Приветствую всех! Немного расскажу о себе: мне 40 лет, женат, трое детей.
Какие автомобили были у меня ранее: две «семёрки», Matiz, Nissan Note, УАЗ Патриот, Lada Largus (есть отзывы и про Note, и про Largus).
Что довелось водить: Hyundai Solaris, ix30, i35, Kia Spectra, Mohave, Nissan Murano, X-Trail, Kalina, Vesta, VW Caravelle.
Belgee X50
Belgee X50 приобрел в середине ноября 2024 года для жены, но поскольку она только недавно получила права и опыта вождения у нее мало, пока машиной пользуюсь я.
Почему выбрал именно эту модель?
Хотелось купить новый автомобиль, но среди доступных вариантов были только российские машины и китайские. Возможно, мой выбор пал на Geely потому, что эта компания приобрела Volvo, и у неё есть доступ к их технологиям.
Может быть, это самовнушение, но из китайских производителей предпочел именно Geely. Что касается Belgee, то я прочитал, что завод находится в Беларуси, и они приобрели две дорестайлинговые модели. Сам Coolray показался мне неплохим автомобилем по отзывам знакомых и информации в интернете. Говорят, что у белорусских машин лучше лакокрасочное покрытие – полностью оцинковано всё, кроме капота и крыши. Правда, не уверен насчет Coolray, но хотелось бы надеяться, что качество будет достойным. Плюс, хотелось поддержать практически отечественного производителя, хотя пока в машине всё от Coolray. Но кто знает, как всё сложится дальше?
Первые впечатления
Впечатления от автомобиля пока только положительные. Даже в экономичном режиме машина быстро разгоняется. У меня средняя комплектация, название сейчас не вспомню.
Есть некоторые вопросы
Во-первых, от мультимедийной системы ожидал большего. Она довольно современная, но программная часть сильно ограничена. Нет встроенной навигации (можно установить через прошивку, но это может повлиять на гарантию). Дублировать экран смартфона можно только через приложение QDLink, которое просто отображает содержимое экрана телефона, причем половина экрана занята меню приложения. Это неудобное решение, и работает оно только при подключении кабеля.
По слухам, официальные дилеры могут установить Apple CarPlay, но у меня Android, поэтому посмотрю, появятся ли обновления.
Когда забирал машину из салона, заметил, что на приборной панели всё на русском, а на центральном планшете – нет. Язык можно изменить только на приборке. Сегодня покопался в настройках и обнаружил, что после смены языка на английский, а затем обратно на русский, планшет также стал русскоязычным. Кстати, настройки подогрева руля и другие функции находятся в верхней шторке планшета.
Также не все флеш-накопители распознаются системой, видимо, проблема в формате файлов, но точно сказать не могу.
Трудности с сигнализацией
В-вторых, сигнализация StarLine E96 требует настройки. При нажатии на дверной датчик сигнализация активируется, но чтобы открыть дверь с помощью брелока сигнализации, необходимо нажать на ручку двери, где установлен сенсорный датчик. Это неудобно, особенно зимой, когда руки в перчатках. Кажется, что штатный иммобилайзер должен автоматически сниматься вместе с сигнализацией StarLine, но я в этом не уверен. Также интересно, что при запуске двигателя с сигнализации она глохнет, когда открываешь дверь, даже если открыть её с помощью датчика. Если же запустить двигатель с родного ключа, то при открытии двери мотор продолжает работать, и можно сразу поехать. Возможно, это связано с какими-то настройками сигнализации.
Повторяю, это не неисправности, а мои личные недопонимания. Надеюсь, разберусь в этих вопросах или найду ответы у других владельцев.
В целом, машиной доволен и планирую делиться новыми впечатлениями по мере эксплуатации.
Вот и 1000 км прошло
Вот и пройдено 1000 километров — теперь есть некоторое представление о машине.
В целом, впечатления хорошие. Климатическая система отлично справляется с обогревом: уже через 10 минут работы при температуре -20°C в салоне комфортно находиться без шапки и с расстегнутой курткой. Пока не представилось случая проверить работу системы при более низких температурах, но в Сургуте такие морозы бывают редко.
Кресла удобные, спина не устаёт. Музыка с USB-флешки звучит качественно, однако Bluetooth оставляет желать лучшего — кажется, используется устаревший модуль. Радио тоже неплохо ловит сигналы, правда, названия станций не отображаются.
Расход топлива пока сложно оценить, так как приходится часто стоять в пробках утром и вечером, а также долго прогревать машину. Однако поездка в другой город показала расход примерно 7 литров на 100 км, несмотря на скользкую дорогу и простой на ремонте моста. Позже уточню реальные показатели расхода.
