Личный кабинет
cartop
Санта Фе. Наивысшая оценка IIHS за 25 % с водительской стороны.
Так что причем тут ай иксы не очень понятно.
Уместней сравнить рестайлинговую санту 2015 м.г. с тем же туссаном 2016 м.г.
А у него за удар с малым перекрытием высшая оценка IIHS.
А старый ай икс 35 отрабатывает примерно так же, как и «япошки» тех годов.
Не понимаю злорадства любителей немецких «лохматок». На местных форумах вообще пишут, что на «санте» водитель не пристегнут был. Не знаю правда или нет, но до больницы доехали оба и были в одинаково тяжелом состоянии. Не факт, что водитель ауди выживет. Мне кажется он оказался более «живучий» в силу более молодого возраста, а не в силу потасканной немецкой «лохматки».
Кому то же надо оплачивать поддержание спутников ГЛОНАСС. Помнится сначала хотели пошлины ввести на навигаторы. Но идея оказалось "дырявой", поэтому решили все переложить на автовладельцев и автопроизводителей.
Следующим шагом будет оплата пройденного расстояния по этой же системе. Какая нибудь похожая коробочка будет записывать ваш трэк и передавать его в какой нибудь "центр оплаты". А там будут смотреть, сколько и по каким дорогам вы проехали.
Между прочим развесовка по осям у рио-соляриса такая же, как и на большинстве переднеприводных машин. Т.е. 60% передняя и 40% задняя ось. Да и снаряженная масса такая же, как и на одноклассниках. Так что легкая задница тут, наверное, не причем.
вот Вам по теме http://perekupp.ru/archives/34
Честно говоря я не особо читаю подобного рода статьи. Их пишут явно не инженеры, а люди далекие от проектирования шасси авто. Автор просто нарыл в интернете мусора и состряпал из них "свою" статью. Кстати есть много "нормальных" европейских машин, где амортизаторы установлены так же.
Я конечно не защищаю соплярисы, просто изредка участвую в любительских кольцевых гонках (не путать со "стрит-с*акингом"). И скажу, что даже на разбитой зимней трассе рио-солярис достойный соперник. При одинаковой подготовке пилотов даже какой нибудь калине-спорт будет не легко его обойти.
В автосалоне не сказали,что такие улёты не только на мокрой,но и на сухой дороге заложены в конструкцию рио/солярисов.Фишка модели.А теперь ждём комментарии адептов рио,солярисов,которые ещё не улетали и не посещающие форумов по данным моделям и не знающих об особенностях балки поперечной устойчивости в этих моделях.Ну и нам наверное,как владельцам вазовских моделей от их гнева достанется сейчас.
На тазоводов рио-солярис почему то действует как красная тряпка на быка. Видимо по Фрейду они подсознательно пытаются "опустить" то, что считают "выше" себя.
Зайдите на любой сайт с объявами и посмотрите сколько продается битых "народных" авто, например "грант" и сравните с рио-соплярисом. Результат по количеству будет примерно одинаковый. В сумме рио и солярисов продано в полтора раза больше, чем грант. Следовательно на "грантах" бьются в полтора раза чаще.
Рио конечно го*но, но во всяком случае лучше всяких калин и двенашек.
У пиканто безопасность на уровне рио-соляриса. Всего четыре звезды из пяти, по результатам иностранных краш тестов.
Вот и верь теперь всяким Euro NCAP и IIHS. В реальной аварии все совсем по другому. Ну а уж "авторевюшные" тесты лучше вообще всерьез не воспринимать.
Кстати при разных размерах, масса этих автомобилей отличается всего на 100 кг.
И что дальше? По вашей псевдологике только масса решает?
При столкновении, энергия удара распределяется пропорционально массам столкнувшихся автомобилей. Учитывая то, что жесткий кузов уазика плохо гасит энергию удара, то только бОльшая масса его и спасает.
Крайне неправильные действия. При попытке "вытянуть" прицеп газом амплитуда раскачки только увеличивается.
При правильной развесовке прицепа фаркоп ни вкоем случае не должен разгружать задний мост. Нагрузка на фаркоп должна быть всегда. Обычно при максимальной загрузке прицепа, 30-40 кг веса груза должно приходится на фаркоп.
Вроде спойлеры ставились на двухлитровые "девятки".
Походу регик типичный соляровод.
Это точно не солярис, а "расово-немецкий" полуседан. Хотя по сути это одно и тоже…
И ведь действительно ничуть не хуже, чем на рио.
Вроде скоро должно выйти уже второе поколение соляриса с более радикальной переделкой подвески. По принципу киа-соул. Где изначально подвеска была как на рио-солярисе.
Сам часто езжу с прицепом, почему то многие ошибочно думают, что надо газом прицеп вытягивать. Видимо путают с заносом на переднем приводе. Но тут несколько другие силы действуют. И при увеличении скорости, амплитуда раскачки будет возрастать, пока прицеп не опрокинется. Но и резко давить на тормоз тоже нельзя.
Водила на видео все правильно сделал.
Правильно сделал, что стал снижать скорость. А то некоторые наоборот газку поддают в такой ситуации. При этом амплитуда только увеличивается.
Там нечего думать и придумывать — впереди Мак-Ферсон, сзади балка. И при этом развесовка хуже некуда — весь вес впереди и мега-лёгкая жoпa. Это сам автомобиль не удачный. Даже ТАГАЗ Акцент лучше в плане рулёжки. Если присмотреться, дорога извивается — два поворота подряд. Вот и не фортануло
По измерениям авторевю (или за рулем) развесовка по осям у соляриса вполне стандартная. 60% передняя ось и 40%задняя ось. Т.е. такая же, как на большинстве малолитражек типа логана, полоседана и прочих.
Да и весит солярис столько же как и одноклассники. Так что масса и развесовка тут явно не причем.
Потому что солярис появился раньше, чем рио и на первых солярисах была недоработанная подвеска. Потом корейцы "просекли фишку" и рио вышел с уже подшаманенной подвеской.
Сейчас на рио и солярис ставят одинаковую подвеску, правда она так и осталась говеной. Чаще всего бьются на первых, дорестайловых солярисах.
Соотношение ДТП между новыми солярисами и рио примерно такое же, как и соотношение проданных машин. Ведь солярис чутка дешевле и продано их чуть ли не в три раза больше.
Да и рио на этом сайте тоже частенько мелькают. Ведь подшаманенной подвески хватает лишь на первые 100 тыс. км, потом ее характеристики ухудшаются.
Хотя вазовские "тазики" здесь появляются чаще солярисов и рио вместе взятых.
Толсто! Очень толсто!
На риосоляре 123 кобылы, а на поло чаще всего 90 или максимум 110. Да и крутящий момент меньше. Также поло выглядит более уныло, да и стоит дороже. Поэтому для "ровного" гонщика он не подходит.
Хотя шильдик от фольксвагена придает этой помойке плюс один балл к четкости.
Рио-солярис как старенький ТАЗик размотало. Но у переднеприврдных ТАЗов хотя бы проблем с управляемостью нет…
Больше нечего показывать
Произошла какая-то ошибка 🙁