не перестаю удивляться: как быстро у всех срабатывают тормоза после дтп. там видно какая то конструкторская штука встроена, и до касания никак не дает оттормозить.
не перестаю удивляться: как быстро у всех срабатывают тормоза после дтп. там видно какая то конструкторская штука встроена, и до касания никак не дает оттормозить.
видимо резко начинают тормозить и если есть система BAS то торможение получается более энергичным, чем перед дтп.
Система BAS оценивает, с какой скоростью была нажата педаль тормоза, другие датчики фиксируют скорость вращения колеса и скорость автомобиля. Если скорость большая и педаль тормоза нажата очень быстро, то система заставляет работать тормоза на полную мощь, но не блокируя работу ABS. После испытаний удалось доказать что система BAS, сокращает тормозной путь автомобиля на 45% при экстремальном торможении.
не перестаю удивляться: как быстро у всех срабатывают тормоза после дтп. там видно какая то конструкторская штука встроена, и до касания никак не дает оттормозить.
а если фуру развернет, занесет от резкого нажатия на тормоз, а чмошник уедет, а так наказан сразу, автор молоток
не перестаю удивляться: как быстро у всех срабатывают тормоза после дтп. там видно какая то конструкторская штука встроена, и до касания никак не дает оттормозить.
из нас, смертных, только ты одарен свыше. почему ты ругаешь наши слабости? разве с руки великому воину дорог потешаться над юродивыми?
После испытаний удалось доказать что система BAS, сокращает тормозной путь автомобиля на 45% при экстремальном торможении.
чота с трудом верится. специально бил по педали тормоза со всей дури — АБС стрекочет, это помощник не помогает, хотя есть. а вот если сильно нажать, но до срабатывания АБС, а потом еще додавить — да, БАС помогает. но не на 45%… это ж, если что, почти вдвое короче тормозной путь. не, не верю.
специально бил по педали тормоза со всей дури — АБС стрекочет, это помощник не помогает, хотя есть.
Ващет любое экстренное торможение на авто с АБС в принципе так работает — на педаль нужно со всей силы сразу жать, и тогда эффективность работы АБС увеличивается до ее максимума. Это, как бы, базис.
И да, БАС придумали, обнаружив (!!!) что тупые пользователи автомобилей с АБС, оказывается, жмут педаль тормоза таким образом, с таким алгоритмом, чтобы АБС не срабатывала (!!!). Видимо им cpакеры (т.н. гонщеги) рассказали о пользе работы тормозов на грани срыва, и что можно улучшить торможение посредством работы ногой по педали тормоза, не допуская проскальзывания колеса. Это безграмотные школьники, которые слышали звон, да не знают где он — в автомобилях без АБС это было бы (и было в далекие древние лохматые и на тазиках до сих пор) верным способом, но АБС придумали (и уже успели усовершенствовать, щас седьмое чтоль поколение этого устройства устанавливают на машины) так вот АБС придумали, чтобы именно это "торможение на грани блокировки" выполнять автоматически, без участия подрaчивающей ноги пилота. Так вот росли и ширились сектансткие мифологии, об "абс — зло" и прочем таком.
Честно говоря на фуре огромной мог бы по городу чуть помедленнее ехать.Все таки это город и практика здесь показала не может он ее остановить.
+ Но скорость здесь вижу как защиту от маневров такой вот ночной фурии, скорее вывод — надо ехать быстрее, чтоб к перекрестку ни одна дурнина в голове у нее не завелась…
И да, БАС придумали, обнаружив (!!!) что тупые пользователи автомобилей с АБС, оказывается, жмут педаль тормоза таким образом, с таким алгоритмом, чтобы АБС не срабатывала (!!!). Видимо им cpакеры (т.н. гонщеги) рассказали о пользе работы тормозов на грани срыва, и что можно улучшить торможение посредством работы ногой по педали тормоза, не допуская проскальзывания колеса. Это безграмотные школьники, которые слышали звон, да не знают где он — в автомобилях без АБС это было бы (и было в далекие древние лохматые и на тазиках до сих пор) верным способом, но АБС придумали (и уже успели усовершенствовать, щас седьмое чтоль поколение этого устройства устанавливают на машины) так вот АБС придумали, чтобы именно это "торможение на грани блокировки" выполнять автоматически, без участия подрaчивающей ноги пилота. Так вот росли и ширились сектансткие мифологии, об "абс — зло" и прочем таком.
