Рязанские сотрудники МЧС пытались пробраться сквозь горящий лес и у них заглохла пожарная машина.
Авторизация
Рязанские сотрудники МЧС пытались пробраться сквозь горящий лес и у них заглохла пожарная машина.
Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности
Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.
В конце диалога: Фильтр? Да!
Может воздушный фильтр поплавился? ♨♨🚒
Кому-то пришлось открыть капот и выкинуть сплавившийся фильтр.
Надеюсь он там легко (доступ свободный) открывается, иначе этого видео мы бы не увидели.
На Урале он снаружи. Не поплавился а огня хапанул, солярка до цилиндра сгорела
Может вариант современного бензинового двигателя, то там и датчик кислорода и датчик температуры окружающего воздуха, датчик СО на выхлопе именно на их показаниях контроллер ДВС готовит бензо-воздушную смесь. Тогда фиг его знает, что делать.
Про дизель промолчу т.к. не знаю.
Там механическая топливная. Постоит остынет и дальше поедет
бумажный ???
Могу ошибаться, но фильтрующий материал не совсем бумажный, он какой-то волокнистый, но и не тканевый…
целлюлоза вроде
Да. Она горит т.к. является волокнами дерева и скреплена смолой, учитывая набегающий поток воздуха, должна сгореть наполовину, а потом дотлевать.
В любом случае датчик ДМРВ должен был с ума сойти на пару с контроллером.
А он не дизель ?
А у дизельного двигателя тоже есть и ДМРВ и контроллер, который тоже, как и его бензиновый собрат следит за образованием топливо-воздушной смеси и за рециркуляцией отработанных газов, и на него тоже распространяются нормы Евро-4, Евро-5.
В Урале?! Господь с вами,там все на православной механике,без всяких приблуд бесовских. Двигатель работает при выключенной «массе», для преодоления водных преград, какие нахер датчики в военной машине))
Евро в Урале ? Да ладно!
За сарказм и пошатнувшуюся во мне уверенность в российском автопроме ставлю «лайк»!
Однако, что пишет нам «Вики»: Урал-4320 оснащается 8-ми цилиндровым дизелем КамАЗ 740.хх с впрыском комон-рейл соответствующим нормам выхлопа Евро-5.
Есть и минусы у этой «нашей» «военной» машины…
Мосты там стоят исключительно Китайские. Была статья о том, как так получилось, мутное объяснение, но тем не менее логичное- «НЕ ВЫГОДНО».
Врут мерзавцы, там ещё и ЯМЗ- 236 и 238 ставят, как раз на спецтехнику и воякам
Слабоумие и отвага! Страшное сочетание!
Всё, начинаем делать новую спецмашину:
— почти негорючую и с теплоизоляцией,
— с самообрызгиванием водой,
— и над питанием двигателя кислородом надо подумать, как это сделать.
Природа давно уже всё придумала
Воздухан за кабину убрать
КамАЗ «Тайфун», придумано и реализовано. Есть даже подача кислорода в обитаемые модули( кабина и закабинный модуль). У фейсов ещё круче аппарат,тоже на базе КАМАЗа, Дакаровского, где под 800 л/с сердце. Там и химатаку комфортно пережить можно.
Ну раз видос запилили то выбрались, я надеюсь…
Жарко. Воздухан огня хапанул, остынет дальше поедет, главное в пламени не встали
Интересные люди эти МЧСовцы. Они и в лифт бы всей толпой забились при пожаре на Останкинской телебашне, чтобы сквозь огонь прокатиться. А водителя зря обзываешь, он сам в шоке! Но что не перевернул машину — уже герой!