9 декабря, около 11:15, на 257 километре автодороги «Елабуга-Пермь» в Игринском районе Удмуртской Республики произошло ДТП.
По предварительным данным, 36-летний водитель автомобиля Toyota Raum по неизвестной причине оказался на встречной полосе и столкнулся с грузовиком КамАЗ, которым управлял 59-летний мужчина. В результате ДТП водитель легковушки погиб на месте, а второй водитель не пострадал.
Это что, после удара КАМАЗ так выбросило на обочину?
Да почему же "выбросило"? Просто ехал, никого не трогал,а тут японская шушлайка под колеса зажевалась.. Вот как дальше ехать? Она ему колесики блокнула и уже сама направила, где остановиться.
у грузовиков мост/ось выбивает и привет. вот почему после большинства лобовых грузовик на встречке оказывается
Пруль будем виноватить?
Мясо….
Будем, слабые они очень. Посмотрите на фото
Утилизировал напрочь(
Походу резина не очень новая.
Будем, слабые они очень. Посмотрите на фото
Дело не в руле и не в стране в которой сделана машина, а в ее возрасте, цене и классе. Можем взять БМВ 3 серии 90-х годов хоть с левым хоть с ПРАВЫМ рулем из Великовбритании или какой нибудь Опель с левым рулем тех же годов — все будет 1 в 1 как на этом фото после КамАЗа. Думаю с КамАЗом даже современная БМВ не справится даже с левым рулем. Видел где то фото Туарега смятого в лепешку таким же КамАЗом, там деже клетка не помогла и руль там был левый. Это все равно что хаить отечественный автопром судя по жигулям или волгам, но если взять ГАЗ Тигр то он порвет любую БМВ. С Правым рулем может быть хоть Рейндж Ровер, хоть Мерседес, хоть БМВ, хоть Астон Мартин хоть Тойота — жесткость кузова и безопасность от этого никак не зависит. Если бы люди в Англии, Японии или Австралии бы услышали такие заявления про руль, они бы наверное решили что вообще им нужно пешком ходить, раз у них все машины без исключения слабые и гавно.
Фотки жесть жестяная
Как правило, прулём у нас называют всё же японку, а праворульных британцев, и уж тем более, европейцев для британского/японского рынка у нас совсем мало, для того, чтобы их как-то значимо учитывали. Так что замените пруль на JDM, и не ошибётесь. И с этой точки зрения, уже попробуйте выстроить своё доказательство 😉
Будем, слабые они очень. Посмотрите на фото
Дело не в руле и не в стране в которой сделана машина, а в ее возрасте, цене и классе. Можем взять БМВ 3 серии 90-х годов хоть с левым хоть с ПРАВЫМ рулем из Великовбритании или какой нибудь Опель с левым рулем тех же годов — все будет 1 в 1 как на этом фото после КамАЗа. Думаю с КамАЗом даже современная БМВ не справится даже с левым рулем. Видел где то фото Туарега смятого в лепешку таким же КамАЗом, там деже клетка не помогла и руль там был левый. Это все равно что хаить отечественный автопром судя по жигулям или волгам, но если взять ГАЗ Тигр то он порвет любую БМВ. С Правым рулем может быть хоть Рейндж Ровер, хоть Мерседес, хоть БМВ, хоть Астон Мартин хоть Тойота — жесткость кузова и безопасность от этого никак не зависит. Если бы люди в Англии, Японии или Австралии бы услышали такие заявления про руль, они бы наверное решили что вообще им нужно пешком ходить, раз у них все машины без исключения слабые и гавно.
Под прулями все подразумевают японский автопром, а что они из себя переставляют все знают. Мы все понимаем о чем говорим, не о Тигре и не об армейской технике. Не смешите автомир сравнивая Тойоты с БМВ, Мерсами и Рейндж Роверами. Немцы проблемами безопасности и краш-тестами занимались уже с 30-х годов 20-го века! Да и все остальные Европейские автопроизводители дали автомиру ABS, ESP, ремни безопасности, Airbags, сминаемые зоны, распределение нагрузок. Очень большой вклад сделали Мерседес, Вольво, БМВ, Ситроен и др. У японцев задачи сэкономить на всём, чтобы цена была разумной, иначе кто их купит.
