В России доработали дизельный двигатель для внедорожника УАЗ «Патриот»

Российский автопроизводитель Sollers предпринял важные шаги по модернизации своего 2,0-литрового дизельного двигателя для обеспечения его надежной работы в экстремальных погодных условиях. Инженеры столкнулись с проблемой нестабильной работы двигателя при температурах ниже -25 градусов по Цельсию.

В России доработали дизельный двигатель для внедорожника УАЗ «Патриот»
Фото: auto.ru

Система электроподогрева картерных газов

Для решения данной проблемы была разработана система электроподогрева картерных газов. Эта модернизация существенно улучшит эксплуатационные характеристики автомобилей Sollers в суровом климате, обеспечивая стабильную работу двигателя даже при экстремально низких температурах.

Технические характеристики

Двигатель, обладающий мощностью 130 л.с. и крутящим моментом 288 Нм, в скором времени станет стандартом для внедорожников УАЗ «Патриот», «Пикап» и «Профи», а также других моделей производства Sollers.

В сочетании с новой 6-ступенчатой механической коробкой передач, локализованной в России, двигатель задуман как замена устаревшему бензиновому агрегату объемом 2,7 литра. Эта комбинация обеспечит более современные и экономичные эксплуатационные характеристики.

Бесплатная установка системы электроподогрева

Кроме того, Sollers предлагает бесплатную установку системы электроподогрева картерных газов на уже проданные автомобили Argo, выпущенные в 2022-2023 годах. Это решение стало возможным благодаря сотрудничеству с официальными дилерами компании.

Данные изменения демонстрируют стремление компании Sollers к повышению надежности и функциональности своих автомобилей, а также к удовлетворению растущего спроса на качественный транспорт в России.

0
16 Комментариев
Подписаться
Уведомить о
16 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Sergey Eliseew

Будут это чудовище выпускать ещё лет 30.

sea_46

минимум 50 еще

chuglinecmaga

2.0 литровый дизель? Для полноразмерного внедорожника?там минимум 3литра надо или 2.5 на турбе…хотя кому и зачем я это пишу…купите иномарку и все…

Garik

Эра атмосферных дизелей по сути закончилась лет 20 — 25 назад, поэтому в отношении двигателей на «тяжелом» топливе турбо упоминать не обязательно. Что касается объёма, то 2.0 для такого размера и массы вполне себе уместен, как базовый вариант, силёнок желательно только побольше, ну хотя бы 180 — 200 и будет норм.

chuglinecmaga

Российский 2х литровый турбодизель на Уаз Патриоре в 2025м году…. 2х литровые дизеля и вообще 2х литровые движки надо давно на Лады ставить, а не в Уазы…..

RedVodim

Дизель — это рак лёгких.

Garik

Любой транспорт вещь не очень экологичная, даже «экологичные» электрички…

RedVodim

В дизельном выхлопе твёрдые частицы есть. Представьте, что в лёгкие не молекула залетела, пусть как угодно большая, страшная, изуродованная высокой температурой и давлением, а целый их конгломерат. Вот этот конгломерат лежит в толще слизистой оболочки и долго в одно и то же место лёгких долбит химически, пока не рассосётся. Если рассосётся(

maximus777

поэтому и придумали сажевый фильтр.

RedVodim

Вот не уверен я в эффективности. Ну и вонь от таких машин ужасная.

d989417

Это у тех, у кто вырезает нейтрализатор и сажевый фильтр. У них и бензиновые авто воняют, и окислами азота себя и соседей травят.

RedVodim

Нене. Именно от фильтров вонь.

К запаху обычного дизеля я привычный. Запах бодрости. Помню, в 35-градусный мороз приходишь в автотранспортный цех, а там уже водители прогревают моторы, получаешь камаз с водителем и едешь по складам отдела снабжения и отдела оборудования, получаешь то, что нужно для запуска нового цеха по своему профилю.

А дизель с фильтрами напоминает запах полевого солдатского туалета. Такой туалет пахнет, в основном, конечно, хлоркой, но и чем-то ещё)

maximus777

а масложорные и чадящие сизым дымом (массово сейчас ) бензинки?)))

RedVodim

Не вижу таких. Не везде, видимо, массово.

chuglinecmaga

УАЗ это рак металла….

AlexSirT

Двушка для него ниочём. Прадику 2.7 и то мало…

1
rusdtp logo icon
Авторизация
Или через почту и пароль
*
*

Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности

Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.

rusdtp logo icon
Регистрация
Или через почту и пароль
*
*
*
rusdtp logo icon
Восстановить пароль