"Выбор в пользу безопасности и комфорта": реальный опыт владения автомобилем Nissan Tiida

«Выбор в пользу безопасности и комфорта»: реальный опыт владения автомобилем Nissan Tiida

Автор данного отзыва делится своим опытом владения японским автомобилем Nissan Tiida. Далее рассказ идет от его имени.

Приобретение автомобиля

Когда я выбирал автомобиль, одним из ключевых факторов была безопасность. Nissan Tiida привлек меня наличием большого количества подушек безопасности. К тому же, конкретно эта машина имела небольшой пробег 42 000 км, что для шестилетнего автомобиля было отличным показателем.

«Выбор в пользу безопасности и комфорта»: реальный опыт владения автомобилем Nissan Tiida

Внешний вид и состояние салона полностью соответствовали заявленному пробегу, и после покупки я был очень доволен своим приобретением.

Эксплуатация и техническое обслуживание

За почти шесть лет владения у меня была всего одна серьезная поломка – в первые полгода вышел из строя бензонасос.

Отчасти это произошло по моей вине, так как я часто доводил уровень топлива до критического минимума. После замены бензонасоса на аналог от ВАЗ-2110 проблема больше не возникала.

В остальном, автомобиль требовал лишь своевременной замены расходников. По подвеске пришлось заменить только опорные подшипники, а стойки и пружины остались родными.

«Выбор в пользу безопасности и комфорта»: реальный опыт владения автомобилем Nissan Tiida

Что касается двигателя, то я менял масло каждые 7-8 тысяч километров, и никаких проблем с ним не возникало. Мотор работал настолько тихо, что порой я пытался завести уже работающую машину. Вибрации также отсутствовали.

Однако был один странный момент: если после короткой поездки заглушить двигатель и оставить машину на ночь, то утром после запуска двигатель мог троить до первого нажатия на газ. Ошибок при этом не отображалось.

«Выбор в пользу безопасности и комфорта»: реальный опыт владения автомобилем Nissan Tiida

Плюсы и минусы Nissan Tiida

Плюсы:

  • Неожиданно просторный салон и вместительный багажник.
  • Наличие 6 подушек безопасности.
  • Приятные материалы отделки салона, особенно в комплектации Elegance и выше.
  • Эффективная работа климатической системы.
  • Отличная обзорность.
  • Хорошая шумоизоляция.

Минусы:

  • Короткая коробка передач. На 5-й передаче при 100 км/ч обороты двигателя составляют чуть выше 3000 об/мин, что делает поездки по трассе шумными.
  • Скромное оснащение мультимедийной системы, отсутствие Bluetooth.
  • Рефлекторный ближний свет и цоколь H4.  Хотя сам свет относительно неплохой (особенно после установки biled-линз :))
  • Жесткая подвеска, громко пробивающая на кузов. Не критично, но есть.
«Выбор в пользу безопасности и комфорта»: реальный опыт владения автомобилем Nissan Tiida

В целом, Nissan Tiida оставил у меня очень приятные впечатления. Это надежный и безопасный автомобиль с просторным салоном и хорошей шумоизоляцией. Если бы я выбрал версию с автоматической коробкой передач, возможно, я бы не стал ее менять.

Автомобиль был продан при пробеге 117 800 км. На смену ему пришел VW Passat B8 с аналогичным пробегом.

0
13 Комментариев
Подписаться
Уведомить о
13 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Rubicon

к чему тут эти ретро-мемуары???

Sergey Eliseew

Обычная бюджетка.

d989417

Как сочетается хорошая звукоизоляция и шумность от 3000 об/мин? Даже на стоковой Приоре когда едешь по трассе 110 км/ч и обороты 3000 об/мин особого шума от двигателя нет. А на Приоре шумоизоляции вообще нет.

Delete

Войлочный ковёр на полу дилеры украли?

d989417

Ковролин чтоли? Он максимум снижение на 0,5 дБ дает.

Rubicon

Кстати, на десятке стоковый ковролин с матами убираешь — слышно как трава о днище трётся, возвращаешь назад — тишина, даже камушков не слышно. Так что 0,5 дБ это не так уж плохо 🙂

Редактировалось 1 день назад
d989417

Трава о днище — это виброизоляция, для этого оно там и лежит — чтобы еще и металлические панели не дребезжали. Но именно звук он останавливает слабо. Для звука нужна толщина, причем по всей площади и без щелей..

Delete

Вы сказали, что на Приоре нет шумоизоляции. Я ответил, что есть заводская.

UELL

Тиида — норм машинка. 3 года владения. Но — низкая. Внутри — огромная.

Mr.Bin

В 2008 году,покупал хэтчбэк такой, новый в максимальной. Супруге первой тачкой. Ну за 620 тыщь,норм.Ток шумка говно,да и кузов по ширине-какой-то узкий. Продали через 3 года с пробегом тыщь 30. Но я изначально шел,за какой-то другой. Но был на остаточных и купил эту)))

UELL

Брал в Ха, праворукую трёхлетку, с пробегом 60, за 330. Про узкий кузов не сказал бы. Долго ходил по рынку, она в самом конце стояла. Была закрыта. В салон глянул, ё-моё — крэйсер. Первая и единственная моя праворулька и автомат мне был в диковинку (вообще не ездил) Купил и отмахал 1600 км. до дома без проблем. Дорога тогда была herovaya: при СССР, так и не укатали её в асфальт, надо было спасать африканцев, афганцев и е ещё чёрт знает кого.

Delete

C класс))) Хотя снаружи похожа на B. С безопасностью у неё были некоторые проблемы. Тесты (варианты с airbags) проходили нормально, в реальных дтп вели себя, как солярисы первого поколения.

UELL

Проблемы с безопасностью, будут у моей двойки 85 г.в., если вдруг, на фоне её, у Тииды их просто нет.

1
13 Комментариев
rusdtp logo icon
Авторизация
Или через почту и пароль
*
*

Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности

Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.

rusdtp logo icon
Регистрация
Или через почту и пароль
*
*
*
rusdtp logo icon
Восстановить пароль