18 октября без пятнадцати одиннадцать на улице Куконковых в Иванове произошло крупное ДТП. Возле перекрестка с улицей Любимова водитель автомобиля «Audi A6», двигаясь на большой скорости, выехал на встречку и лоб в лоб столкнулся с автомобилем «Hyundai Solaris». От удара «Ауди» вылетел за пределы проезжей части и загорелся.
В результате ДТП погибли два человека: 32-летняя женщина-водитель «Соляриса», а также 29-летний молодой человек, находившийся в «Ауди». Также в ДТП пострадали еще три человека, находившихся в немецкой иномарке. Пострадавших с черепно-мозговыми травмами и переломами госпитализировали. Сотрудники полиции разбираются, кто из них сидел за рулем. У всех участников ДТП взята кровь на исследование, — сообщили в ГИБДД по Ивановской области.
Аудюха отработала на порядок лучше..
Она и стоит на порядок дороже.
Все-таки немец — есть немец. И уж тем более корейцам до него далеко.
Тоже видать из макдональда, с работы, домой торопился сучёнок?
У этого шлака корейский только шильдик.
Не понял. Кто выпускает — известно. А разработчик кто?
Ох, солярис как скукожило. Играй гармонь какая-то
Да что-ж мажорики активизировались? Осеннее обострение?
О, красная алька-хэтч такси) А я уж думал я единственный дурак таксовал на такой)))
До 200 км/ч не разогнал. Остановился ценой двух жизней.
++++++
Китай
"На порядок" — это в 10 раз больше. Эта audi не стоит в 10 раз больше.
Ну БМВ тоже тогда китай так как и их движки и коробки там же собирают
а по трупам 1-1
одинаково они бушные стоят
Аудюху тоже нормально размотало об картонный рио-солярис. Торпеда к пассажирскому сидению прижата. Вот вам и хваленая немецкая безопасность. Да еще и самовоспламенилась после столкновения.
Также следует отметить, что при лобовом столкновении скорости автомобилей складываются, а затем делятся пропорционально массам авто. Поэтому при равной прочности кузова, более тяжелое авто оказывается в более выгодном положении. Учитывая, что эта полноприводная аудюха весит в полтора раза больше непонятно, как она так ушаталась об фольгу.
Ауди отработал лучше, что ни разу не удивляет, НО, за каким то хреном загорелся… Сидевших в немце вовремя
или не вовремявытащили.Из Ауди тоже труп вытащили и это не удивляет так как машины отработали абсолютно одинаково
А был бы Таз
Совсем одинаково. В авуди все непристегнутые + пожар и на выходе получаем 3 выживших. А от соляриса комок металла остался. Эт хорошо, что в соляре других пассажиров не было, а то замучались бы трупы подсчитывать
Ибо в соплярисе всего один человек был. Посадить туда ещё троих, как в немца и было бы уже 1-4 — клетку до задних сложило.
Хотя по мне что одно, что другое, в сортах г-на не разбираюсь =)
Из Ауди тоже труп вытащили и это не удивляет так как машины отработали абсолютно одинаково
А был бы Таз
А был бы Краз
Привет Ванга да будет тебе известно , что в этом дтп оба трупа были пристегнуты и знаю много случаев когда выживали и там и там
Взять дтп на Садовом где погибли все в Бмв и все в Солярисе хотя бы
Тут машины отработали один в один
чуваки вы до конца тему не смотрите чтоли? по первому фото судите? или вообще не смотрите фото а лишь бы настрочить глупый комментарий?
предпоследнее фото гляньте, там лонжероны и стойка в салоне ауди. нифуя А6 не отработала свои деньги.
Напомни. Чет я запамятовал
о чём и речь
Чтобы судить о повреждениях авуди представленных фоток недостаточно. Мне вот, например, ничего не понятно, что там куда ушло. Опять же это далеко не бчд, чтобы рвать пузотерки и не мяться. Вот по выжившим результат вполне не плохой, учитывая скорость
lifenews. ru/news/144523
В Бмв погибли 3 или 4 чел , а в Соляре 2
Немцы всегда горят после столкновения с Солярой похоже
Так их всего там двое и было. Я вот не люблю немецкий автопром, для меня это та же корея, только с пафосом, если даже не хуже, но я поражаюсь твоему коверканию фактов.
