23 декабря утром на трассе М-7 в Цивильском районе водитель автомобиля «Лада Приора» не справился с управлением, допустил занос на встречную полосу и столкнулся с грузовым автомобилем VOLVO. Водитель «Приоры» погиб на месте. Сотрудники ГИБДД по Чувашской Республике выясняют обстоятельства ДТП.
Авторизация
Что там интересно заретушировали, голову приоровода?
Куда так летел только теперь неукого спросить. На такой дороги так гнать без опыта как тогда родственникам быть? Какой палец ни укусишь всей руке больно.
Интересно, как он разогнался, приора то без движка )(
Всё стабильно как обычно : занос, фура, смерть.
Теперь уже без движка. И, очень на то похоже, что водитель побрезговал ременшками. Или, как вариант, в замке ремня безопасности была "заглушка". В авто, оборудованных подушками безопасности, застёгивать ремень за спиной или ставить заглушки нельзя категорически. При столкновении тело летит по инерции вперёд, а голова тормозится о подушку. Перелом шейных позвонков почти гарантирован.
Да, шансы выжить были, салон цел, даже лобовое не разбилось.
А не пристегиваться можно что-ли?
Кто здесь писал,Задний привод зло. Так передний привод влетают ещё быстрей под встречные.
Блин аж двигатель вылетел.Во как летел.
Татарстан газует как на лошадях.
На своей приоре, к счастью, не доводилось проверять работу подушек при дтп. Поэтому про логику работы автоматики безопасности приоры ничего не скажу. Но на многих иномарках, если не пристегнуть ремень, не только будет пищать зуммер, но и подушки отключаются. Как раз ради того, чтобы при столкновении человек не свернул себе шею о подушку безопасности.
Просто передний привод более устойчив на дороге. Когда задний привод уже начинает "колбасить" передний привод чешет как по рельсам. Многие на этом фоне разгоняются ещё быстрее. А при таких скоростях даже с электроникой в виде абс, есп и прочих вывести авто из заноса уже нереально.
какие шансы удар боковой, шторок нет, достаточно раз об стойку приложится и все жмур
Первый удар, Приору начинает закручивать и тут же второй удар кормой в заднее колесо. Вот какие тесты нужно проводить. Есть ли вообще вероятность выжить? Допустим как-то сгруппироваться перед первым ударом, там же есть секунды, закрыть голову руками. Боковая подушка и шторка в помощь. Но вот второй удар — там уже ничего не сделать или таки ремни помогут?
конечно помогут опознать легче будет
конечно помогут опознать легче будет
При таком ударе только это и смогут.
я не специалист конечно,но интересно чем же это наполнена подушка безопасности,что об неё шея ломается?Цементом чтоли?
давлением газов от пиропатрона, а если в упор к ней прижатся в момент выстрела так не только шея и ребра с другой стороны вылезут если пополам не разорвет
А что инженеры не рассчитывают, какое надо создать давление в подушках?
Но сколько не было аварий и где показаны подушки то они как резинка отработанная после бурной ночи.
Но сколько не было аварий и где показаны подушки то они как резинка отработанная после бурной ночи.
давление все правильно рассчитано но это сделано с учетом что все пристегнуты, что в нашых краях почти невозможно, а то что она как тряпка потом висит так и должно быть сдувается она через секунду или две после выстрела шоб никого не придавить
Рассчитывают. Но суть в том, что подушка должна работать в паре с ремнём безопасности. Подушка не заменяет ремни безопасности, равно как и ремни не заменяют подушку. Они дополняют друг друга и, по сути, это уже комплексная система безопасности.
Назовите хотя бы одну из "многих". Сказать почему не назовете, потому что таких нет. А все эти сказки про несрабатывание от владельцев всяких распилов и прочих рыдванов с мутной историей. Есть куча причин, по которым могут не сработать подушки, но ремень там ни каким боком не участвует.
На своей приоре, к счастью, не доводилось проверять работу подушек при дтп. Поэтому про логику работы автоматики безопасности приоры ничего не скажу. Но на многих иномарках, если не пристегнуть ремень, не только будет пищать зуммер, но и подушки отключаются. Как раз ради того, чтобы при столкновении человек не свернул себе шею о подушку безопасности.
Просто передний привод более устойчив на дороге. Когда задний привод уже начинает "колбасить" передний привод чешет как по рельсам. Многие на этом фоне разгоняются ещё быстрее. А при таких скоростях даже с электроникой в виде абс, есп и прочих вывести авто из заноса уже нереально.
Начнем с того,что со всеми этими системами авто сложно пустить в занос,не дает элктроника.Лично проверял на скорости до 80км\\ч,авто Приус 20й и 30й кузов
я не специалист конечно,но интересно чем же это наполнена подушка безопасности,что об неё шея ломается?Цементом чтоли?
Ты что с гор спустился ? Больше не пиши а смотри картинки ладно ?
На два удара никто не тестирует, это лотерея. Все без исключения системы безопасности рассчитаны на однократное срабатывание. При втором ударе они могут помочь лишь случайно.
Даже ремни. По сути они работают при фронтальном ударе, а если второй удар в тот момент, пока тело ещё куда-то летит, то траектория после второго удара вообще непредсказуемая.
++++++++++++
К слову, если пиропатрон выдаёт неверное давление либо скорость открывания — производитель должен провести отзывную кампанию, которую нельзя игнорировать. Иначе подушкой даже пристёгнутого может убить, либо наоборот она опоздает.