ДТП произошло 19 марта на 864 километр трассы Р-255 в Красноярском крае. Hyundai Solaris jl управлением 31-летней женщины вынесло на встречную полосу, где произошло столкновение с грузовиком КАМАЗ. Автоледи скончалась на месте, а её 32-летний пассажир-мужчина был госпитализирован.



Такое впечатление, что многие совсем не понимают состояния дорожного полотна, ни на вид, ни по ощущениям. Мне батя раз показал, если не понимаешь в каком состоянии зимой дорога, просто попробуй на тормоз нажать на пустой дороге и при маленькой скорости, и тогда поймешь с какой скоростью надо ехать.
Многие ездюки подходя к машине раз пять подскользнутся и шарахнутся об лёд, но сев за руль все равно топят как летом по сухому асфальту!
А я ещё рулём резко качаю влево-вправо, и тоже реакция машины помогает понять скользкость покрытия.
вы не сказали на какой скорости, если стопятьдесят давить и рулем подергать резко можно и на асфальте сухом не поймать
На асфальте это делать не нужно, а на льду машина продолжает ехать прямо как ни в чём не бывало на любой скорости. Плюс в том что не нужна свободная пустая дорога.
Особенно на фуре так удобнее проверять.
«Им» надо, принудительное ограничение 60 км/ч делать.
Дамочка что ли перед кавалером водительскими навыками хвасталась?
Уж сколько раз твердили миру, что солярис по подвеске дерьмо, плюс дорога скользкая…
Опять гоносолярис, опять труп.
Ты, долбoёб, сначала по-русски научись писать. 🙂
Можешь слюной не брызгать, всё равно читать не буду. 🙂
«Отображение видео данного пользователя … запрещено … из-за размещения видеоматериалов, …. содержащих порнографический контент.»
они там вдвоем чем занимались?))) теперь понятно, почему рулевая так хотела кончить… ну и обкончалась, да…. целеустремленная )))
Типичненько!
Впрочем «вывсёврёти! женщиныводятлючщемущин!»
Тем временем, Союз женщин России хочет запретить указывать пол виновников ДТП, и требует называть их просто «водитель» (муж.р.).