже не последовало).

Цитата: dubinushka66
Это неправда. И примеры вины выворачивающего перед другими есть даже здесь на сайте

Это правда, если речь о соблюдении дистанции, а не о непредоставлении преимущества по другим пунктам ПДД

Цитата: dubinushka66
Кто перестраивался.

А кто перестраивался, если каждой ехал по своей "виртуальной полосе", существовавшей только в собственной голове?

Цитата: dubinushka66
Под ТС, фактически осуществляющие движение

Ага, то есть водитель легковушки, поворачивающий со второй полосы, должен наизусть знать радиусы поворота всех грузовиков и автобусов? Притом что он даже не видит, где кончается сплошная, от которой начинается поворот? А если рядом с ним легковушка, а за ней грузовик — по какой машине он должен ширину полосы рассчитывать?

Цитата: dubinushka66
Продольно — значит в соответствии с направлением движения. Иными словами, движение осуществляется вдоль полос, а полосы — вдоль направления движения

А, ну да, "атомная бомба всегда попадает в эпицентр". Браво, товарищ прапорщик! Особенно вместе с другим Вашим шедевром

Цитата: dubinushka66
Они оба едут налево. Они оба не изменяют направление движения (как ехали налево — так и едут).

от которого Оруэлл в гробу плачет от зависти горючими слезами.

Цитата: dubinushka66
Если внести необходимые изменения в 8.5, то 8.7 не надо будет трогать.

Если бы у бабушки…
На данный момент имеем, что грузовик ничего не нарушил (перестроения он не совершал в любом случае, хоть принять наличие виртуальных полос, хоть не принимать), а легковая нарушила п. 8.7. Вопрос закрыт.

dubinushka66
Цитата: kv1
когда на входе перекрестка 5 полос, а на выходе три (кстати, комментариев к этому примеру тоже не последовало)

Я этот бред и не собирался комментировать, как и бред Экзорциста на тему того, что все светофоры зелёные.

Цитата: kv1
"Руль прямо" относилось исключительно к приведенному примеру

Это ничего не меняет, поскольку это не принципиально, какой именно пример Вы пытались обосновать прямым рулём.

Цитата: kv1
Это правда, если речь о соблюдении дистанции, а не о непредоставлении преимущества по другим пунктам ПДД

С чего Вы взяли, что в результате обязано быть невыполнение требования УД?

Цитата: kv1
А кто перестраивался, если каждой ехал по своей "виртуальной полосе", существовавшей только в собственной голове?

А когда нет разметки и вся дорога плавно поворачивает, у Вас такой вопрос возникает или нет?
Ситуация та же: прямо руль не прокатывает, полосы виртуальные, водители должны сами договориться.

Цитата: kv1
Ага, то есть водитель легковушки, поворачивающий со второй полосы, должен наизусть знать радиусы поворота всех грузовиков и автобусов?

Вы слишком лезете в з@лупу. Когда в обычной ситуации на прямой дороге держите дистанцию, Вы судорожно вспоминаете коэффициенты трения для поверхностей и всех типов резины, и пытаетесь разглядеть, что за резина впереди? Нет ведь? Вот и здесь не надо. Проще.

Цитата: kv1
Притом что он даже не видит, где кончается сплошная, от которой начинается поворот?

Если он не видит, то это исключительно его проблемы.

Цитата: kv1
А если рядом с ним легковушка, а за ней грузовик — по какой машине он должен ширину полосы рассчитывать?

При отсутствии разметки? Да вроде бы объяснял уже как-то пару лет назад.
1. Левый едет первым. Он формирует свой ряд.
2. Тот, кто правее, едет так, чтобы не у@бацца в левого. Этим он формирует свой ряд.
3. Тот, кто ещё правее — делает то же самое.
Главное здесь — не лезть вперёд батьки в пекло.

Цитата: kv1
А, ну да, "атомная бомба всегда попадает в эпицентр". Браво, товарищ прапорщик!

Я так думаю, Вам известна разница между словами "прямолинейно" и "продольно", и что слово "поперечно" является антонимом только ко второму.
Вместо кривляния лучше бы мозги включили.

Цитата: kv1
от которого Оруэлл в гробу плачет

При чём тут Оруэлл вообще? Что за сдвиг по фазе?
Вы смотрите снаружи на эту парочку — они оба поворачивают.
А теперь рассмотрите их движение между собой относительно друг друга — один из них перестраивается в рамках поворота.
Это реально настолько сложно?

Цитата: kv1
Если бы у бабушки…

Если бы Вы понимали суть определений в ПДД, то Вы бы поняли, что достаточно внести изменения только в 8.5, а в 8.7 и определение разметки 1.7 (а также ещё ряд определений и пунктов) не надо ничего вносить. И не будет там никаких противоречий.

Цитата: kv1
Вопрос закрыт

Как скажете.

kv1
Цитата: dubinushka66
Я этот бред и не собирался комментировать

В чем бред? Вы никогда не видели таких перекрестков?

Цитата: dubinushka66
А когда нет разметки и вся дорога плавно поворачивает, у Вас такой вопрос возникает или нет?

