ДТП произошло в Оренбурге на улице Комсомольской. Столкнулись «Газель» и легковой автомобиль «Лада Гранта». От удара фургон вылетел на тротуар и врезался во входную группу завода «Радиатор». 50-летнего водителя «Газели» пришлось извлекать с помощью специального оборудования. Мужчину доставили в больницу. Момент столкновения попал в объектив камер.
Авторизация
От удара фургон вылетел на тротуар???
А по-моему его полосу никто не занимал, а на тротуар он метил заранее, при чем на приличной скоростью!
Интересное описание. «От удара фургон вылетел на тротуар»
По видео фургон сам летит на тротуар, сметая все на своем пути, в том числе и бампер Гранты. Что с водителем ? Уснул, потерял сознание, инсульт,,,?
Теперь мы знаем из какого кирпича сделана входная группа завода!
Столбик внутри крепкий. Железная туба?
Входная группа — это большое-пребольшое крыльцо?
Газелист влетев в крыльцо, почесал своё яйцо (и не только).
Рихтанул своё лицо
Лобовые стекла на газелях разве не вклеивают? Чего оно вывалилось как на жигулях, при лобовом ударе?
Фары же
Это гудки такие.
зачем
да, не помогли они грантоводу
Я как раз подумал — что это за два зелёных яйца? 😃
Лада — она. Женского полу и груди две, зеленые…
Мне когда делать нечего, я гудки на соответствующих сайтах разглядываю. Эти — хороши тем, что у них провод изнутра идёт. Т.е. можно подпаяться и вывести соединение за пределы летящей грязи. А там поставить реле, которое подключить к блоку крупных предохранителей, если есть, и к проводку, который раньше шёл на гудки.
Фуфел ваши провода.Корпус негерметично сделан, вода попадает внутрь и всё ржавеет нафиг, сначала тон меняется, а потом и вовсе замолкает.
Я ж написал: «Разглядываю».
Ааа, так вы еще не подпаялись…
А я уже комплект поменял. Старый не смог разобрать. саморезы соржавели. Танцевать с
паяльникомбубном было лень.Разбирать незачем, там неисправности фатальные. Можно регулировать, но для большинства типов нужен стенд. Такшта, следует покупать те, которым стенд не нужен. Т.е. должен быть доступ к регулировочному винту при смонтированном на своём месте гудке, и не должно быть контргайки. Когда-то этим условиям соответствовали гудки ВАЗ-2101, установленные на автомобиле ВАЗ-2101.
Винтик регулировочный сейчас с обратной стороны. Но внутри болтается ржавчина.
В ВАЗ-2101 — тоже с обратной стороны, только с обратной стороны и отвёртку просунуть можно.
В деле борьбы с гудками — главное по цене отсортировать, и сразу станет легче.
https://www.vseinstrumenti.ru/category/avtomobilnye-zvukovye-signaly-12964/?asc=asc&orderby=price
Походу уснул…