9 июня на трассе Судиславль — Островское у деревни Сколепово Костромской области произошло ДТП с участием автомобилей \»Митцубиси\» и \»Фольцваген\».
По предварительной версии ДТП произошло когда водитель японского автомобиля, выйдя на обгон, не успел вернуться в свою полосу и столкнулся с немецким седаном. После столкновения \»Фольцваген\» загорелся и водителя с пассажиром этой машины спасти не удалось. 38-летний водитель \»Митцубиси\», а так же два его пассажира (женщина с ребенком) с травмами средней тяжести госпитализировали.
Вот! наглядная демонстрация пользы ремней! Мица сильно покоцан — пассажиры живые. Ну а в пассате, к сожалению, можно было не пристегиваться. Переднее колесо на заднем сидении. Мои соболезнования.
Опять сожалею, что холодный разум пропал. Он любил выдёргивать ролики про неудачные для япов условия. Что бы он сказал тут про свой любимый бундеспром, который не спас пассажиров?
Какой бундеспром? Те которые показывали норм крашы,делали намного позднее чем разраатывался этот Пассрат
что тут сравнивать? Пассату лет сто
В Пассате сзади — это тела или цвет сидений такой?
ля как оп стену
К сожалению третьи пассаты уже не в силах спасать свих пасссажиров в виду своего возраста. Если не ошибаюсь крайний год был 93. То бишь ему минимум 20 лет и лансер не более 10 лет. Что тут еще говорить то….
Ну да ну да. Волга 21-я (ПЯТИДЕСЯТЫХ, на минуточку, годов) может спасать, а пассат восьмидесятых уже не может?
Скорости большие. Благодаря мягкому Пассату в Митце выжили.
Не сравнива *уй с пальцем. Волга спасает только за счет веса и толщины железа, а пассаты уже все гнилые и с более менее современными машинами уже "не справляются".
место тут гиблое, я в кювете где лансер стоит в 2009 году с другом семерку на крышу уложили. аккурат к кустам на заднем плане. вообще был в шоке, когда эти фото увидел, знакомую местность признал
Кто описание-то ваял?! Фирма немецкая существует давно и называется "ФольКСваген", а не с "ц" посередке.
Пассат сгнил весь, такой цвет был у первых выпусков-88-89 .
Есть такой термин """ Усталость металла""
93 был крайним для "крокодилов", то есть для второго пассата (В2).
Не, понятно, что 21-ая (особо которая с оленем) — это Автомобиль на века, а 3й пассат — это бюджетное средство перевозки, которое исчерпало все свои ресурсы еще лет 10 назад.
Но вы хотите сказать, что при такой лобовухе в Волге бы все выжили? Мне кажется, это было бы как в анекдоте: "а я знаю эту девочку, она до сих пор бегает в каске и смеется". Мне казалось контролируемую деформацию именно поэтому и придумали.
Хотя 21-ая, коненчо, вряд ли бы загорелась…
Если строго, то там в названии ВООБЩЕ кириллических букв нет. Ни Ц, ни Ф! 🙂
Если "японец", как пишут, заканчивал обгон, почему на Пассате не подвинулись чуть-чуть?
ВОЛК, что ли? Получается, что для немца волк, то для нас народ?
Я хочу сказать, что на любой машине ездить нужно максимально аккуратно и не надеяться ни на толщину металла (ибо машина будет с парой царапин, а внутри трупы), ни на современнейшие зоны деформации (хорошая штука, но опять-таки когда не превышаешь скорость). Только и всего. Нужно знать сильные и слабые стороны конструкции той машины, на которой едешь, и стараться их грамотно использовать.
Если Wolk то, может и волк… Хотя лучше Wolf. А литера V для немца всегда как Ф читается. Фольк то бишь, то есть народ.
Der Volkswagen
Das Volk народ
Der Wagen автомобиль
Народный автомобиль
Весь участок Кострома — Островское очень простой. Дальше дорога поломана, и всё ещё проще )))
Недавно суд был. Водитель Лансера 5 лет поселения получил. Кстати, ребенок (дочь водителя Митсубиси) не выжил. Скончалась в больнице. Жена за это ему иск предъявила, отсудила 550 тыс.