Самые надежные кроссоверы с пробегом - они созданы для российских дорог

Самые надежные кроссоверы с пробегом — они созданы для российских дорог

Автоэксперт Александр Ковалев назвал четыре лучших кроссовера стоимостью до 1,5 млн рублей. Эти автомобили, по его словам, надежные и прекрасно подходят для российских дорог.

Самые надежные кроссоверы с пробегом — они созданы для российских дорог
Фото: auto.ru

Renault Duster: Прочный и неприхотливый

Renault Duster (2018–2021) — это крепкий и неприхотливый кроссовер с полным приводом, проверенными силовыми агрегатами и отличной проходимостью.

Он идеально подходит для плохих дорог, кузов устойчив к коррозии, а запчасти доступны по всей стране. Это делает его отличным выбором для тех, кто ищет надежный автомобиль для сложных условий эксплуатации.

Hyundai Creta и Kia Sportage: Комфорт и надежность

Кроссоверы Hyundai Creta и Kia Sportage (2016–2019) также были отмечены как надежные автомобили, на которых комфортно передвигаться по городу.

За 1,5 млн рублей можно найти машину с передним приводом и автоматической коробкой передач.

Однако стоит учитывать, что двухлитровый мотор этих автомобилей склонен к задирам уже к 100 тыс. км пробега, но данная проблема решаема.

Geely Coolray: Технологии и дизайн

Geely Coolray (2022) — это технологичный кроссовер с хорошей динамикой, оснащением и современным дизайном. Он выделяется среди конкурентов своими инновационными решениями и стильным внешним видом.

Однако стоит учитывать, что подвеска этого автомобиля жесткая, а шумоизоляция оставляет желать лучшего.

Кроме того, стоимость кузовных элементов дороже, чем у перечисленных выше машин.

Таким образом, эти автомобили отличаются надежностью, комфортом и подходят для различных условий эксплуатации. Однако при выборе стоит учитывать особенности и состояние каждого из них.

0
27 Комментариев
Подписаться
Уведомить о
27 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Sergey Eliseew

Для российских дорог созданы гусеничные вездеходы.

Sergey Eliseew

Дастер Ниве проигрывает на говнах.

formatceft

А на дороге выигрывает. Там хоть коробка автомат.

Sergey Eliseew

Так дорог нет 🙂

formatceft

Да есть местами, сам видел;)

Dimkys23rus

не на всех…

alex.cheb

Джили надежное авто? Автор не топи себя

formatceft

Дастер в последнем кузове 2025года охрененный сделали:

1000166909.jpg
Sergey Eliseew

В России такой должен стоить от 4 лямов, минимум.

formatceft

У нас пока такие вообще не продаются ни в каком виде.
На Мобильде висят по ценам примерно 25-35k евро.
Ну да, получается под 4 ляма гарантированно у нас будет тогда.
https://m.mobile.de/auto-inserat/dacia-duster-iii-tce130-mod25-journey-solingen/411758532.html?ref=srp&refId=ba776c9f-0034-6489-8825-16920ca74668&searchId=ba776c9f-0034-6489-8825-16920ca74668&type=page1Ad

Но, если покупать, то сразу вот с такими допами (зимой пригодится):

https://m.mobile.de/auto-inserat/dacia-duster-ii-1-5-dci-4×4-schneepflug-winterdienst-pforzheim/417618199.html?ref=srp&refId=ba776c9f-0034-6489-8825-16920ca74668&searchId=ba776c9f-0034-6489-8825-16920ca74668&type=ad

Редактировалось 2 дней назад
ЛитерНый

Ценник на него начинается с 2 125 000 р. Гибрид будет от 3 885 000 р.

Sergey Eliseew

Где-то в другой России 🙂

ЛитерНый

Вот видео обзор на этот Дастер, кому интересно:
https://rutube.ru/video/6c7316162c3952546d34d32fd73b5a88/?r=plwd

formatceft

Уж точно лучше китайских поделок.

Sergey Eliseew

Факт.

ЛитерНый

Где?

ЛитерНый

Нравятся мне такие комментарии, ещё ни кто не видел, не эксплуатировал, но уже хвалебные отзывы пишут и превосходство заочно присуждают.
Каптюр как бы по задумке должен был превосходить во всём своего предшественника — Дастера. А получился пшик! А по продажам даже и 50% не набрал против самого старого Дастера-1. Как так.
А теперь Дастер-3, моторчик в 1,6 форсировали до 150л.с. как и китайцы! А электро-муфту заднего привода доработали? Или по прежнему 10 минут и всё, аут. С задними арками что? Всё так-же ржавеют!?
А так -да! Заходите на наш рынок, только он уже другой, не тот, что раньше! Провалятся их продажи, если правда завод не выкупят, а они 90% его не выкупят.

formatceft

Каптюр как бы по задумке должен был превосходить во всём своего предшественника — Дастера. А получился пшик! А по продажам даже и 50% не набрал против самого старого Дастера-1. Как так.