Будем, слабые они очень. Посмотрите на фото
Дело не в руле и не в стране в которой сделана машина, а в ее возрасте, цене и классе. Можем взять БМВ 3 серии 90-х годов хоть с левым хоть с ПРАВЫМ рулем из Великовбритании или какой нибудь Опель с левым рулем тех же годов — все будет 1 в 1 как на этом фото после КамАЗа. Думаю с КамАЗом даже современная БМВ не справится даже с левым рулем. Видел где то фото Туарега смятого в лепешку таким же КамАЗом, там деже клетка не помогла и руль там был левый. Это все равно что хаить отечественный автопром судя по жигулям или волгам, но если взять ГАЗ Тигр то он порвет любую БМВ. С Правым рулем может быть хоть Рейндж Ровер, хоть Мерседес, хоть БМВ, хоть Астон Мартин хоть Тойота — жесткость кузова и безопасность от этого никак не зависит. Если бы люди в Англии, Японии или Австралии бы услышали такие заявления про руль, они бы наверное решили что вообще им нужно пешком ходить, раз у них все машины без исключения слабые и гавно.
Под прулями все подразумевают японский автопром, а что они из себя переставляют все знают. Мы все понимаем о чем говорим, не о Тигре и не об армейской технике. Не смешите автомир сравнивая Тойоты с БМВ, Мерсами и Рейндж Роверами. Немцы проблемами безопасности и краш-тестами занимались уже с 30-х годов 20-го века! Да и все остальные Европейские автопроизводители дали автомиру ABS, ESP, ремни безопасности, Airbags, сминаемые зоны, распределение нагрузок. Очень большой вклад сделали Мерседес, Вольво, БМВ, Ситроен и др. У японцев задачи сэкономить на всём, чтобы цена была разумной, иначе кто их купит.
да ладно вам разводить эту вату,в данной ситуации ни одна бы легковая машина не выжила!и похрен с какого она района!здесь просто у дядьки мозгов не хватило осторожнее ехать по снежной каше,количество мозгов видно на фото кстати
Это очень спорно — во первых, безопасность авто заключается вовсе не в том, чтобы выжила именно машина, выживать должна начинка. Условно, если взять s-класс или вольву и вот эту тойоту, одного и того же года выпуска, и стукнуть их в бок Камазом, результаты не будут идентичными — в тойоте всегда будут более серьезные последствия, чем у оппонентов, до какого-то предела, разумеется. После определенной скорости, в любом ведре начнут гибнуть люди, но шансов выжить, при прочих равных, будет больше в европейцах, назовём это так.
У КАМАЗа бампер погнут
Это очень спорно — во первых, безопасность авто заключается вовсе не в том, чтобы выжила именно машина, выживать должна начинка. Условно, если взять s-класс или вольву и вот эту тойоту, одного и того же года выпуска, и стукнуть их в бок Камазом, результаты не будут идентичными — в тойоте всегда будут более серьезные последствия, чем у оппонентов, до какого-то предела, разумеется. После определенной скорости, в любом ведре начнут гибнуть люди, но шансов выжить, при прочих равных, будет больше в европейцах, назовём это так.
тойота раум примерно равна классу опель астра,бмв 1 серии.,мерс а класса,не думаю что у них вид будет намного лучше этой груды металла после высокого камаза
Вы правы если брать большой массив столкновений. Там действительно Европа сильнее. А в каждом конкретном случае дело в сложении векторов сил и месте удара. Если не повезёт то у самой защищённой машины тебе попадут в самое слабое место.
У Евдокимова тоже Мерс был.
Под прулями все подразумевают японский автопром
А вы привыкли считать японским автопромом только те машины которые завезли в Россию в 80-90-2000 годы, те машины которым уже 15-20-30 лет, которые уже сгнили, были биты по кругу на 10-15 раз и стоимость которых не превышает в лучшем случае 600 тысяч, а чаще всего их стоимость вообще 400-300-200 тысяч. И что вы хотите от этих старых машин? Я же говорю дело только в цене и классе. JDM это не только те старые машины, но и новые 2015-2016 года которые вы даже ни разу не видели. Это и Лексусы (да их тоже возят с Японии с правым рулем) и новые Марки и новые Крауны и тот же самый Ниссан GT-R за 6 лямов у которого с безопастностью все отлично и она на высшем уровне (и они тоже есть с правым рулем). Так что вы тут не правы опять. Вы заведомо судите весь автопрм по старым машинам в запущенном состоянии за низкую цену.
Это очень спорно — во первых, безопасность авто заключается вовсе не в том, чтобы выжила именно машина, выживать должна начинка. Условно, если взять s-класс или вольву и вот эту тойоту, одного и того же года выпуска
Ну вы опять сраниваете Тойоту и Мерседес S-класса. Это бред. Вы сравнивайте тогда Мерседес S-класса и Лексус LS600H какой нибудь. Это будет хотя бы ближе к справедливости (хотя Мерседес все равно на порядок дороже и выше классом). Я также могу сравнить немецкий Опель Кадет 1990 года и Лексус LS600h и сказать что японцы лучше потому что Лексус лучше чем Кадет.
