Директор по сервису автомобильного маркетплейса Fresh Александр Носко объяснил, в каких случаях стоит быть осторожными при прогреве двигателя автомобиля зимой.
По словам эксперта, не стоит прогревать машину, если вы не собираетесь никуда ехать. Это может привести к поломке силового агрегата.
Александр Носко:
«Если вы не планируете дальних поездок, нет смысла без необходимости запускать и прогревать автомобиль в минусовую температуру. Такие действия могут ухудшить свойства моторного масла и в дальнейшем вызвать проблемы с работой двигателя».
По словам Носко, при прогреве автомобиля в системе вентиляции картера образуется конденсат, который смешивается с маслом и попадает в двигатель. В результате этого образуется эмульсия, которая может привести к выходу двигателя из строя и, соответственно, к его капитальному ремонту.
Ну если масло не менять годами , то и так может наебнэ — хоть зимой хоть летом . Замена после 7-8 тыщ пробега , любая » паленка» проходит .
снова бредят
Да не, тута все верно. В холодную погоду при старте богатая смесь и конденсат разжижают и окисляют масло. При коротких поездках масло не разогревается достаточно для испарения бензина и влаги.
только для этого требуется не менять масло от слова «никогда», но зачем-то постоянно запускать машину в мороз.
Другое дело, зачем заводить машину, если ехать не собираешься? Хоть в мороз, хоть в жару.
ну тут вариантов масса для чего) ну 2 самых распространенных — подзарядить аккум, чтобы завестись, когда действительно нужно ехать. Ну и на дизеле у меня например стоит автозапуск на -10 автоматичкский. То есть как только машина промерзает до -10, она автоматически заводится, работает 20 минут и глохнет. Зато в любой мороз я гарантированно заведусь, и ни соляра не замерзнет, ни свечи накала не подведут) Уже третий год так делаю, проблем с ДВС и намеков на это не было, тьфу-тьфу-тьфу. P.S. Масло меняю раз в 7-8 тысяч (с текущими пробегами раз в полгода)
насчет дизеля и заводки -10 — это уже совсем что-то плохо с дизелем, чтобы он при такой температуре не завелся. Нормальный исправный дизель с нормальным топливом и в -30 вполне заводится — проверялось не раз лично на разных машинах. Конечно, в -30 риск схватить проблемы есть, но до -20 вообще никаких вопросов быть не должно. Сам езжу последние 15 лет на дизеле, опыт пуска двигателя в мороз имеется, причем даже в -33 и без предварительного шаманства (ездил по делам в Архангельск и там попал на мороз). Правда, это было на новой машине. К счастью в Москве такие морозы — экзотика, хотя иногда случается.
Относительно подзарядки АКБ — это полная ерунда по двум причинам:
Так что заводить на морозе «для подзарядки» — это гарантированно посадить АКБ через несколько пусков.
С дизелем все нормально, после покупки машины поменял свечи накала + блок управления свечами. Поставил Denso. И есть проверенная информация, что они ниже -10 глючат и надо ставить либо оригинал, либо Бош. Но в текущих реалиях 90% всех распространненых фирменных брендов автозапчастей — контрафакт, поэтому купив Бош нет никаких гарантий, что это Бош, а не Китайская реплика. В центральном регионе не так часто температура долго держится ниже минус 10, поэтому пока решаю вопрос таким способом, благо спутниковая сигналка позволяет это делать в автоматическом режиме. Касаемо АКБ, у меня также параллельно второй параметр запуска двигателя — это падения заряда АКБ до 11,7В. Так вот даже в морозы, если при запуске на заряде 11,7В машина заводится и на ХХ работает 20 мин, заряд поднимается до 12,2. На практике, если долго не беру машину, раз в двое суток достаточно запуска на 20 мин на холостых, чтобы заряд не падал до критического уровня. P.S. аккумулятор у меня AGM Exide, покупал этой осенью. Просто в BMW X5 куча блоков + спутниковая сигналка, энергии тратит много даже после того, как блоки засыпают
Этой зимой жидовские морды, экономящие на гаражах, свечах и прочем, засрали весь воздух в Москве и области своими самозаводящимися корытами, не переносящими температуру ниже -10. Надеюсь, хотя бы часть из них тоже поймает рак лёгких. Есть правило более 5 минут не вонять — но жидовским мордам надо обязательно 20, иначе у них будут жидовские проблемы с аккумуляторами и маслом!
Выручают, хотя крайне редко, жильцы первых этажей — сжигают воняющие вёдра или скидывают тяжёлые предметы с крыш.
Вы вообще адекватны? От того что машины ездят, выбросов гораздо больше. Хотите чистого воздуха — пиздуйте в деревню и хоть обдышитесь
Ну, вощим — да, обычная езда — это тоже социопатия. Никто почему-то не задумывается о том, что пешеходам почему-то приходится дышать выхлопами едущих автомобилистов. А вот воняющие жидопомойки с облаком яда, покрывающим тротуар и нижние окна домов, — это наглядней.
Что для Вас жидопомойка? Старый карбюраторный Таз или Газель за 5 минут навоняет больше, чем современная иномарка за час. И опять же, не нравится — снимай видеоролик, отправляй в ГАИ, пусть выписывают штраф. Портить ЧУЖОЕ авто или желать заболеть раком имхо лишнее, бумеранг прилетит однозначно. И на практике — в морозы 90% водителей греют авто дольше 5 минут, так как за 5 минут не почистить машину и не отскоблить все стекла, чтобы вообще реально было выехать со двора, не подвергая опасности окружающих порой