Российский автопроизводитель Sollers предпринял важные шаги по модернизации своего 2,0-литрового дизельного двигателя для обеспечения его надежной работы в экстремальных погодных условиях. Инженеры столкнулись с проблемой нестабильной работы двигателя при температурах ниже -25 градусов по Цельсию.
Система электроподогрева картерных газов
Для решения данной проблемы была разработана система электроподогрева картерных газов. Эта модернизация существенно улучшит эксплуатационные характеристики автомобилей Sollers в суровом климате, обеспечивая стабильную работу двигателя даже при экстремально низких температурах.
Технические характеристики
Двигатель, обладающий мощностью 130 л.с. и крутящим моментом 288 Нм, в скором времени станет стандартом для внедорожников УАЗ «Патриот», «Пикап» и «Профи», а также других моделей производства Sollers.
В сочетании с новой 6-ступенчатой механической коробкой передач, локализованной в России, двигатель задуман как замена устаревшему бензиновому агрегату объемом 2,7 литра. Эта комбинация обеспечит более современные и экономичные эксплуатационные характеристики.
Бесплатная установка системы электроподогрева
Кроме того, Sollers предлагает бесплатную установку системы электроподогрева картерных газов на уже проданные автомобили Argo, выпущенные в 2022-2023 годах. Это решение стало возможным благодаря сотрудничеству с официальными дилерами компании.
Данные изменения демонстрируют стремление компании Sollers к повышению надежности и функциональности своих автомобилей, а также к удовлетворению растущего спроса на качественный транспорт в России.
Будут это чудовище выпускать ещё лет 30.
минимум 50 еще
2.0 литровый дизель? Для полноразмерного внедорожника?там минимум 3литра надо или 2.5 на турбе…хотя кому и зачем я это пишу…купите иномарку и все…
Эра атмосферных дизелей по сути закончилась лет 20 — 25 назад, поэтому в отношении двигателей на «тяжелом» топливе турбо упоминать не обязательно. Что касается объёма, то 2.0 для такого размера и массы вполне себе уместен, как базовый вариант, силёнок желательно только побольше, ну хотя бы 180 — 200 и будет норм.
Российский 2х литровый турбодизель на Уаз Патриоре в 2025м году…. 2х литровые дизеля и вообще 2х литровые движки надо давно на Лады ставить, а не в Уазы…..
Дизель — это рак лёгких.
Любой транспорт вещь не очень экологичная, даже «экологичные» электрички…
В дизельном выхлопе твёрдые частицы есть. Представьте, что в лёгкие не молекула залетела, пусть как угодно большая, страшная, изуродованная высокой температурой и давлением, а целый их конгломерат. Вот этот конгломерат лежит в толще слизистой оболочки и долго в одно и то же место лёгких долбит химически, пока не рассосётся. Если рассосётся(
поэтому и придумали сажевый фильтр.
Вот не уверен я в эффективности. Ну и вонь от таких машин ужасная.
Это у тех, у кто вырезает нейтрализатор и сажевый фильтр. У них и бензиновые авто воняют, и окислами азота себя и соседей травят.
Нене. Именно от фильтров вонь.
К запаху обычного дизеля я привычный. Запах бодрости. Помню, в 35-градусный мороз приходишь в автотранспортный цех, а там уже водители прогревают моторы, получаешь камаз с водителем и едешь по складам отдела снабжения и отдела оборудования, получаешь то, что нужно для запуска нового цеха по своему профилю.
А дизель с фильтрами напоминает запах полевого солдатского туалета. Такой туалет пахнет, в основном, конечно, хлоркой, но и чем-то ещё)
а масложорные и чадящие сизым дымом (массово сейчас ) бензинки?)))
Не вижу таких. Не везде, видимо, массово.
УАЗ это рак металла….
Двушка для него ниочём. Прадику 2.7 и то мало…