Исследование порталов Quto.ru и Motor.ru показало, что большинство россиян испытывают недоверие к малоизвестным китайским автомобильным брендам. Это подтверждают 65% опрошенных, которые считают такие бренды «котом в мешке» и опасаются проблем с гарантийной поддержкой в случае их исчезновения.
Кто-то не против купить
Тем не менее, 22% респондентов готовы рискнуть и купить автомобиль неизвестного китайского бренда, если он удовлетворит их по цене, комплектации и обслуживанию.
Отдельно стоит отметить, что 7% участников опроса заявили, что им уже ничего не страшно, поскольку они уже приобрели Hafei Brio. Это может свидетельствовать о том, что часть потребителей уже имеет положительный опыт эксплуатации китайских автомобилей и они готовы рекомендовать их другим.
6% опрошенных выразили готовность купить автомобиль малоизвестного бренда, потому что верят в его качество. Это небольшой, но важный сегмент потребителей, который уверен в надежности и качестве продукции китайских производителей.
Ну так пусть и не покупают, заставляет чтоль кто то…
Карман горит 🙂
Вот известный бренд. Цена от 38 до 58 тысяч долларов.
так длббы
как в анекдоте где 3 мужика в лесу бочёнок якобы с бухлом нашли:
первый выпил стакан и упал замертво. второй выпил — тоже упал замертво.
третий понюхал: «да не, не может быть, бухло же!…..П О М О Г И Т Е!!!» и опрокинул стакан
всё правильно, народ он же как баба — верит на слово и податлив
но все же иногда «баба она сердцем видит»
поэтому нет Веры китайскому автохламу
Смелее надо быть, граждане, смелее и просить завозить в Россию только самое неизведанное