3 сентября, около 17:00, на 75 километре трассы \»Энем – Бжедугхабль\» в Белореченском районе Краснодарского края, произошла авария.
По предварительным данным, 51-летний водитель автомобиля ВАЗ-2170 превысил скорость, выехал на встречную полосу, где столкнулся с автомобилем Nissan. В результате аварии водитель автомобиля ВАЗ погиб на месте. Водитель автомобиля Nissan не пострадал, а его 31-летняя пассажирка была госпитализирована с различными травмами.
так и написали бы приора..а то начнут ща писать что за модель такая!!! а убился водитель приоры потому что не был пристегнут
На фото в основном Ниссан .
Показали бы левую сторону Ваза хоть оценить .
Руль у него в сиденье вошел . Пристегнут или нет уже не важно . Подушек нет считай труп .
А разве на приорах подушки срабатывают при непристёгнутом ремне? Если ремень непристёгнут, а подушка сработает, перелом шейных позвонков оооочень вероятен. Поэтому на многих иномарках подушки завязаны на ремни в плане сработки. Как сделали инженегры на автовазе в этом плане не в курсе.
Не сказал бы, что совсем уж критичные повреждения. Хотя бы минимум жизненного пространства точно остался.
А разве на приорах подушки срабатывают при непристёгнутом ремне? Если ремень непристёгнут, а подушка сработает, перелом шейных позвонков оооочень вероятен. Поэтому на многих иномарках подушки завязаны на ремни в плане сработки. Как сделали инженегры на автовазе в этом плане не в курсе.
Не сказал бы, что совсем уж критичные повреждения. Хотя бы минимум жизненного пространства точно остался.
вообще-то на нормальных авто в частности мб и бмв подушки срабатывают в независимости от ремня, правда если не пристёгнут то срабатывают они по умному, во первых по этапно и с меньшей силой. учите мат часть.
Что за модель ниссан?
Показали бы левую сторону Ваза хоть оценить .
Второе фото персонально для Вас.
Похож на laurel.
Показали бы левую сторону Ваза хоть оценить .
Второе фото персонально для Вас.
Ахахаха ) Точно !
Отработали они одинаково .
Подушка есть, только мы же знаем, если авто удар не держит, то подушка уходит вправо а голова бьётся мимо подушки о стык тарпедки и двери, как в этом случае.
Что взять с кузова, который в 1996 году был выпущен? Даже лучшие иностранные вёдра того года ничего общего с пассивной безопасностью не имели
водитель ниссана меньше пострадал так как пр.а отработали машины почти одинаково
Старенький Ниссан и новая Приора — а труп в Приоре, неожиданно…
Подушка есть, только мы же знаем, если авто удар не держит, то подушка уходит вправо а голова бьётся мимо подушки о стык тарпедки и двери, как в этом случае.
Что взять с кузова, который в 1996 году был выпущен? Даже лучшие иностранные вёдра того года ничего общего с пассивной безопасностью не имели
как же ты заблуждаешься, иди и расскажи это w124 и w140, который к слову расложит w211 в шепки. лично видел.
Видел мерина W211, который протаранил на перекрёстке машину так, что та улетела на другую сторону перекрёстка. У мерина вся морда была разбита. Ни одна подушка не сработала, ремни были непристёгнуты, натяжители сработали
Возможно виной то что он не пристегнулся. Я вот специально стараюсь садиться в маршрутках спереди, так как там есть рабочие (трехточечные) ремни.
Вах вах вах))) А X164 они разложат?)) А может быть эти сараи и Камаз разложат?
Сплошные самоустранения. А уж сколько приороводов самоустранилось за неделю…
Nissan Cefiro, он же Maxima будь у него руль слева.
Лаврик ты вряд ли спутаешь с чем-то — кузов без средней стойки и безрамочные двери.
Вы не правы — убился он так как у него передний привод.
Их (подушек) там просто не было, удивительно, что натяжители присутствовали. Обычно, при ремонте авто после ДТП и "на продажу", экономят на всем, в том числе и на эйрбэгах. Руль и торпедо обшивают кожей/кож.замом, ставят резисторы вместо отработавших пиропатронов и вуаля — никаких признаков прошлых аварий. А вообще-то подушки и преднатяжители срабатывают всегда и на всех машинах при достижении определенного ускорения замедления. Несмотря на то, был пристегнут ремень или нет. Исключением является подушка пассажира (и то не везде), которая привязана к датчику присутствия человека (вшит в переднее сиденье).
P.S. А по сабжу — вот виден реальный уровень пассивной безопасности Приоры — машины отработали идентично. И если бы водитель ВАЗа пристегнулся, то вполне мог и выжить. И кстати, а какого года Ниссан, кто-нить знает?
Подушки были. Они просто не сработали.
И какой вывод ты сделал?
Спорное утверждение.
140-й при боковом ударе легко…
пассажирка наверное манала ремни