Автоэксперт Александр Ковалев назвал четыре лучших кроссовера стоимостью до 1,5 млн рублей. Эти автомобили, по его словам, надежные и прекрасно подходят для российских дорог.

Renault Duster: Прочный и неприхотливый
Renault Duster (2018–2021) — это крепкий и неприхотливый кроссовер с полным приводом, проверенными силовыми агрегатами и отличной проходимостью.
Он идеально подходит для плохих дорог, кузов устойчив к коррозии, а запчасти доступны по всей стране. Это делает его отличным выбором для тех, кто ищет надежный автомобиль для сложных условий эксплуатации.
Hyundai Creta и Kia Sportage: Комфорт и надежность
Кроссоверы Hyundai Creta и Kia Sportage (2016–2019) также были отмечены как надежные автомобили, на которых комфортно передвигаться по городу.
За 1,5 млн рублей можно найти машину с передним приводом и автоматической коробкой передач.
Однако стоит учитывать, что двухлитровый мотор этих автомобилей склонен к задирам уже к 100 тыс. км пробега, но данная проблема решаема.
Geely Coolray: Технологии и дизайн
Geely Coolray (2022) — это технологичный кроссовер с хорошей динамикой, оснащением и современным дизайном. Он выделяется среди конкурентов своими инновационными решениями и стильным внешним видом.
Однако стоит учитывать, что подвеска этого автомобиля жесткая, а шумоизоляция оставляет желать лучшего.
Кроме того, стоимость кузовных элементов дороже, чем у перечисленных выше машин.
Таким образом, эти автомобили отличаются надежностью, комфортом и подходят для различных условий эксплуатации. Однако при выборе стоит учитывать особенности и состояние каждого из них.
Для российских дорог созданы гусеничные вездеходы.
Дастер Ниве проигрывает на говнах.
А на дороге выигрывает. Там хоть коробка автомат.
Так дорог нет 🙂
Да есть местами, сам видел;)
не на всех…
Джили надежное авто? Автор не топи себя
Дастер в последнем кузове 2025года охрененный сделали:
В России такой должен стоить от 4 лямов, минимум.
У нас пока такие вообще не продаются ни в каком виде.
На Мобильде висят по ценам примерно 25-35k евро.
Ну да, получается под 4 ляма гарантированно у нас будет тогда.
https://m.mobile.de/auto-inserat/dacia-duster-iii-tce130-mod25-journey-solingen/411758532.html?ref=srp&refId=ba776c9f-0034-6489-8825-16920ca74668&searchId=ba776c9f-0034-6489-8825-16920ca74668&type=page1Ad
Но, если покупать, то сразу вот с такими допами (зимой пригодится):
https://m.mobile.de/auto-inserat/dacia-duster-ii-1-5-dci-4×4-schneepflug-winterdienst-pforzheim/417618199.html?ref=srp&refId=ba776c9f-0034-6489-8825-16920ca74668&searchId=ba776c9f-0034-6489-8825-16920ca74668&type=ad
Ценник на него начинается с 2 125 000 р. Гибрид будет от 3 885 000 р.
Где-то в другой России 🙂
Вот видео обзор на этот Дастер, кому интересно:
https://rutube.ru/video/6c7316162c3952546d34d32fd73b5a88/?r=plwd
Уж точно лучше китайских поделок.
Факт.
Где?
Нравятся мне такие комментарии, ещё ни кто не видел, не эксплуатировал, но уже хвалебные отзывы пишут и превосходство заочно присуждают.
Каптюр как бы по задумке должен был превосходить во всём своего предшественника — Дастера. А получился пшик! А по продажам даже и 50% не набрал против самого старого Дастера-1. Как так.
А теперь Дастер-3, моторчик в 1,6 форсировали до 150л.с. как и китайцы! А электро-муфту заднего привода доработали? Или по прежнему 10 минут и всё, аут. С задними арками что? Всё так-же ржавеют!?
А так -да! Заходите на наш рынок, только он уже другой, не тот, что раньше! Провалятся их продажи, если правда завод не выкупят, а они 90% его не выкупят.
Потому что Дастер больше (как минимум визуально), он более брутальный, у него чуть больше клиренс, а Каптюр он и не молодёжный и не пенсионерский, он безликий.
Посмотрим что будет с арками у Китайцев через 10-15 лет эксплуатации.
«Посмотрим что будет с арками у Китайцев через 10-15 лет эксплуатации»
Китайцам это не прощают и французским румынам не простят, а за конский ценник ещё и писек накидают полный рот.
«Потому что Дастер больше (как минимум визуально), он более брутальный, у него чуть больше клиренс, а Каптюр он и не молодёжный и не пенсионерский, он безликий.»
Он как минимум бесполый, а точнее толерантно- женственный.
Но когда они его в Россию запускали, они о чём думали?! Что мы такие же как и они?! Это когда им такое в голову пришло? Они историю не помнят? Они денег зажабили на исследования российского рынка?
А за новый Дастер покупатель с них спросит. Да и не зайдут они больше к нам.
Да у нас 3 ляма сраная Аура стоит. За эти деньги новый Дастер по сравнению с ней просто аттракцион неслыханной щедрости.
Китайцев многие нелюбители пропуканных салонов купили от безвыходности. Рено и остальные марки вернутся в течение пары лет это 100%.
И даже, если они будут стоить чуть дороже китайцев, то большинство переплатят и купят именно их.
И что?
За Аурой очередь в 11 месяцев?
Теперь про 100%!!!
Кто владеет компанией? Владеют несколько десятков акционеров, но крупных только 2: Правительство Франции (15%), компания Ниссан (15%).
Обе настроены крайне непримиримо к политике России, вряд-ли они примут решение вернутся на наш рынок, а если вдруг, ну вот вдруг!!! Смешно да? Но мы пофантазируем, приняли решение вернуться, условия для автопроизводителей из других стран вы знаете. А вот им они понравятся? Думаю, что нет.
Теперь про россиян, Дастеру прощали недостатки, когда он с движком 2,0 литра и полным фаршем в его бюджетном разумеется сегменте стоил 950 тыров, а простят ли ему тоже самое за 4 млн.?
Нах она никому не нужна. И она 100% не стоит своих денег.
Политика в РФ дело непредсказуемое. Хотя… В данном случае я вангую, что всем дадут вернуться. Ну может кроме самых упоротых компаний. Макдак не вернётся, а Бургер никуда и не уходил…
Ну если всё остальное сейчас стОит значительно дороже, то я уверен, легко простят. Я сейчас китайцев смотрю… Там от каждого скола на краске идёт ржа…
Теперь про «политику».
Россия вытеснила Францию из Нигера, это была последняя колония Франции. Понятно, что и Макрон, и граждане обозлены на Россию. Макрон даже грозился ввести войска на территорию СВО. (Какой горячий финский мальчик!) Крым они тоже не признали и «не признавать» будут ещё долго.
Макрон не вечный. Ему пару лет осталось на посту. И рейтинг у него сейчас что-то около 7%. Для европейского автопрома, в его нынешнем положении, Российский рынок очень важен. Поэтому вне всяких сомнений, европейский автопром вернётся в РФ.
Ну а доить Африку бесконечно нельзя. Даже до африканцев постепенно доходит, что они могут продавать то, что сейчас у них тупо забирают европейцы.
Никто, никуда не вернётся.
Рутуб забаненная везде помойка.
И?