Походу ты сейчас ищешь дтп, где немец врезался в пустого припаркованного корейца и ты напишешь, что в корейце ни одного пострадавшего, вон он как отработал!
Там для бмв вообще боковой и кстати один выживший при этом. Ты еще про тот х6 вспомни.
Эт почему?
На сколько помню она не выжила
мне не надо искать тут недавно совсем Х6 был уничтожен об Солярис
Ага, особенно по количеству поломок. Коллега с "немцем" из автосервисов не вылезает, на потраченные деньги еще одну машину купить можно. Задолбали стереотипы.
Отработали одинаково, в каждой машине по трупу. Хваленый немец еще и загорелся.
Они очень часто горят при дтп
А чо за немец?
Вот ведь в чем прикол. Чем достойно заменить немца, особенно в премиальном сегменте?
премиум корейцем
Оптима Кьюриз
А бывают?
да
И кто?
https://www.kia-favorit.ru/models/quoris/
Ну разве что эта. Но. Цена как то настораживает. По цене пустой ешки цельный корейский жирмобиль. Вообще надо прокатиться на досуге. Давно уже любопытствую
Отработали одинаково
Какие стереотипы?!!! Где они одинаково отработали?! Может глаза лучше разуть? У Соляриса только крышка багажника целая осталась. У Ауди также?
А у него машина новая или б/у? Что есть, то есть — уже лет пятнадцать немцы закладывают ресурс своих машин в 3-5 лет.
А если бы в Ауди был один водитель, а в Солярисе четверо? Уверен, было бы 0-4.
А судя по фото, это и было нечто вроде Приоры — их точно также сминает до задних сидений.
Эт почему?
Потому что б/ушные немецкие корыта, которым по 10-20 лет — рассыпающиеся вёдра, которые берут себе чёткие пацанчики со словами "этажебэмэвэ!!! бумер йопта!!!".
Потому что с начала тысячелетия они стали абсолютно такими же кредитными вёдрами, живущими нормально только гарантийный срок. Это не Кадет 1988 года, когда была гонка за долголетием, это бизнес. Нах делать машину, на которой будешь ездить ты, твой сын и твой внук. Лучше сделать то, что ты захочешь/будешь вынужден поменять после истечения гарантии/выхода новой модели. Бизнес и только бизнес, ничего более.
Среди всего, конечно же, есть и исключения. Гелик и 90-х годов даст фору много кому, например. Но даже пяток моделей ну никак общей позиции автобизнеса не меняют.
Если говорить чисто о новых немцах, то тут всё как сказал выше, он хорош, пока он новый. Но тут вылазит цена, и цена как раз-таки неадекватная для машины с малым сроком жизни. А за что ещё платить? За комфорт? Извольте, как я считаю и немцев и корейцев гумном, но в рио (прастихоспади) сидеть тупо удобнее и комфортнее, чем в х5. Ну вот так вот, не на коленке корейцы делают, эргономично и удобно уже все научились делать.
В чём разница? В надёжности? — Увы, нет. В безопасности? — Да, пожалуй, но что-то горящие бумеры демотивируют. В комфорте? — Увы, тоже уже нет.
Это про ширпотреб. А про амг всякие не говорю, но тут и класс у них далеко не такой же как у рио-соплярисов, извольте, и цена.
Опять же — завышенная за бренд и потому что здесь есть керимовы-усмановы и т.д. кто будет себе это покупать за такие деньги.
Всегда радовали эти цены, вейрон стоит намного дороже вайпера только потому, что есть Восток, где есть люди, которые купят чисто ради понта. Выставьте на продажу дерьмо бомжа за 1млрд. И найдётся шейх/rусский олигарх который купит чисто чтобы показать, что он может на дерьмо потратить лярд, а ты, нищеброд, нет.
мозг у Вас рассыпается… соберите пжлста… и не говорите о том с чем не имели дело…
что касаемо сабджа… не разбираюсь в авдотьях… но вероятность полыхнуть выше (обычно) у V-образных моторов… сами догадаетесь почему)… в связи с этим тот факт, что авдотья полыхнула ни о чем не говорит, а скорее намекает на тип мотора и топлива
Ну, от человека с бэмэвэ головного мозга иного и не ожидалось. Следующий.
P.S. Такие экстрасенсы, я и бал просто, а то я с пальца высосал, что в рио удобнее сидеть чем в х5. И семёрку, правда не в е32 обкатывал, и твин-турбовый х5. А уж знакомых с разного рода немецким ширпотребом от slk 99-го года, до м5 и новых табурегов — спасибо, достаточно, аж поделиться могу.
