В России представили восьмиместную «Ладу Гранту»

Расположенное в Нижнем Новгороде предприятие «Промышленные технологии» представило восьмиместную модель автомобиля Lada Granta, которую назвали Granta Kub. Автомобиль отличается высокой крышей и вместительным салоном. Колесная база была удлинена почти на полметра. Благодаря этому в салоне удалось разместить три ряда сидений по схеме 2+3+3. По бокам находятся распашные двери. Высота потолка составляет 1,32 метра. Задняя подвеска снабжена пневматическими элементами. Стоить новинка будет 1 749 000 рублей.

В России представили восьмиместную «Ладу Гранту»
Фото: 5koleso.ru

Есть также 5-местная версия Lada Granta Kub

Granta Kub на выбор оснащается бензиновыми двигателями объемом 1,6 л.с. Первый имеет мощность 90 л.с., а второй — 116 л.с. Оснащается автомобиль только механической 5-ступенчатой коробкой передач. Автомобиль будет доступен также в 5-местной версии, у которой вместо третьего ряда сидений предусмотрен багажник. Данная версия будет стоить дешевле — 1 699 000 рублей. Напомним, что «Промышленные технологии» занимаются выпуском и переделкой фургонов и микроавтобусов. Ранее мы рассказывали о минивэне Niva Kub, который также выпускается на данном предприятии.

В России представили восьмиместную «Ладу Гранту»
Фото: 5koleso.ru
В России представили восьмиместную «Ладу Гранту»
Фото: 5koleso.ru
В России представили восьмиместную «Ладу Гранту»
Фото: 5koleso.ru
0
8 Комментариев
Подписаться
Уведомить о
8 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
lex77a

Мечта бла-блакарщика…

al08

У нас на работе Ларгус Куб и Соболь для перевозки инвалидов от этой компании…Руки бы оторвать этим инженерам…
Ларгус Куб Социальное такси….Из тех 36,что получили в Волгограде..
http://promteh-nn.ru/novost/novosti-kompanii/vruchenie-36-lada-kub-v-volgograde
Сплошные минусы: не работает кондиционер и магнитола, расширительный бачек пустой, тяжелый раскладной пандус — еле поднимаю его один, хотя и стоят газовые упоры. Шланги на доп. испаритель кондиционера проходят через резиновую заглушку и в этом месте в ноги водителя дует холодный воздух с улицы. В дождь течет люк на крыше .
В задней части салона полно металлической стружки после сборки.
Пандус и задние двери при движении стучат, скрипят и т.п. Порог багажника при поднятии бьёт углом по двери(содрало краску и пришлось подклеить маделин).На задних  пассажирских дверях отклеился уплотнитель. В дождь текут сверху задние пассажирские двери – не плотно прилегает дверь к уплотнителю, через щель видно небо. Зимой, при боковом ветре пассажиры мерзнут на задних сидениях. Пластиковые панели установлены в багажнике с большими зазорами. Средний ремень безопасности не втягивается назад(висит около 0,5м). Крайние ремни тоже плохо втягиваются на место и пассажиры при выходе защемляют пряжку ремня дверью. Домкрат просто валялся в багажнике — нельзя было сделать крепление? Нет инструкции, как пристегивать ремнями инвалидную коляску.
Нижние точки крепления ремня безопасности для коляски – в 2мм полу просверлили дырки, нарезали резьбу и простыми болтами прикрутили…Без всяких гаек и шайб с обратной стороны. На новом авто один болт уже не держался на месте…
Очень низко висит запасное колесо – постоянно на наших «дорогах» цепляюсь корзиной. Зимой было весело ездить по ледяным колеям.
Чтобы поменять задние стойки придется разобрать ВЕСЬ пластик в задней части авто. Неужели нельзя было в пластиковых боковинах сделать технологические отверстия для доступа к верхним креплениям задних стоек?
Все самодельное днище снизу ржавеет уже через полгода.…
Никакой шумоизоляции на днище багажника нет и пассажиры подпрыгивают от страха, когда из-под колес вылетает щебень и бьёт по днищу.
Штатный ключ не подходит к личинке замка двери багажника – видно при переделки поставили двери с другого авто.
Через 24 тыс. пробега вырвало с «мясом» закладную гайку нижнего крепления пандуса…
Через 8 месяцев лопнула пластиковая надставка на правой задней двери.
Через 50 тыс.пробега развалился пандус, хотя им пользовались всего 5-6 раз.
 
 
Получили новый Соболь для перевозки инвалидов…И опять косяки….Огнетушители просто валяются в салоне без креплений. Ящик для ремней крепления коляски находится под сидением и чтобы достать ремни надо иметь тонкую(женскую) руку. Кондер стоит только в салоне,а водителю и переднему правому пассажиру сделали дырки прямо над головой, чтобы быстрее продуло мозги…
Чтобы поменять лампочку в задних фонарях — надо разбирать полсалона…Боковая распашная дверь(вместо сдвижной) криво вставлена и сверху щель, через которую видно небо…Подушки сидений к основанию прикручены маленькими саморезами в тонкую пластмассу и через 200км пробега отвалились. Ремень безопасности для инвалидной коляски есть,но нет ответной части,куда его застегивать. В рекламе автомобиля было указано,что он весь теплошумоизолирован, но пластиковая крыша голая и летом,когда у нас до +45 в тени, в салоне как в аду,кондиционер не справляется с таким большим объемом кузова. Через 1,5 года эксплуатации(пробег 16000!!!!0) в 4-х местах лопнули пластиковые панели в салоне.

geranik

По поводу металлической стружки: наверняка в инструкции есть пункт «после сборки доработать напильником», что и было сделано.

stefan

Папамобиль.

alex.cheb

Движок такой загрузки не вытянет

Rubicon

Лучше бы на базе Весты, на базе Гранты килек в машину набивать — «Очкую я, Славик!»

LikeGiz

сдурел? 2 699 000 тогда будет стоить

Редактировалось 1 год назад
Rubicon

блин, точно. Ну не знаю, гранто-пирожок опасно, а гранто-маршрутка эт вообще за гранью.

1
rusdtp logo icon
Авторизация
Или через почту и пароль
*
*

Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности

Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.

rusdtp logo icon
Регистрация
Или через почту и пароль
*
*
*
rusdtp logo icon
Восстановить пароль