+++
Я столько раз сталкивался с заблуждениями на эту тему, что даже уже перестал спорить много лет назад…
АБС стрекочет, этот помощник не помогает, хотя есть.
и стоило глаза ковырять из-за одной пропущенной буквы? выделил жирненьким. этот == BAS. отлегло? вставляй зенки обратно
leroy, стока букаф накарябал…. маладес. Давай-ка еще разок. Читал процитированное мной сообщение? Мое потом внимательно читал? Если оба ответа положительные, то должен был заметить, что я поставил под сомнение лишь "45%". Плюс, в качестве замечания, описал свои ощущения от срабатывания системы помощи при экстренном торможении и АБС. Поскольку в "бою" такое торможение практиковать не доводилось (3*тьфу), на пустынном участке трассы пробовал эмулировать оное. Не впечатлило. Жoпoметр показал, что при работающей АБС авто укатывалось дальше, нежели если использовать "срaкерский" метод "на грани срыва", логическим финалом которого является активация того самого помощника, если продолжать усиливать нажатие на педаль. И это…. назначение АБС: а) исключения неэффективного торможения с заблокированными колесами; б) обеспечения минимальной возможности изменять траекторию авто при торможении в случае необходимости объехать препятствие или просто повернуть. А вовсе не автоматизация "пoдрaчивaющей ноги пилота". АБС внедрен из-за обилия неопытных водителей, которых, в экстренных ситуациях, подводят рефлексы, заставляющие со всей дури давить тормоз вместо осмысленного дозированного нажатия.
зы1: А теорию про то, что якобы выдумали тупые пользователи авто с АБС — будешь бабушкам у подъезда рассказывать, они поверят. зы2: АБС — не зло. Зло те, кто неправильно ее использует. И выдают это за единственно верный прием. зы3: надо срочно выдумать и внедрить ассистента для системы помощи при экстренном торможении. и сократить экстренный тормозной путь на 75%.
Гол
Видимо религия не позволяет перестроиться за фуру, а потом повернуть. Хотя может она и не хотела поворачивать. Все равно — гол.
Видимо религия не позволяет перестроиться за фуру, а потом повернуть. Хотя может она и не хотела поворачивать. Все равно — гол.
Нет, как говорил Озеров — )(уй, штанга — ведь влетела в машину за перекрестком!
А по поводу ДТП автор уже всё сказал…
не перестаю удивляться: как быстро у всех срабатывают тормоза после дтп. там видно какая то конструкторская штука встроена, и до касания никак не дает оттормозить.
Сильнее надо было бить.
видимо резко начинают тормозить и если есть система BAS то торможение получается более энергичным, чем перед дтп.
Система BAS оценивает, с какой скоростью была нажата педаль тормоза, другие датчики фиксируют скорость вращения колеса и скорость автомобиля. Если скорость большая и педаль тормоза нажата очень быстро, то система заставляет работать тормоза на полную мощь, но не блокируя работу ABS.
После испытаний удалось доказать что система BAS, сокращает тормозной путь автомобиля на 45% при экстремальном торможении.
а если фуру развернет, занесет от резкого нажатия на тормоз, а чмошник уедет, а так наказан сразу, автор молоток
Жаль автора, щас будет долго стоять и ГАИшников ждать!!
Видимо религия не позволяет перестроиться за фуру, а потом повернуть. Хотя может она и не хотела поворачивать. Все равно — гол.
Таких очень много. Будут протискиваться вперёд, даже если за тобой нет ни одной машины. Логику не понять.
Видимо религия не позволяет перестроиться за фуру, а потом повернуть. Хотя может она и не хотела поворачивать. Все равно — гол.
Нет, как говорил Озеров — )(уй, штанга — ведь влетела в машину за перекрестком!
А по поводу ДТП автор уже всё сказал…
Поддерживаю на 100%!!!
из нас, смертных, только ты одарен свыше. почему ты ругаешь наши слабости? разве с руки великому воину дорог потешаться над юродивыми?
После испытаний удалось доказать что система BAS, сокращает тормозной путь автомобиля на 45% при экстремальном торможении.
чота с трудом верится. специально бил по педали тормоза со всей дури — АБС стрекочет, это помощник не помогает, хотя есть. а вот если сильно нажать, но до срабатывания АБС, а потом еще додавить — да, БАС помогает. но не на 45%… это ж, если что, почти вдвое короче тормозной путь. не, не верю.
Автор молодец. Курица попала на ремонт своего авто и авто за кадром.
песня от жукова в тему!
