Сшиб

Сшиб

От автора(водитель мотоцикла) : \»Добыл я видео аварии, на видео отчетливо видно что водитель семерки не уступил мне дорогу, так как я начал опережение, водитель ваз 2107 виновен, таких м.даков не смотрящих по зеркалам у нас очень много, будьте осторожны\»

ютуб-копия
0
27 Комментариев
Подписаться
Уведомить о
27 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
ladapriora

а водятлы всегда считают себя правыми в отношении к двухколесным!потому что их в детстве обделяли чем то вот зависть и осталась по сей день))

Ligone

Оба одарённые, жаль что хруст никаких выводов не сделал.

enot

Водитель таза м.дак, но и хруст не лучше. Без соображения.

Teau-Ha

Вообще не вижу вины мотовода. Ехал не спеша, поэтому остался цел. Как и его пассажир.

pvgreshn
Цитата: enot
Водитель таза м.дак, но и хруст не лучше. Без соображения.

Согласен.
Манёвр таза читался да и можно было не суваться, а чуток переждать

Czar123

Не вижу задолго ли был включен поворотник. Если да, то куда полез мот?

Chizh
Цитата: pvgreshn
Манёвр таза читался

Точно читался? Таз выехал слева, а потом начал маневр налево одновременно с включением поворотника. Байкер сразу среагировал.

Ligone
Цитата: pvgreshn

Цитата: enot
Водитель таза м.дак, но и хруст не лучше. Без соображения.

Согласен.
Манёвр таза читался да и можно было не суваться, а чуток переждать

Вот именно. С одним шлемом на двоих нужно поспокойнее катать, а не сходу нырять в каждую дырку

Liktor14

Они б ещё с голой жoпoй на моте катались.

Умка.рег59

На 7-ке рулит неисправимое мудило. Не судьба была повернуть сразу на левую полосу и включив УП, мониторя ЗЗВ, совершить свой маневр. Всадник 2-х колёсного средства передвижения не совсем читает ситуёвину на дороге. Номер на моте вроде виден, ВУ тоже имеются (скорее всего)… жизненного опыта не хватило… с годами, синяками и шишками научится дару предвидения…. дай Бог, доживёт)))

VIDOK
Цитата: pvgreshn

Цитата: enot
Водитель таза м.дак, но и хруст не лучше. Без соображения.

Согласен.
Манёвр таза читался да и можно было не суваться, а чуток переждать

Не согласен,ниче там не читалось,поворотник включен в последний момент.В зеркала нада смотреть.Но и хруст не дальновидный, однако.

reckoner
Цитата: Умка.рег59
Не судьба была повернуть сразу на левую полосу

На левую — на встречную? Часто так делаете?
Вылетел из за спины на разделительную чтобы обогнать и сокрушается сидит, как же так.
С реакцией на 7 конечно слабовато

Умка.рег59
Цитата: VIDOK
Не согласен,ниче там не читалось, поворотник включен в последний момент.

Для Вас может и не читалось, для меня — да:
1) когда передо мной выворачивает мудила не понятно в какую полосу — следует ждать ЛЮБОЙ подлянки от оного.
2) приторможу (мне не в лом), но пойму намерения этого мудилы (чем всадник мота пренебрёг)
3) отматерю мудилу самыми грязными матами… каюсь, грешен бываю…

Vorbis

Оба хороши. На семерке не смотрит в зеркало, т.к. думает, что авто между ним и сплошной обгонять не станет. Перестроение практически одновременное, только у хруста скорость больше.

ivan26

Ситуация когда однозначно виновато авто. Мота не в чем упрекнуть.

Sanchella

Моцик с правилами плохо знаком… Опережения не было, так он находился в той же полосе, что и авто. И обгона с выездом из занимаемой полосы тоже. Лошара короче моцик…

vitaliyu

на данном участке по одному ряду для движния в каждую сторону — какое тогда опережение у мотоцикла. Ваз едет по своему единственному ряду и естственно с него же поворачивает (РЯД ТО ОДИН для движения) а мотоциклист обгоняет, причем через сплошную.

Pola77
Цитата: vitaliyu
на данном участке по одному ряду для движния в каждую сторону — какое тогда опережение у мотоцикла. Ваз едет по своему единственному ряду и естственно с него же поворачивает (РЯД ТО ОДИН для движения) а мотоциклист обгоняет, причем через сплошную.

