Сегодня, 23 августа, в Суксунском районе на 141 километре трассы Пермь-Екатеринбург около трех ночи столкнулись Хаммер и Дэу Нексия.
На сайте МВД сообщают, что на встречную полосу по неизвестной пока причине выехала 44-летняя водитель Хаммера. Удар был такой силы, что в Нексии на месте погибли четыре человека- 26-летний водитель, 26-летний мужчина, 35-летняя женщина и 5- месячная девочка. Пострадали два человека из внедорожника. На водителя Хаммера возбудили уголовное дело, все обстоятельства страшной аварии уточняются.
>около трех ночи
>по неизвестной пока причине
Ну да.
почти танк въехал((((
Нексию просто выпотрошило, а с туманом это какой-то фильм ужасов. Права жечь не надо. Сажать, сажать, на поселение, варежки строчить.
ужас, пачками на дорогах уходят в мир иной!
Хаммер и нексия моветон. Больше интересно что будет, если уипать лоб в лоб хэ2 и его прародителя 840 таху
вроде был разговор что бы на такие железяки нужна была категория "С" так оно и осталось на разговорах?
Расстреливать на*уй дорожных убийц. Варежки на поселении пусть воришки несовершеннолетние шьют.
Вы мечтатель однако, так не бывает.
У нас его можно оформить как грузовик (налоги на пару тысяч в год меньше, т.к. уже не учитывается объем/мощность двигателя), но надо ставить принудительный ограничитель скорости 90 км/ч, катафоты, брызговики, дополнительные боковые зеркала, все как у грузовиков. И тогда права, конечно, надо C. Либо оформляешь, как легковушку и платишь больше 3500 в год.
Да лучше уж налог заплатить))) Проще у нас с рамом развернуться на дешевый налог, хотя при его цене налог не критичен
Бэ категория это
категория "B" — автомобили (за исключением транспортных средств категории "A"), разрешенная максимальная масса которых не превышает 3500 килограммов и число сидячих мест которых, помимо сиденья водителя, не превышает восьми; автомобили категории "B", сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого не превышает 750 килограммов; автомобили категории "B", сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 килограммов, но не превышает массы автомобиля без нагрузки, при условии, что общая разрешенная максимальная масса такого состава транспортных средств не превышает 3500 килограммов;
категория "C" — автомобили, за исключением автомобилей категории "D", разрешенная максимальная масса которых превышает 3500 килограммов; автомобили категории "C", сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого не превышает 750 килограммов;
подкатегория "C1" — автомобили, за исключением автомобилей категории "D", разрешенная максимальная масса которых превышает 3500 килограммов, но не превышает 7500 килограммов; автомобили подкатегории "C1", сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого не превышает 750 килограммов;
Хаммер — понтмобиль намба уан. Как внедорожник — он никакой. Ездить на нем невозможно: при 120 км/ч его кидает во все стороны, мотор ревет, все дребезжит, ехать быстрее уже похоже на самоубийство. В городе — как слон в посудной лавке. Обслуживание ооочень дорогое, бензин жрет от 27л на сотню. Годится только как расщепитель на молекулы всяких там дэу.
На х2 не ездил?
А разница в чем ? Я открыл B и C сразу. D категорию открыл заплатив бабки, даж в автошколу не ходил в связи с отсутствием времени… Да и толку туда ходить… Даже когда открывал первые категории B и С меня не чему новому не научили.
Очень дорогое ТАХО, оооочень дорогое
я спросил не про книжку, а про ситуацию))))
у нас помниться тоже вели разговоры по поводу "С", но потом замяли, вес не рассматривался, упор делали на габариты
Да, было бы неплохо, но, к сожалению, мораторий у нас. Потому — по всей строгости закона — топтать деревню два года барышне.
Не, я считаю, что написав на заборе слово миллион раз, однажды за забором появится предмет, чисто по ТеорВеру. Так что доживем еще и до снятия моратория, и до расовых чистот, и тд тп. Пусть знают, чё народ хочет.
Ну а у нас русским по белому в категориях масса (3500) прописана в новой "скутерастической" редакции (с прошлой осени). Так что "грузовик" это теперь )).
Гaвно в чем?. Хотелось бы аргументов. Про н3 речи не веду.
видно же, что у нексии боковой удар и стало быть у неё был занос на повороте. Водительницу хамера признают виновной если не было свидетелей… и это очень жаль.
который она могла словить на своей обочине, пытаясь увернуться от уснувшей встречки
Гaвно в чем?. Хотелось бы аргументов. Про н3 речи не веду.
