В Совете федерации вновь поддержали идею российских автопроизводителей о повышении утильсбора на ввозимые автомобили.
Правда, пока говорят только о тех машинах, которые будут перепроданы в течение трех лет после ввоза в страну.

Схема понятна
Автомобиль ввозит в страну юрлицо. Практически сразу его продает – вот и повышенный утильсбор нарисовался.
Кто будет по факту этот сбор оплачивать? Конечно же, конечный покупатель – физическое лицо, Иван Иваныч из Рязанской губернии, который осмелился замахнуться на недорогую иномарочку.
Пока всё идет по схеме, которую обрисовали некоторое время назад. И пока без позитива: рубль падает, закупочные цены на машины будут расти, альтернативный ввоз будут щемить — относительно доступных тачек станет еще меньше.
Источник: t.me/maximkadakov
У наших правителей прям тяга к тому что бы как курс рубля обваливался, то сразу в догонку вводить утилизационные сборы и всякие Говнонассы ставить что бы ввоз Б/У тачек полностью перекрыть.
Вот увидите, через 5 лет владеть свежей немецкой или японской машиной смогут только БОГАТЫЕ люди. А через 10 лет только ОЧЕНЬ богатые. Все будут ездить на китайцах, как бы они не назывались.
можно подумать, что китайцы очень дешевые.
Цена на Китайцев это чья надо цена 😉
Российские автопроизводители озаботились повышением утильсбора… Да?!
… на ввозимые автомобили … А! Ну это другое, это нормально.
С этих сборов на нивы тормозные шланги будут покупать)))