Ващет любое экстренное торможение на авто с АБС в принципе так работает — на педаль нужно со всей силы сразу жать, и тогда эффективность работы АБС увеличивается до ее максимума. Это, как бы, базис.
И да, БАС придумали, обнаружив (!!!) что тупые пользователи автомобилей с АБС, оказывается, жмут педаль тормоза таким образом, с таким алгоритмом, чтобы АБС не срабатывала (!!!). Видимо им cpакеры (т.н. гонщеги) рассказали о пользе работы тормозов на грани срыва, и что можно улучшить торможение посредством работы ногой по педали тормоза, не допуская проскальзывания колеса. Это безграмотные школьники, которые слышали звон, да не знают где он — в автомобилях без АБС это было бы (и было в далекие древние лохматые и на тазиках до сих пор) верным способом, но АБС придумали (и уже успели усовершенствовать, щас седьмое чтоль поколение этого устройства устанавливают на машины) так вот АБС придумали, чтобы именно это "торможение на грани блокировки" выполнять автоматически, без участия подрaчивающей ноги пилота. Так вот росли и ширились сектансткие мифологии, об "абс — зло" и прочем таком.
Честно говоря на фуре огромной мог бы по городу чуть помедленнее ехать.Все таки это город и практика здесь показала не может он ее остановить.
+
Но скорость здесь вижу как защиту от маневров такой вот ночной фурии, скорее вывод — надо ехать быстрее, чтоб к перекрестку ни одна дурнина в голове у нее не завелась…
Ну хоть тут в описании не присутствует "автоледи". Просто — телка:))))
Дальнобой они такие. Знают где го*но а где люди и где автобл.дь, а где автоледи тоже.
И да, БАС придумали, обнаружив (!!!) что тупые пользователи автомобилей с АБС, оказывается, жмут педаль тормоза таким образом, с таким алгоритмом, чтобы АБС не срабатывала (!!!). Видимо им cpакеры (т.н. гонщеги) рассказали о пользе работы тормозов на грани срыва, и что можно улучшить торможение посредством работы ногой по педали тормоза, не допуская проскальзывания колеса. Это безграмотные школьники, которые слышали звон, да не знают где он — в автомобилях без АБС это было бы (и было в далекие древние лохматые и на тазиках до сих пор) верным способом, но АБС придумали (и уже успели усовершенствовать, щас седьмое чтоль поколение этого устройства устанавливают на машины) так вот АБС придумали, чтобы именно это "торможение на грани блокировки" выполнять автоматически, без участия подрaчивающей ноги пилота. Так вот росли и ширились сектансткие мифологии, об "абс — зло" и прочем таком.
+++
Я столько раз сталкивался с заблуждениями на эту тему, что даже уже перестал спорить много лет назад…
и стоило глаза ковырять из-за одной пропущенной буквы? выделил жирненьким. этот == BAS. отлегло? вставляй зенки обратно
leroy, стока букаф накарябал…. маладес.
Давай-ка еще разок. Читал процитированное мной сообщение? Мое потом внимательно читал? Если оба ответа положительные, то должен был заметить, что я поставил под сомнение лишь "45%". Плюс, в качестве замечания, описал свои ощущения от срабатывания системы помощи при экстренном торможении и АБС. Поскольку в "бою" такое торможение практиковать не доводилось (3*тьфу), на пустынном участке трассы пробовал эмулировать оное. Не впечатлило. Жoпoметр показал, что при работающей АБС авто укатывалось дальше, нежели если использовать "срaкерский" метод "на грани срыва", логическим финалом которого является активация того самого помощника, если продолжать усиливать нажатие на педаль. И это…. назначение АБС: а) исключения неэффективного торможения с заблокированными колесами; б) обеспечения минимальной возможности изменять траекторию авто при торможении в случае необходимости объехать препятствие или просто повернуть. А вовсе не автоматизация "пoдрaчивaющей ноги пилота". АБС внедрен из-за обилия неопытных водителей, которых, в экстренных ситуациях, подводят рефлексы, заставляющие со всей дури давить тормоз вместо осмысленного дозированного нажатия.
зы1: А теорию про то, что якобы выдумали тупые пользователи авто с АБС — будешь бабушкам у подъезда рассказывать, они поверят.
зы2: АБС — не зло. Зло те, кто неправильно ее использует. И выдают это за единственно верный прием.
зы3: надо срочно выдумать и внедрить ассистента для системы помощи при экстренном торможении. и сократить экстренный тормозной путь на 75%.