Автор данного отзыва делится своим опытом владения японским автомобилем Nissan Tiida. Далее рассказ идет от его имени.
Приобретение автомобиля
Когда я выбирал автомобиль, одним из ключевых факторов была безопасность. Nissan Tiida привлек меня наличием большого количества подушек безопасности. К тому же, конкретно эта машина имела небольшой пробег 42 000 км, что для шестилетнего автомобиля было отличным показателем.

Внешний вид и состояние салона полностью соответствовали заявленному пробегу, и после покупки я был очень доволен своим приобретением.
Эксплуатация и техническое обслуживание
За почти шесть лет владения у меня была всего одна серьезная поломка – в первые полгода вышел из строя бензонасос.
Отчасти это произошло по моей вине, так как я часто доводил уровень топлива до критического минимума. После замены бензонасоса на аналог от ВАЗ-2110 проблема больше не возникала.
В остальном, автомобиль требовал лишь своевременной замены расходников. По подвеске пришлось заменить только опорные подшипники, а стойки и пружины остались родными.

Что касается двигателя, то я менял масло каждые 7-8 тысяч километров, и никаких проблем с ним не возникало. Мотор работал настолько тихо, что порой я пытался завести уже работающую машину. Вибрации также отсутствовали.
Однако был один странный момент: если после короткой поездки заглушить двигатель и оставить машину на ночь, то утром после запуска двигатель мог троить до первого нажатия на газ. Ошибок при этом не отображалось.

Плюсы и минусы Nissan Tiida
Плюсы:
- Неожиданно просторный салон и вместительный багажник.
- Наличие 6 подушек безопасности.
- Приятные материалы отделки салона, особенно в комплектации Elegance и выше.
- Эффективная работа климатической системы.
- Отличная обзорность.
- Хорошая шумоизоляция.
Минусы:
- Короткая коробка передач. На 5-й передаче при 100 км/ч обороты двигателя составляют чуть выше 3000 об/мин, что делает поездки по трассе шумными.
- Скромное оснащение мультимедийной системы, отсутствие Bluetooth.
- Рефлекторный ближний свет и цоколь H4. Хотя сам свет относительно неплохой (особенно после установки biled-линз :))
- Жесткая подвеска, громко пробивающая на кузов. Не критично, но есть.

В целом, Nissan Tiida оставил у меня очень приятные впечатления. Это надежный и безопасный автомобиль с просторным салоном и хорошей шумоизоляцией. Если бы я выбрал версию с автоматической коробкой передач, возможно, я бы не стал ее менять.
Автомобиль был продан при пробеге 117 800 км. На смену ему пришел VW Passat B8 с аналогичным пробегом.
к чему тут эти ретро-мемуары???
Обычная бюджетка.
Как сочетается хорошая звукоизоляция и шумность от 3000 об/мин? Даже на стоковой Приоре когда едешь по трассе 110 км/ч и обороты 3000 об/мин особого шума от двигателя нет. А на Приоре шумоизоляции вообще нет.
Войлочный ковёр на полу дилеры украли?
Ковролин чтоли? Он максимум снижение на 0,5 дБ дает.
Кстати, на десятке стоковый ковролин с матами убираешь — слышно как трава о днище трётся, возвращаешь назад — тишина, даже камушков не слышно. Так что 0,5 дБ это не так уж плохо 🙂
Трава о днище — это виброизоляция, для этого оно там и лежит — чтобы еще и металлические панели не дребезжали. Но именно звук он останавливает слабо. Для звука нужна толщина, причем по всей площади и без щелей..
Вы сказали, что на Приоре нет шумоизоляции. Я ответил, что есть заводская.
Тиида — норм машинка. 3 года владения. Но — низкая. Внутри — огромная.
В 2008 году,покупал хэтчбэк такой, новый в максимальной. Супруге первой тачкой. Ну за 620 тыщь,норм.Ток шумка говно,да и кузов по ширине-какой-то узкий. Продали через 3 года с пробегом тыщь 30. Но я изначально шел,за какой-то другой. Но был на остаточных и купил эту)))
Брал в Ха, праворукую трёхлетку, с пробегом 60, за 330. Про узкий кузов не сказал бы. Долго ходил по рынку, она в самом конце стояла. Была закрыта. В салон глянул, ё-моё — крэйсер. Первая и единственная моя праворулька и автомат мне был в диковинку (вообще не ездил) Купил и отмахал 1600 км. до дома без проблем. Дорога тогда была herovaya: при СССР, так и не укатали её в асфальт, надо было спасать африканцев, афганцев и е ещё чёрт знает кого.
C класс))) Хотя снаружи похожа на B. С безопасностью у неё были некоторые проблемы. Тесты (варианты с airbags) проходили нормально, в реальных дтп вели себя, как солярисы первого поколения.
Проблемы с безопасностью, будут у моей двойки 85 г.в., если вдруг, на фоне её, у Тииды их просто нет.