Дтп на \»танцующем\» мосту. Запись с регистратора

Появилась запись с регистратора аварии на \»танцующем\» мосту в Волгограде, освещенной в этой теме. Напомню, 10 августа на мосту водитель Приоры на высокой скорости выехал на встречку и столкнулся с внедорожником SsangYong. После чего легковушка отлетела в Волгу и Форд Фокус, а так же задела велосипедиста. В результате дтп погиб водитель Приоры, водитель Волги и его пассажир. Еще два пассажира Волги и 4-летняя девочка из Фокуса госпитализированы.

Дтп на \»танцующем\» мосту. Запись с регистратора
с 1:50
0
43 Комментария
Подписаться
Уведомить о
43 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
dimannmz

Вот сволочь приоровод. Гореть ему в аду. Полюбому синька. Адекватный человек так ехать не будет.

Slev77

Вот же идиоты. Водителю приоры так и надо, всем остальным, земля пухом!

jdoe

Велосипедист кажется кирпичами сходил…

Starko

Водителю приоры ампутировать все конечности и отправить в псих лечебницу лет на 5-10, пусть развлекается там.

dimannmz
Цитата: Starko
Водителю приоры ампутировать все конечности и отправить в псих лечебницу лет на 5-10, пусть развлекается там.

Боюсь, что психлечебница мертвых не принимает. Ему туда раньше нужно было обращаться.

Starko
Цитата: dimannmz
Боюсь, что психлечебница мертвых не принимает. Ему туда раньше нужно было обращаться.

Отчего же мертвым, после ампутации будет жить, если хирург нормальный будет, ну точнее сказать не жить а мучаться. А просто отсидеть 8-10 лет, это не серьезно. Хотя бы 25 строгоча без УДО, может что то и уяснит.

Ky

Очень похоже на кавказский национальный стиль езды, думаю десятина и приора были вместе.

otMOROZok
Цитата: polltur
мост современный с отбойниками и тротуарами. ограничение 90. посередине полоса для спецтранспорта, вот на нее и спешат гонщики. скорее всего на ней и встретились. аварии постоянно на мосту и в большинстве серьезные.

Технико-экономическое обоснование строительства разработано в 1993 году генеральным проектировщиком — институтом «Гипротрансмост». Строительство моста началось в 1996 году. Согласно принятой классификации волгоградский мост относится к числу так называемых «внеклассных» мостов. Долгое время этот объект относился к числу мостов-долгостроев. Причина — отсутствие федерального финансирования. К началу 2005 года за счёт низких темпов финансирования было выполнено всего лишь 40 % всех работ первого этапа строительства.

нищебродский Волгоград в своём репертуаре, верхи воруют, по дорогам ездить невозможно, зато бутиковых маркетов дофига

adget
Цитата: Starko
Отчего же мертвым, после ампутации будет жить, если хирург нормальный будет

" В результате дтп погиб водитель Приоры," он уже никак жить не будет. если только в загробной жизни.

andrewks

он не просто выехал на встречку, он по ней ехал как по своей.
дебил. людей угробил

dimsonkaluga
Цитата: Ky
Очень похоже на кавказский национальный стиль езды, думаю десятина и приора были вместе.

+1000

Александр44

велосипедисту сказочно повезло, удар в заднее колесо велосипеда. чуть бы раньше и по ногам

Starko
Цитата: adget
он уже никак жить не будет. если только в загробной жизни.

А не приметил сразу, все равно мне кажется это мягким наказанием. Ибо если бы остался жив, мучался бы до старости не от совести, так от тюрьмы.

vervo

Радует только одно, что этот долбой… зажмурился, жаль что людей забрал.
По стилю вождения полный выморозок, безмозгов.

лошадь
Цитата: otMOROZok
Причина — отсутствие федерального финансирования.

у нас мост 12 лет строился
http://ru.wikipedia.org/wiki/%CC%EE%F1%F2_%F7%E5%F0%E5%E7_%CA%EE%EB%FC%F1%EA%E8%
E9_%E7%E0%EB%E8%E2

andrewks
Цитата: лошадь
у нас мост 12 лет строился

12 лет — не срок. 23 — срок.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D1%80%D0%B5%D0%B7%D0%B8%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D1
%82%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9_%D0%BC%D0%BE%D1%81%D1%82

и это при том, что его так и не достроили в соответствии с первоначальным проектом, а сдали в "урезанном" виде

ХРОН
Цитата: jdoe
Велосипедист кажется кирпичами сходил…

где кирпичи?

VALERSON
Цитата: Starko
Водителю приоры ампутировать все конечности и отправить в псих лечебницу лет на 5-10, пусть развлекается там.

Прошу прощения! Не знал что погиб!
О мервых либо хорошо, либо ничего!
Хороший он был парень, но синька…

1qaz
Цитата: VALERSON
ПОЖИЗНЕННО СЦУКА!!! ДАТЬ ЕМУ РУЛЬ, ПУСТЬ ТАМ ВОЖДЕНИЕ СДАЕТ!!Конечности не ампутировать (верхние), нижние можно, чтоб не газовал!!!

Да мёртвенький он, успокойся ты уже со своими мечтами

Ty-154

Жаль что это нечто на чёрном гумне не столкнулось с такой же падалью на десятке. Лучше б вместо пассажира волги забрал бы такого же мудятла как и он сам

Afolina
Цитата: Starko
Отчего же мертвым, после ампутации будет жить, если хирург нормальный будет, ну точнее сказать не жить а мучаться. А просто отсидеть 8-10 лет, это не серьезно. Хотя бы 25 строгоча без УДО, может что то и уяснит.