А уж про ширпотреб поло, джетты, астры и т.д. вообще молчу. Машины для домохозяек, кому просто надо доехать из п.А в п.Б и всё.
А бывают?
чего в жизни только не бывает…
чем ниже опускается качество в премиум сегменте, тем легче до него дотянуться…
Из всего написанного вывод то какой? В чем немцы хуже остального автопрома в свете общемировых тенденций к удешевлению и одноразовости?
про мэрсы кетайские слыхал, про бмв еще нет
Мы не догадались почему, просветите нас, о инженер! Тут недавно был отзыв Jeep'ов, они всё горели при ударе в заднюю часть из-за расположения бензобака. Рядники тоже себе нередко горят, и перебитому бензопроводу при попадании на выпускной коллектор как бы глубоко пох на то, какой там движок.
Немцы, насколько я помню, одни из первых стали пиропатрон использовать, дабы плюс отстреливался при столкновении.
Но так да, всё же расскажите нам бездарям.
P.S. "что авдотья полыхнула ни о чем не говорит, а скорее намекает на тип мотора и топлива"
Правильно, ни о чём не говорит. Был бы этот мотор в солярисе — он тоже бы загорелся. Гениально! Браво! А что по-вашему авто? А то моторы ауди что-то подгорают при ударе, но это фигня, не в машине дело, катайтесь =))
В цене 😉 Я про то и говорю, что в нынешней тенденции всё одно одноразовое г, разница в цене за брэнд.
Там ещё немец есть )))
Ну а что, в рейтинге надёжности авто по штатам марка занимает всегда призовые места (кол-во обращений на 1000 экзепляров). Концерн известный и специализирующийся так сказать. Цена как раз адекватная, не за шильдик. Я после двух лет на одной акурке взял ещё и вторую жене, не жалеем и особо не паримся.
Кричать, что она лучше всех остальных — не буду, сами решайте, когда прокатитесь =) А в бэмэвэ и меринах я накатался, спасибо, не надо.
Ну, от человека с бэмэвэ головного мозга иного и не ожидалось. Следующий.
P.S. Такие экстрасенсы, я и бал просто, а то я с пальца высосал, что в рио удобнее сидеть чем в х5. И семёрку, правда не в е32 обкатывал, и твин-турбовый х5. А уж знакомых с разного рода немецким ширпотребом от slk 99-го года, до м5 и новых табурегов — спасибо, достаточно, аж поделиться могу.
А уж про ширпотреб поло, джетты, астры и т.д. вообще молчу. Машины для домохозяек, кому просто надо доехать из п.А в п.Б и всё.
Вы обкатывали, и сидели… а я свою ласточку сам перебираю… так что не нужно говорить про "ломучесть вёдер" 20-ти летней давности… ведром я могу и Вашу машину обозвать… только ничего не поменяется для Вас)
Я выделил ключевой момент. Это исключение из правил. Я говорю про общий срез и сервисное ТО. Извольте, когда человек сам перебирает (кстати, а зачем, если не ломается? =))) Ладно, это стёб) и следит, то и картонная коробка долго прослужит. Есть люди, которые делают ТО ровно по книжке, в то время как подвеска от стиля езды и наших дорог может устать уже через 1000км, а не к ТО-30.
И те, кто это замечает и меняют условный шарик когда надо, а не по графику, избегают бОльших проблем и полагают (я по опыту своем говорю, за себя) что машина неубиваема. А те, кто потом до ТО недотянув на эвакуаторе лезут — винят чисто машину. Но подвеска-то всё равно получается и у тех и у других отходила меньше чем надо, не? 🙂
Ладно, я вас понял и услышал. Хотя и считаю это больше исключением.
Правильно, ни о чём не говорит. Был бы этот мотор в солярисе — он тоже бы загорелся. Гениально! Браво! А что по-вашему авто? А то моторы ауди что-то подгорают при ударе, но это фигня, не в машине дело, катайтесь =))
всех просвещать не буду, но специально для Вас… V-образные моторы имеют специфику… питание топливом располагается ближе к выпускному коллектору, кроме того, коллекторов 2шт и топливных магистралей 4 соответственно… всё это очень резко повышает вероятность возгорания при критической деформации подкапотного пространства… как то так имхо…