тойота раум примерно равна классу опель астра,бмв 1 серии.,мерс а класса,не думаю что у них вид будет намного лучше этой груды металла после высокого камаза
Ни разу не одного класса. БМВ и Мерседес это премиум. Да малолитражка, но которая стоит в разы дороже малолитражки от Тойоты. Гляньте цены на БМВ 1 серии или Мерс А-класса. За эту цену можно уже наверняка какой нибудь Ниссан Кашкай купить и еще сдача останется. Все зависит от цены нового автомобиля. Если одна малолитражка стоит 500 тысяч а другая 2 миллиона то не надо даже пытаться сравнивать эти машины, только потому что у них схожие габариты. Надо сравнивать по цене нового автомобиля и году выпуска, это единственное верное сравнение. Но насчет груды металла вы правы — даже от Туарега фиг что остается после такого КамАЗа.
+++
+++
Причём КАКОЙ! И у Леди Ди. И тем не менее…
+++
Взять европейцев ценой за 250-350 тысяч (средний ценник пруля этак года 2000-2003) и давайте посмотрим на безопастность — какие там машины — Опель Вектра, Пежо 206, БМВ 3 серии 90-х годов, Рено Лагуна начала 2000-х, Мерседес Е-шка очкарик гнилой. Что у этих тачек намного лучше безопастность будет? Такой же хлам. Так этот хлам еще и сыпаться будет что на запчасти придется кредит брать, особенно на старый Мерс, Ауди и БМВ. Ниче за бесплатно не бывает. Хотите дешево — получите хлам, хотите безопастность, мощный движок хорошую управляемость — платите хорошие бабки и в том числе на обслуживание, и тут не важно японец, немец, кореец. Ничего за бесплатно не бывает, а все хорошее только за деньги.
Угу, они вообще о безопасности не думают вот пример. Простой рестайлинг Камри и какая разница.
Угу, они вообще о безопасности не думают вот пример. Простой рестайлинг Камри и какая разница.
Так а зачем по одной модели сразу о всех японцах судить. Камри это даже не премиум. Довольно дешевый автомобиль для таких размеров. А я тебе обратные примеры приведу.
Мазда СХ-5 удар с пассажирской стороны с малым перекрытием — все отлично. https://www.youtube.com/watch?v=Gm3xt3eObIo (при том что тоже не Премиум)
Субару Форестер удар с пассажирской стороны с малым перекрытием — все отлично https://www.youtube.com/watch?v=Byo077_ZF-I (при том что тоже не Премиум)
Новая Хонда Сивик удар с водительской стороны с малым перекрытием — все отлично https://www.youtube.com/watch?v=ib6wrekDN3c (при том что тоже не Премиум)
Ниссан Алтима удар с водительской стороны с малым перекрытием — нормально выдержал https://www.youtube.com/watch?v=H6SZpUwh5cc (при том что тоже не Премиум)
Лексус ES удар с водительской стороны с малым перекрытием https://www.youtube.com/watch?v=LRlzkWu3VR4
Лексус RX удар с водительской стороны с малым перекрытием https://www.youtube.com/watch?v=LBl2-6cIr50
У ВСЕХ производителей такие задачи. Это нормально.
Я этим так глобально не занимался как вы) Слежу за машиной что у меня. Хорошо что у меня рестайл..
А я не спорю, просто большой надежный седан.
Это очень спорно — во первых, безопасность авто заключается вовсе не в том, чтобы выжила именно машина, выживать должна начинка. Условно, если взять s-класс или вольву и вот эту тойоту, одного и того же года выпуска, и стукнуть их в бок Камазом, результаты не будут идентичными — в тойоте всегда будут более серьезные последствия, чем у оппонентов, до какого-то предела, разумеется. После определенной скорости, в любом ведре начнут гибнуть люди, но шансов выжить, при прочих равных, будет больше в европейцах, назовём это так.
тойота раум примерно равна классу опель астра,бмв 1 серии.,мерс а класса,не думаю что у них вид будет намного лучше этой груды металла после высокого камаза
Разница все же есть и она существенна. 9 из 10 если пришлось бы выбирать в чем попасть в ДТП предпочли бы Мерседес А или БМВ 1, а не Тойота Раум.
Речь не идёт о 100% случаев, но в основе намного безопаснее. Да и Евдокимов летел по моему 160.
Вы правы если брать большой массив столкновений. Там действительно Европа сильнее. А в каждом конкретном случае дело в сложении векторов сил и месте удара. Если не повезёт то у самой защищённой машины тебе попадут в самое слабое место.
Так и есть, никто не говорит, что в Европейце не убьёшься никогда. Случаи все разные.
Молодцы ! Выговорились, чья машинка круче .Браво ! Вы все в своем "домике " БЕЗОПАСНОСТи, но это за клавой так безопасно . В реальности и в чем Вы никогда не признаетесь — Ваше преимущество всего лишь Иллюзия ! Желаю Вам никогда не попадать в реальные события ….