Очки снимайте когда читаете, и когда за руль садитесь то же!
А по сути просматривается гонка двух тазов! Вот дятел (владелец)приоротаза готов был паром сцать лишь бы десяткотаза сделать, сделал, только какой ценой!
Хотелось бы знать какое чмо там за рулем было!

лошадь
Цитата: andrewks
так и не достроили в соответствии с первоначальным проектом,

ну……… тут длина какая.
У нас бы быстрее построили. Но проблема с одной опорой произошла. Никак не могли сваи в грунт вбить (точнее добраться до твердого грунта), а потом, в году 98-м, и финансирование заморозили

fonzerelli

лучше бы инвалидом остался и компенсировал ущерб мучаясь, а так и за ремнот спрашивать не с кого.

proxor1
Цитата: otMOROZok

Цитата: polltur
мост современный с отбойниками и тротуарами. ограничение 90. посередине полоса для спецтранспорта, вот на нее и спешат гонщики. скорее всего на ней и встретились. аварии постоянно на мосту и в большинстве серьезные.

Технико-экономическое обоснование строительства разработано в 1993 году генеральным проектировщиком — институтом «Гипротрансмост». Строительство моста началось в 1996 году. Согласно принятой классификации волгоградский мост относится к числу так называемых «внеклассных» мостов. Долгое время этот объект относился к числу мостов-долгостроев. Причина — отсутствие федерального финансирования. К началу 2005 года за счёт низких темпов финансирования было выполнено всего лишь 40 % всех работ первого этапа строительства.

нищебродский Волгоград в своём репертуаре, верхи воруют, по дорогам ездить невозможно, зато бутиковых маркетов дофига

Живу в Волгогрвде под последним предложением подписываюсь на все 1000%

Руль

Нельзя велосипедистам по дороге ездить, там жесть прекрасное место за отбойником.

ZaRulem

Пусть в аду горит урод

MAG-Ural
Цитата: dimannmz
Вот сволочь приоровод. Гореть ему в аду

Мразь отмороженая , отлетался .

cheh1978

Велишеходу реально повезло. Чуть не размазали…

face

А что означает сплошная белая линия на дороге? Может правила поменялись, а я и не в курсе даже? Говорят, раньше нельзя было её пересекать.

Тонкий тролль

Ё.аный пи.арас! Других слов нет!

andrewks
Цитата: face
А что означает сплошная белая линия на дороге? Может правила поменялись, а я и не в курсе даже? Говорят, раньше нельзя было её пересекать.

говорят, сейчас можно делать почти всё, главное — ехать прямо

DISAMadHome

Странно, что у санъёнга подушки не сработали.

padizar

Пипец на ровном месте. Движение спокойное и на тебе.

1qaz
Цитата: fonzerelli
лучше бы инвалидом остался и компенсировал ущерб мучаясь, а так и за ремнот спрашивать не с кого.

Возможно только чтонибудь одно: либо инвалид, либо компенсировать потому что инвалидность это фактически индульгенция, инвалида нельзя привлечь к административной ответственности и стребовать с него каких то выплат тоже хрен выйдет.

DeHuCQa

А этот хрен с тонированными задними фарами жив остался?!
Его бы тоже привлечь за езду по встречной полосе

Garik
Цитата: DISAMadHome
Странно, что у санъёнга подушки не сработали.

Удар был по касательной и после него авто продолжил движение с небольшим изменением вектора, следовательно воздействия приоры не хватило на то, чтобы датчики ускорения дали сигнал в блок ПБС на срабатывание. По сложившейся практике блок, отвечающий за отстрел подушек, дает команду на срабатывание фронтальных при следующих условиях:
1. Датчик замедления показал ускорение > 2,5 — 3g.
2. Скорость автомобиля > 22-25 км/ч
3. Вектор удара по отношению к продольной оси < 30-40 градусов.
Значения данных параметров могут меняться от производителя к производителю, но условия должны быть все выполнены.
Видать чего-то не хватило.

yuber
Цитата: Garik
но условия должны быть все выполнены.

Со скоростью не понятно. Значит ли написанное выше, что если в стоящую на светофоре машину в лоб влетит другая — подушки не раскроются? Полагаю это не есть так.

Скорее ни один из контактных датчиков не был задет и ускорения были не особо критичными что подтверждает видео в той теме где хозяин гаишнику перечисляет повреждения — судя по всему он жив и здоров и подушки были не только не нужны, но и вредны как физически, так и финансово для водителя. Так что можно смело говорить, что в данном случае всё отработало как нужно.

hanns777
Цитата: jdoe
Велосипедист кажется кирпичами сходил…

нееет,он скорей всего полторашками обос..рался

al08
Цитата: Руль
Нельзя велосипедистам по дороге ездить, там жесть прекрасное место за отбойником.

Велосипедистам НЕЛЬЗЯ по тротуарам ездить — только по дорогам и велосипедным дорожкам.

ruslan-vologda

Повезло водиле приоры, что подох !!!!!

Шайтан Арба

Ни одного матерного слова — это ж такая редкость в наши дни!

Siberian
Цитата: andrewks
говорят, сейчас можно делать почти всё, главное — ехать прямо

лови +

Цитата: Шайтан Арба
Ни одного матерного слова — это ж такая редкость в наши дни!

Приятно слушать. Одно, правда, проскочило, но потерялось в множестве цензурных ахов и вздохов.

Очередной раСПИзДИ…-гонщик убил невинных.

ПС: Жаль не видно, что было после удара с СанЁнгом.

Злодей

долеталась мразь убогая

1
rusdtp logo icon
Авторизация
Или через почту и пароль
*
*

Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности

Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.

rusdtp logo icon
Регистрация
Или через почту и пароль
*
*
*
rusdtp logo icon
Восстановить пароль