Потому что Дастер больше (как минимум визуально), он более брутальный, у него чуть больше клиренс, а Каптюр он и не молодёжный и не пенсионерский, он безликий.

С задними арками что? Всё так-же ржавеют!?

Посмотрим что будет с арками у Китайцев через 10-15 лет эксплуатации.

Редактировалось 2 дней назад
ЛитерНый

«Посмотрим что будет с арками у Китайцев через 10-15 лет эксплуатации»
Китайцам это не прощают и французским румынам не простят, а за конский ценник ещё и писек накидают полный рот.

«Потому что Дастер больше (как минимум визуально), он более брутальный, у него чуть больше клиренс, а Каптюр он и не молодёжный и не пенсионерский, он безликий.»
Он как минимум бесполый, а точнее толерантно- женственный.
Но когда они его в Россию запускали, они о чём думали?! Что мы такие же как и они?! Это когда им такое в голову пришло? Они историю не помнят? Они денег зажабили на исследования российского рынка?

А за новый Дастер покупатель с них спросит. Да и не зайдут они больше к нам.

formatceft

Китайцам это не прощают и французским румынам не простят, а за конский ценник ещё и писек накидают полный рот.

Да у нас 3 ляма сраная Аура стоит. За эти деньги новый Дастер по сравнению с ней просто аттракцион неслыханной щедрости.

А за новый Дастер покупатель с них спросит. Да и не зайдут они больше к нам.

Китайцев многие нелюбители пропуканных салонов купили от безвыходности. Рено и остальные марки вернутся в течение пары лет это 100%.
И даже, если они будут стоить чуть дороже китайцев, то большинство переплатят и купят именно их.

Редактировалось 2 дней назад
ЛитерНый

И что?
За Аурой очередь в 11 месяцев?

Теперь про 100%!!!
Кто владеет компанией? Владеют несколько десятков акционеров, но крупных только 2: Правительство Франции (15%), компания Ниссан (15%).
Обе настроены крайне непримиримо к политике России, вряд-ли они примут решение вернутся на наш рынок, а если вдруг, ну вот вдруг!!! Смешно да? Но мы пофантазируем, приняли решение вернуться, условия для автопроизводителей из других стран вы знаете. А вот им они понравятся? Думаю, что нет.
Теперь про россиян, Дастеру прощали недостатки, когда он с движком 2,0 литра и полным фаршем в его бюджетном разумеется сегменте стоил 950 тыров, а простят ли ему тоже самое за 4 млн.?

formatceft

И что?

За Аурой очередь в 11 месяцев?

Нах она никому не нужна. И она 100% не стоит своих денег.

Теперь про 100%!!!

Кто владеет компанией? Владеют несколько десятков акционеров, но крупных только 2: Правительство Франции (15%), компания Ниссан (15%).

Обе настроены крайне непримиримо к политике России, вряд-ли они примут решение вернутся на наш рынок, а если вдруг, ну вот вдруг!!! Смешно да? Но мы пофантазируем, приняли решение вернуться, условия для автопроизводителей из других стран вы знаете. А вот им они понравятся? Думаю, что нет.

Политика в РФ дело непредсказуемое. Хотя… В данном случае я вангую, что всем дадут вернуться. Ну может кроме самых упоротых компаний. Макдак не вернётся, а Бургер никуда и не уходил…

Теперь про россиян, Дастеру прощали недостатки, когда он с движком 2,0 литра и полным фаршем в его бюджетном разумеется сегменте стоил 950 тыров, а простят ли ему тоже самое за 4 млн.?

Ну если всё остальное сейчас стОит значительно дороже, то я уверен, легко простят. Я сейчас китайцев смотрю… Там от каждого скола на краске идёт ржа…

Редактировалось 2 дней назад
ЛитерНый

Теперь про «политику».
Россия вытеснила Францию из Нигера, это была последняя колония Франции. Понятно, что и Макрон, и граждане обозлены на Россию. Макрон даже грозился ввести войска на территорию СВО. (Какой горячий финский мальчик!) Крым они тоже не признали и «не признавать» будут ещё долго.

formatceft

Понятно, что и Макрон, и граждане обозлены на Россию. Макрон даже грозился ввести войска на территорию СВО.

Макрон не вечный. Ему пару лет осталось на посту. И рейтинг у него сейчас что-то около 7%. Для европейского автопрома, в его нынешнем положении, Российский рынок очень важен. Поэтому вне всяких сомнений, европейский автопром вернётся в РФ.
Ну а доить Африку бесконечно нельзя. Даже до африканцев постепенно доходит, что они могут продавать то, что сейчас у них тупо забирают европейцы.

Редактировалось 1 день назад
UELL

Никто, никуда не вернётся.

Sergey Eliseew

Рутуб забаненная везде помойка.

ЛитерНый

И?

1
27 Комментариев
rusdtp logo icon
Авторизация
Или через почту и пароль
*
*

Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности

Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.

rusdtp logo icon
Регистрация
Или через почту и пароль
*
*
*
rusdtp logo icon
Восстановить пароль