"Разоритесь на ремонте": названы китайские кроссоверы, которые лучше не покупать

«Разоритесь на ремонте»: названы китайские кроссоверы, которые лучше не покупать

С каждым днем все больше людей становятся обладателями новых китайских кроссоверов, привлеченные их современным дизайном, богатой комплектацией и привлекательной ценой. Однако, эйфория от покупки часто сменяется разочарованием, когда автомобиль оказывается на подъемнике с внушительным счетом за ремонт.

Важно понимать, что маркетинговые обещания не всегда соответствуют суровой реальности эксплуатации на российских дорогах.

Моторист назвал пять моделей, которые, несмотря на свою привлекательность, могут доставить немало проблем своим владельцам.

«Разоритесь на ремонте»: названы китайские кроссоверы, которые лучше не покупать
Фото из открытых источников

Changan UNI-T: внешность обманчива

Changan UNI-T несомненно выделяется своим экстравагантным и запоминающимся дизайном, создающим впечатление, будто он прибыл к нам прямиком из будущего. Однако, под этой агрессивной и стильной пластиковой оболочкой скрывается двигатель, крайне чувствительный к качеству российского бензина и капризам переменчивого климата.

Как результат, уже после первой плановой замены масла многие «счастливчики» сталкиваются с такой неприятностью, как задиры в цилиндрах, что приводит к ощутимой потере мощности и дорогостоящему ремонту.

Ситуацию усугубляет серьезный дефицит оригинальных запасных частей, что значительно увеличивает сроки ремонта и его конечную стоимость.

В данном случае, яркая внешность и передовой дизайн, к сожалению, не являются гарантией надежности и долговечности инженерных решений

Haval Dargo: прожорливый и ненадежный

Бренд Haval в целом успел зарекомендовать себя на российском рынке как производитель относительно надежных и неприхотливых автомобилей. Однако, модель Dargo, к сожалению, является досадным исключением из этого правила.

Двигатель этого кроссовера склонен к повышенному расходу масла, причем эта проблема проявляется совершенно непредсказуемо. У одних владельцев двигатель работает как часы, не проявляя никаких признаков «масложора», в то время как у других уровень масла падает до критической отметки уже через тысячу километров пробега.

Дилеры, как правило, разводят руками, а плачевным итогом становится капитальный ремонт двигателя, который влетит владельцу в копеечку.

Geely Coolray: «бомба» с замедленным действием

Geely Coolray завоевал популярность благодаря своей динамике и стильному дизайну. Однако, трехцилиндровый двигатель этих автомобилей является слабым местом.

Часто встречаются случаи треснувших поршней, пробитых блоков и вылетевших шатунов. Особенно рискованно приобретать «чипованные» версии.

При покупке подержанного автомобиля обязательно поинтересуйтесь, подвергался ли двигатель чип-тюнингу. Если да, лучше отказаться от покупки.

Chery Tiggo 8 Pro Max: полный привод только на словах

Chery Tiggo 8 Pro Max привлекает своим просторным салоном и мощным двигателем. Однако, система полного привода в этой модели оставляет желать лучшего.

Вместо надежной муфты ZF теперь устанавливается более дешевый аналог, который практически не выполняет свои функции. В результате, водитель, рассчитывающий на внедорожные качества, получает лишь иллюзию.

Если вам важна настоящая система полного привода, обратите внимание на другие автомобили.

«Москвич 3»: перелицованный китаец с проблемной трансмиссией

Под капотом «Москвича 3» скрывается китайский двигатель, а в качестве трансмиссии используется вариатор.

Уже к 30 тысячам километров пробега вариатор начинает пинаться, тупить и некорректно переключать передачи.

Для автомобиля, который позиционируется как новый и «отечественный», такое поведение трансмиссии выглядит просто неприлично и говорит о низком качестве комплектующих.

Данный пример наглядно демонстрирует, что маркетинговые обещания и патриотические лозунги далеко не всегда соответствуют реальному положению дел.

Как не ошибиться при выборе китайского автомобиля

Не стоит полностью отказываться от покупки китайского автомобиля. Многие модели отличаются достойным качеством и надежностью. Главное — подходить к выбору осознанно, а не поддаваться на уловки рекламы.

Чтобы избежать разочарования и финансовых потерь, перед покупкой китайского автомобиля необходимо проконсультироваться с независимым экспертом, имеющим опыт работы с автомобилями китайских брендов.

Нужно внимательно изучить отзывы владельцев на специализированных форумах и в социальных сетях.

Необходимо Узнать о доступности и стоимости запасных частей, а также о наличии квалифицированных сервисных центров в вашем регионе.

Помните, что сэкономив на этапе покупки, вы рискуете потерять гораздо больше на ремонте и обслуживании. Грамотный подход к выбору автомобиля – это залог вашего спокойствия и сохранности вашего бюджета. Ваши нервы и кошелек обязательно скажут вам спасибо!

0
4 Комментария
Подписаться
Уведомить о
4 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Rubicon

Да мы уже поняли, что лучший китаец — это Рав4.

Nordman51

Даже не представляю, что в башке должно быть, чтобы купить автомобиль с тремя цилиндрами. По остальным повозкам вопросы те же. Запчастей нет, каталогов нет. Каждую неделю рестайлинг.

Bizon

спрашивали:
«Даже не представляю, что в башке должно быть, чтобы купить автомобиль с тремя цилиндрами.»
отвечаем: в голове одна извилина округлой формы

«мнемонистическое» пгавило
3 цилиндра — 1 извилина
4 цилиндра -2 извилины, среднего ума
6 цилиндров — очень умный)
8 цилиндров — ссука, Гений
12 цилиндров — судовой дизель

1 цилиндр -мацациклист :о))))

Ростислав

Все китайкакашки не подходят для покупки.

1
4 Комментария
rusdtp logo icon
Авторизация
Или через почту и пароль
*
*

Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности

Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.

rusdtp logo icon
Регистрация
Или через почту и пароль
*
*
*
rusdtp logo icon
Восстановить пароль