Все-таки хорошо, что мотовод добыл видео, а то бы набежали свидетели с подобными комментариями и приветик. В этом одном своем ряду три пьяных слона могут разойтись, причем в танце. Просто кто-то наивно полагает, что по одному своему ряду может ехать только он и еще пара случайных машин. Поэтому зеркала в принципе не нужны.

vitaliyu
Цитата: Pola77

Цитата: vitaliyu
на данном участке по одному ряду для движния в каждую сторону — какое тогда опережение у мотоцикла. Ваз едет по своему единственному ряду и естственно с него же поворачивает (РЯД ТО ОДИН для движения) а мотоциклист обгоняет, причем через сплошную.

Все-таки хорошо, что мотовод добыл видео, а то бы набежали свидетели с подобными комментариями и приветик. В этом одном своем ряду три пьяных слона могут разойтись, причем в танце. Просто кто-то наивно полагает, что по одному своему ряду может ехать только он и еще пара случайных машин. Поэтому зеркала в принципе не нужны.

авто двигался в своем ряду.
мотоциклист сам создал аварийную ситуацию, влезая в один ряд с авто, вследствии чго и виновен в ДТП.

letos
Цитата: vitaliyu
на данном участке по одному ряду для движния в каждую сторону — какое тогда опережение у мотоцикла. Ваз едет по своему единственному ряду и естственно с него же поворачивает (РЯД ТО ОДИН для движения) а мотоциклист обгоняет, причем через сплошную.

изучайте пдд: 9.1. Количество полос движения для безрельсовых транспортных средств определяется разметкой и (или) знаками 5.15.1, 5.15.2, 5.15.7, 5.15.8, а если их нет, то самими водителями с учетом ширины проезжей части, габаритов транспортных средств и необходимых интервалов между ними.

Cross

Они (м.даки) ещё это делают лукаво, как можно более из правого ряда(чтобы более прямо войти,как они думают,на самом деле бесполезно и вводит в заблуждение других) и резко,в последний момент включив поворотник.Затем,с пеной у рта,доказывают свою правоту,указывая на поворотник.

kpecm

Обои
Вазовод оставил место при левом повороте, мотовод полез щемиться во вполне предсказуемую жoпу

Макарон
Цитата: kpecm
Обои

Не согласен.

Renault SR

Нет, не обои. Хруст — мудак, через сплошную на повороте пошел на обгон. В полосе для опережения места было мало. Обычно такие эпизоды заканчиваются печально для хрустов из-за их огромной, несоизмеримой обстановке скорости. Здесь скорость была нормальной, поэтому повреждения минимальны.

NGS
Цитата: Ligone
Оба одарённые, жаль что хруст никаких выводов не сделал.

Плюсую. Один дегенерат просто по жизни, второму спишем на неопытность. К сожалению, вряд ли только опыта добавит.

vitaliyu
Цитата: letos

Цитата: vitaliyu
на данном участке по одному ряду для движния в каждую сторону — какое тогда опережение у мотоцикла. Ваз едет по своему единственному ряду и естственно с него же поворачивает (РЯД ТО ОДИН для движения) а мотоциклист обгоняет, причем через сплошную.

изучайте пдд: 9.1. Количество полос движения для безрельсовых транспортных средств определяется разметкой и (или) знаками 5.15.1, 5.15.2, 5.15.7, 5.15.8, а если их нет, то самими водителями с учетом ширины проезжей части, габаритов транспортных средств и необходимых интервалов между ними.

в соответствии с ПДД на проезжей части имеющей две и более полосы для движения в каждом направлении наносится двойная сплошная линия разметки. следовательно здесь одна полоса для движения в каждом направлении. к тому же о каких интервалах можно говорить в данном случае.

letos
Цитата: vitaliyu

Цитата: letos

Цитата: vitaliyu
на данном участке по одному ряду для движния в каждую сторону — какое тогда опережение у мотоцикла. Ваз едет по своему единственному ряду и естственно с него же поворачивает (РЯД ТО ОДИН для движения) а мотоциклист обгоняет, причем через сплошную.

изучайте пдд: 9.1. Количество полос движения для безрельсовых транспортных средств определяется разметкой и (или) знаками 5.15.1, 5.15.2, 5.15.7, 5.15.8, а если их нет, то самими водителями с учетом ширины проезжей части, габаритов транспортных средств и необходимых интервалов между ними.

в соответствии с ПДД на проезжей части имеющей две и более полосы для движения в каждом направлении наносится двойная сплошная линия разметки. следовательно здесь одна полоса для движения в каждом направлении. к тому же о каких интервалах можно говорить в данном случае.

Опять ты не угадал: на этой дороге 3 полосы, одна у регика и две встречных, где кол-во полос определяется по п. 9.1. Линия разделяющая противоположные потоки — одинарная.

1
rusdtp logo icon
Авторизация
Или через почту и пароль
*
*

Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности

Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.

rusdtp logo icon
Регистрация
Или через почту и пароль
*
*
*
rusdtp logo icon
Восстановить пароль