Когда вся дорога поворачивает, периодически возникают конфликты (типичные примеры — круговое движение, когда движение физически прямо трактуется как поворот направо, а физический поворот налево трактуется как движение прямо). А если дорога при этом постоянно расширяется и сужается (как часто бывает при круговом движении), то определение "виртуальных полос" становится нетривиальной задачей.
Или, например, когда из-за дорожных работ сначала перекрывается левая полоса, потом это перекрытие заканчивается и через небольшой промежуток перекрывается правая. Машины обычно едут "змейкой" по двум оставшимся полосам, но если нет временной разметки, то это можно трактовать не как изгиб дороги, а как два сужения дороги, и тот, кто едет по средней полосе, при окончании перекрытия и появлении слева свободной полосы вовсе не обязан на нее перестраиваться, а может продолжить ехать прямо, имея преимущество перед тем, кто ехал по правой полосе и теперь уткнулся во второе перекрытие.

Цитата: dubinushka66
При отсутствии разметки? Да вроде бы объяснял уже как-то пару лет назад.1. Левый едет первым. Он формирует свой ряд.2. Тот, кто правее, едет так, чтобы не у@бацца в левого. Этим он формирует свой ряд.3. Тот, кто ещё правее — делает то же самое.Главное здесь — не лезть вперёд батьки в пекло.

1. Ну так какие претензии к грузовику? Поперед батьки автор полез
2. А вот если бы Вы читали ПДД, то не были бы так уверены. Потому что по ПДД левый ряд действительно, имеет преимущество перед остальными. А вот дальше облом — тот, кто поворачивает с третьего ряда (если считать слева), имеет преимущество перед поворачивающим со второго ряда! (Пунктик сами найдете или подсказать?) И вся ваша "стройная теория" летит к черту.

dubinushka66
Цитата: kv1
Вы никогда не видели таких перекрестков?

Никогда.

Цитата: kv1
Когда вся дорога поворачивает, периодически возникают конфликты (типичные примеры — круговое движение

При чём тут круговое движение, если я писал про ситуацию, когда вся дорога плавно поворачивает?

Цитата: kv1
то это можно трактовать не как изгиб дороги

Препятствия на дороге не приводят к её изгибу.

Цитата: kv1
Ну так какие претензии к грузовику? Поперед батьки автор полез

Претензия — в перестроении.

Если движение осуществляется в несколько полос, то в рамках своей полосы можно ехать и не уступать другим.
Если же в случае нескольких полос осуществляется перестроение, то тогда надо уступить тому, кто едет в другой полосе.

Грузовик своей траекторией показал (сформировал) полосу, в которой будет двигаться. Смещение вправо в конце поворота совершенно не требовалось для того, чтобы его выполнить. То есть это просто перестроение в рамках частной инициативы, синхронизированной с ударом мочи в голову.

Ну посмотрите же, грузовик имел все возможности довернуть руль и спокойно повернуть во вторую полосу.

Цитата: kv1
Потому что по ПДД левый ряд действительно, имеет преимущество перед остальными

Мы вроде как исходим из того, что вносим изменения в 8.5 и допускаем поворот в несколько полос? Или у вас правила игры меняются с каждым сообщением?

Цитата: kv1
А вот дальше облом — тот, кто поворачивает с третьего ряда (если считать слева), имеет преимущество перед поворачивающим со второго ряда!

С чего это? Вовсе нет.

Цитата: kv1
Пунктик сами найдете или подсказать?

Вы бредите. По 8.9 приоритет определяется только в том случае, если он не определён другими пунктами ПДД. Про то, что при перестроении надо уступать соседу, в ПДД написано русским по белому.

Цитата: kv1
И вся ваша "стройная теория" летит к черту.

Вообще не летит. Как раз наоборот.
Это у Вас определения не соответствуют друг другу.
А у меня надо только в 8.5 написать про ситуацию, когда несколько поворотных полос — и всё.

kv1
Цитата: dubinushka66
Никогда.

Совсем навскидку — пересечение ул. Обручева и Ленинского проспекта. На входе 5 полос, на выходе (ул. Лобачевского) — три.

Цитата: dubinushka66
Препятствия на дороге не приводят к её изгибу

Организаторы движения думают иначе и часто наносят желтую разметку "змейкой". А часто не наносят, но "подразумевают".

Цитата: dubinushka66
Претензия — в перестроении.

Повторяю — при повороте перестроения не может быть по определению

Цитата: dubinushka66
Грузовик своей траекторией показал (сформировал) полосу, в которой будет двигаться. Смещение вправо в конце поворота совершенно не требовалось для того, чтобы его выполнить

Никого не колышет, что требовалось, что не требовалось. Если у него приоритет — он может любые кренделя выписывать, траектория поворота на перекрестке в ПДД не определена.

Цитата: dubinushka66
Мы вроде как исходим из того, что вносим изменения в 8.5 и допускаем поворот в несколько полос

Я говорю про действующие ПДД

Цитата: dubinushka66
Вы бредите. По 8.9 приоритет определяется только в том случае, если он не определён другими пунктами ПДД.

Между вторым и третьим рядом — именно такой случай, приоритет не определен. Первый ряд имеет приоритет по п. 8.7

1
rusdtp logo icon
Авторизация
Или через почту и пароль
*
*

Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности

Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.

rusdtp logo icon
Регистрация
Или через почту и пароль
*
*
*
rusdtp logo icon
Восстановить пароль