Большая масса при тех же узловых агрегатах, еще больше проблем с электроникой, худшая управляемость. Tahoe закономерно эволюционировал изъ предыдущих моделей, H2 состряпали на скорую руку, решив что H1 ему будет отличной рекламой.
Открою маленький секрет. Если спящая встречка в повороте едет прямо, она приезжает ровно в бочину. И характер повреждения Хаммера очень ярко намекает.
Либо оформляешь, как легковушку и платишь больше 3500 в год…
Это в евреях сумма?Ужас…
За что такие бабосы?
Тогда в Гермашке коммунизм, за 6.7 бензиновый мотор 425 евро….
Для инфы, бензин 6.70 за каждые начатые 100 куб.см обьема, дизель вроде 16.60((((
Если машина после 09 года, то уже выхлопу СО на 100 км…
Недостатки есть базару ноль, например, нездоровый габарит в ширь, но в целом не вижу ничего плохого. Ездил пассажиром, зато по говнам, да кутыловатая машина, но реально танк. Насчет надежности ничего не скажу, думаю владельцам пох. Но себе не взял бы.
Якши) вот так сразу, что бы не перечитывать тама всякие редакции)))
Блеaть. Я чуть разливным не подавился. Преупреждать надо)))
что то Вы поздновато разливное то, разливаете))))
Когда приезжают маслице поменять, да колодочки проверить, часами могут рассказывать как они балдеют от своих тарантасов. Когда речь заходит о серьезном ремонте, и в фактуре вырисовывается пятизначное число, то резко меняют свое мнение об американском автопроме. И потом, продав его, ни один, НИ ОДИН, не купил снова американца. Исключение составляют Corvette — один из лучших американских автомобилей, и Escalade, там уже статус обязывает.
Открою маленький секрет. Если спящая встречка в повороте едет прямо, она приезжает ровно в бочину. И характер повреждения Хаммера очень ярко намекает.
Не доказал, т.к. при таком развороте по-любому должен быть зацеп переднего левого крыла, а его нет на фото. И я инженер-диагностик автосервиса и меня лечить не надо.
На фиг варежки, презервативы делать и раздавать бесплатно, что бы потом такие как она не рождались.
Я через какое-то время, надеюсь скорое, собирался как раз Н2 брать.
Ну либо Линкольн Навигатор 2)
вроде как у него максимальный вес 3 200кг, лень гуглить. Так что вполне укладывается в категорию В
Бред написали,если откровенно. Зачем ездить на внедорожнике 120? УАЗик тож на скорости ужасен, однако по проходимости до сих пор многие имеенитые джипы оставляет позади, Хаммер думаю тоже. Про город — а зачем он в городе? Ездить на рынок? Дочку в садик возить? Это армейский утилитарный внедорожник, не зря они уже столько лет стоят на вооружении многих стран.Так что для своих основных обязанностей он подходит отлично, а то, что некоторые люди пытаются превратить его в автомобиль на каждый день — это исключительно их скудность мышления, а не недостатки автомобиля.
На все 100% согласен. У знакомого был такой, быстро надоели это понты, продал.
Вот тут пишут, что за 3.9 тонны заходит.
хаммер это же сродни камазу,против него сложно выстоять
Калининградская версия отличается от американской отсутствием второй аккумуляторной батареи, дополнительного шестого места в багажнике, лебёдки и другого оборудования. Это позволило уложить вес в 3,5 тонны полной массы — границу категории «В».[2] Инфа как раз оттуда…
Особенно Нексии
Всё по закону. Если максимальная масса больше 3.5 тонн, то категория С, если меньше, то В. Но на сколько я помню многие их регистрируют как грузовики — гораздо дешевле по налогам и прочим поборам. Если не использовать как городской автомобиль, то регистрировать под категорию С в самый раз. По поводу лоховского нытья владельцев автомобилей ваз 111111111 ОКА — не надо ссать нам в уши. У двоих знакомых хаммеры — они счастливы и менять свои внедорожники в обозримом будущем не собираются
Рехнуться можно. Начинаешь считать сколько людей каждый день на дорогах гибнет — волосы дыбом встают. Лишний раз за руль садиться не хочется…
Права жечь не надо. Бабу эту из Хаммера полить бензином и сжечь — вот это надо. Что толку с ее варежек на зоне? Ей что в лоб что по лбу — все похрену
Вау, какая невоспитанная свинина. Хорошо, если располагаете фактами — вэлкам, мы выслушаем, раз уж вы оказались очевидцем.
Давайте давайте, ваше множество фактов, нам интересно. Кстати, почем они нынче — факты, свидетели?