Некоторые моменты вызывают вопросы:
- Кнопка включения заднего дворника расположена неудобно — прямо на конце рычага. Иногда случайно нажимается, что раздражает. Возможно, это дело привычки, но такое расположение кнопки кажется странным решением. На фото ниже видно, как реализована кнопка включения заднего дворника, а также включение противотуманных фар.
- На работающем двигателе невозможно полностью выключить фары — вместо этого загораются светодиоды, которые ярко светят в глаза. Это, вероятно, общая проблема для многих современных автомобилей, включая китайские. Такое неудобство особенно заметно в тёмное время суток, когда нужно маневрировать в тесных пространствах, не ослепляя окружающих. Например, когда забираешь ребёнка из детского сада, фары продолжают светить впустую, и их невозможно отключить, не заглушив двигатель.
Ещё упомяну одну мелочь, которая не связана с производителем автомобиля, а относится к российской системе ЭРА-ГЛОНАСС. Сама система работает исправно, но индикатор слишком яркий и привлекает внимание. Думаю, стоит чем-нибудь его заклеить, так как в темноте он мешает, отражается в зеркалах и нарушает общую эстетику интерьера.
Мастерски ему дилел впарил тупую сигналку и её кривую установку 🙂
Нахрена нужна сигналка на китайце? Их не угоняют.
Короче, лошара детектед.
У меня приятель есть,но там другая история)) денежка водится. Так он своей тёте, один раз покупал тачку. Походу зашёл в салон и купил которая там стояла. Вся в хром обвесе дишманском,подножки , магнитола поменена на китайскую,коврики,чехлы на сидении,ну и самый топ-фаркоп🙈
ну и канеш сигнализация. Вообщем,на несколько сотен тыщь, говнища прикупил)) а сама тачка,в какой-то начальной комплектации🤡😂
Возможно, мой выбор пал на Geely потому, что эта компания приобрела Volvo, и у неё есть доступ к их технологиям.
На кой хер, такую писанину,выкладывать на ДТП? Дэбылы блад.
Не, ну отчасти так и есть. Например в Geely Monjaro фактически установлены двигатель и коробка от Volvo XC90 последнего кузова.
Но это явно не касается дешёвых моделей.
Ну то что китаёзы давненько прикупили вольву,я знаю. Но то,что этот кто-то, таким макаром выбирает повозку, это просто великолепно.
Скоро!
Уже совсем скоро! Здесь будет филиал Дром.ру!
И Drive2
а вот не надо путать Божий Дар (драйв) с яичнецой (дром) :о)
Я терпеть не могу Драйв, т.к. хоть там и много полезной инфы выкладывают, но там столько любителей подпиздить чужой контент с чужих сайтов, что просто трындец.
ну, не знаю,
я люблю читать самоделкиных, электронные поделки, сварка и болгарка и т.п.
даже младшему говорю — читай Драйв.
вот последнее, ну классно же?
https://www.drive2.ru/l/625575937789919243/
Ага. А в других случаях, кто-то разместил фотки, например на своём сайте, а их раз и на драйв сразу перепостили в
говностатье. И Яндекс выдаёт эту инфу уже на певых местах на Драйве. Хотя это просто сайтмусоросборник информации. А оригинальный сайт, где эта инфа была изначально, оказался в жопе. Обидно…Но я нашел способ бороться с плагиаторщиками Драйва. Я вотермарками все фотки в фотошопе защитил. Пусть попробуют теперь спиздить😂
» Плюс, хотелось поддержать практически отечественного производителя, хотя пока в машине всё от Coolray.»
Может для начала стоило разобраться с «отечеством»!
И какую экономику ты поддержал? Белорусскую ( руки сборщиков) или Китайскую (все узлы и механизмы). «Москвич» вот тоже -отечественный.
— А детали отечественного производства?
— Да, только отечество не наше…©
Насчёт фар соглашусь.
Это делается для безопасности. Что бы не было на трассе упырей, которые ночью лампочки экономят.
Ну я вот даже раньше, на лампочках накаливания не экономил) Но на эскалэйде,тоже при работающем фиг полностью отключишь,а бывают ситуации в городе,лицом к лицу встанешь с кем нибудь и светишь человеку в лицо.
Ну головной свет можно отключить везде. Останутся только ходовые огни или габариты. Как ими кого ослепить, тем более в упор? Они же слабые.
я про вертикальные. когда основной свет отключаешь, они,особенно в темноте-ярко светят. Ну ослепить нет,а вот пару раз, чуваки сидели напротив,хорошо так освещенные)
В тёмное время суток ДХО могут ослепить встречных водителей за счёт большой яркости. При этом дорогу они не освещают. Но почему-то 95% долбоёбов, у которых они стоят, делают именно так. Наверное, потому что они долбоёбы.
ХЗ почему они так делают.
Экономящих на лампочках один на миллион, а с нештатными лампочками 999999.
Ну лучше пусть уж ездят с китайскими диодами, чем вообще без света ночью.
Говновентиляторная тема.