Использование низкооктанового бензина, такого как АИ-92 вместо рекомендованного АИ-95, может привести к ряду негативных последствий для двигателя и топливной системы автомобиля. Автоэксперт Владимир Моженков подчеркивает, что регулярное применение низкооктанового топлива может ускорить износ двигателя и его компонентов. Эпизодическое использование АИ-92 вместо АИ-95, однако, не должно вызвать значительных проблем, хотя многое зависит от марки автомобиля и качества его мотора.
Основные риски при постоянном использовании низкооктанового бензина:
- Повышенный риск детонации: Бензин с более низким октановым числом может привести к самопроизвольному сгоранию топливной смеси в цилиндре, вызывая вредные детонации, которые могут повредить двигатель.
- Повышенный износ двигателя: Низкое октановое число может привести к неравномерному сгоранию смеси, что увеличивает механические нагрузки и износ компонентов двигателя.
- Снижение производительности и эффективности: Двигатель может работать менее эффективно на низкооктановом топливе, что приведет к увеличению расхода топлива и снижению мощности.
- Проблемы с системой зажигания: Низкооктановый бензин может вызвать нарушения в работе клапанов и других элементов системы зажигания.
Эксперт также указывает на то, что качество топлива нельзя оценивать по его цвету и запаху, несмотря на распространенное мнение. Оттенок бензина может лишь указывать на способ его производства, а не на качество.
Важно соблюдать рекомендации производителя автомобиля относительно типа топлива, чтобы обеспечить долговечность и надежную работу двигателя.
Ну заебали уже с этим бензином! На каком хочу, на таком и езжу.
Не перечь иксперду, Сын мой!
и сойдет на тебя Благодать Господня.
Истину тебе говорю.
Аминь
клапанов и других элементов системы зажигания
В РФ нет 95 бензина.
Раньше делали в Киришах, но Папа отправлял всё в Финку (окно в жопу европы). Там бензус продавли, а вырученную валюту переводили развеТчикам нелегалам и для поддержки европейских компартий :о). Короче, 314здили изощренным способом :о)))
Щас тупо добавляют антидетонационные присадки (типа металл-органические соединения, марганец например. наличие этих присадок, определяется по налету на свечах.
Повышенный риск детонации:
это брехня, т.к. ЭСУД подкорректирует момент зажигания (чтобы не было детонациии)..и всё.
Я ездил на 95 100 лет назад и недолго,
морда краснаясвечи красные. Перешел на 92…никакой разницы в динамике не заметил. Про детонацию я уже написал :о)А так любимое совецкое средство от моли — нафталин :о))
Вот гугл сразу раздает
«Нафталин повышает октановое число на 5 единиц, но частое применение чревато появлением нагара в топливной системе (идите в куй. откуда в топливной системе нагар, уебки?). Кристаллы нафталина забивают шланги, форсунки инжектора и бензонасос (блядЪ!! сирожа собянин жжет). Присадки с железом прибавляют 3–6 единиц к октановому числу, ржавый нагар в цилиндрах двигателя и укорачивают жизнь свечей зажигания»
Помню на загородных трассах на Форд Сиерре использовал две трети 92-го и треть 95-го. Нормально шла и немного экономия была.
А вот движок Жигулей изрядно детонировать начал, после того как однажды вынужденно купил с рук канистру бензина. Очевидно что наврал продавец, подсунул в лучшем случае 76-й.
Зима, мороз, город 92й.
Лето, жара, трасса минимум 95й, если наваливать 100й.
При повышении Т воздуха на впуске понижается детонационная стойкость.
И это на атмо, для турбо почти всегда лучше 100й