История приобретения Jetour X90 Plus для автора данного отзыва началась совершенно неожиданно. Проблемы со здоровьем жены потребовали оперативного медицинского вмешательства, и поездка в клинику стала отправной точкой для этого спонтанного решения.

Встретившись с друзьями, владеющими семиместным Jetour X90 Plus в максимальной комплектации, автор с супругой впервые обратили внимание на эту модель.
Автомобиль произвёл на них приятное впечатление, и они задумались о возможности приобретения такого же.
Поиск выгодного предложения
По возвращении домой я занялся поиском наиболее выгодного предложения. Обзвонил официальных дилеров в Новокузнецке, Кемерово и Новосибирске, рассматривая вариант обмена своего Haval M6 с доплатой.
В итоге, лучшее предложение поступило от дилера Jetour в родном Новокузнецке.
Выбор комплектации
Изначально была заинтересованность в максимальной комплектации, но только в пятиместном исполнении. Семиместная версия нам не требовалась, а вот увеличенное количество отсеков в багажнике пятиместного варианта было большим плюсом.

В результате мы выбрали автомобиль в максимальной комплектации с такими полезными опциями, как вентиляция сидений, открытие багажника ногой и система Jetour Connect, позволяющая управлять многими функциями автомобиля через смартфон.
Особенно порадовал обогрев лобового стекла, обеспечивающий отличную видимость в холодное время года.
Двигатель и динамика
Отдельного внимания заслуживают двигатель и коробка передач, которые работают в идеальной связке. Автомобиль очень резвый и динамичный, предлагая три режима вождения: Эко, Нормал и Спорт.
Во время обкатки используем режим Эко, но кратковременные тесты в режиме Спорт показали впечатляющую динамику с пробуксовкой колёс на сухом асфальте.
Мощности двигателя более чем достаточно для обгонов на трассе. Хотя друзья уже нашли варианты прошивки двигателя для увеличения мощности, мы считаем, что и штатных параметров вполне достаточно.

Пространство и комфорт
Салон Jetour X90 Plus значительно просторнее, чем у Haval M6, что объясняется большей длиной кузова и колёсной базы.
В качестве приятного бонуса дилер предоставил зимние колёса в подарок, приняв в зачёт зимнюю резину от Haval M6. Это было выгодное решение, учитывая высокую стоимость 20-х колёс.
Стоимость сделки составила стоимость нашего Haval M6 плюс доплата в размере 950 000 рублей.

Первые впечатления
После нескольких поездок в Новосибирск и эксплуатации автомобиля в повседневной жизни, мы убедились в правильности своего выбора.
Автомобиль превзошёл ожидания, предложив просторный салон, богатое оснащение и отличную динамику. Первые впечатления от эксплуатации положительные.
В ближайших планах приобретение ветровиков для улучшения защиты боковых окон от воды во время дождя на трассе.
Всем удачи на дорогах, и, главное, здоровья!
Плохо менигеры в написании отзывов стараетесь.
Это стиль ИИ. С первого абзаца дальше брезгую читать.