Новые стандарты для охлаждающих жидкостей: в России запретят замерзающий антифриз

Новые стандарты для охлаждающих жидкостей: в России запретят замерзающий антифриз

В последнее время Министерство энергетики РФ инициировало важные изменения в регулировании производства и продажи охлаждающих жидкостей для автомобилей и спецтехники. Основная цель предлагаемых нововведений — защитить потребителей от недобросовестных производителей и улучшить качество продукции на рынке.

Новые стандарты для охлаждающих жидкостей: в России запретят замерзающий антифриз
Фото из открытых источников

Запрет названий для низкокачественных продуктов

Согласно новому проекту поправок в Технический регламент, планируется ввести строгие ограничения на использование терминов «тосол» и «антифриз».

Эти названия больше нельзя будет применять для обозначения охлаждающих жидкостей, которые не соответствуют стандартам низкотемпературной устойчивости. Жидкость должна оставаться жидкой даже при температурах ниже минус 35 градусов Цельсия.

Если продукт не соответствует этому требованию, его запрещено называть тосолом или антифризом. Эта мера направлена на предотвращение введения потребителей в заблуждение относительно характеристик товара.

Обязательная маркировка

Кроме переименования, проект предусматривает введение обязательного требования к производителям — указывать на упаковке температуру начала кристаллизации жидкости.

Эта информация должна быть размещена на видимой части упаковки и легко читаться.

Такая мера позволит потребителю сразу оценить пригодность продукта для использования в определенных климатических условиях, исключая возможность ошибки при выборе.

Цель изменений

Поправки призваны предотвратить возможные случаи обмана покупателей, когда они приобретают товар, полагаясь на известное название, которое может вводить в заблуждение касательно реальных свойств продукта.

Подобные меры уже давно применяются в других странах, где регулирование качества охлаждающих жидкостей строго контролируется государством.

Ранее отсутствие жестких стандартов приводило к серьезным проблемам, особенно в северных регионах страны. Когда автомобили с антифризом, рассчитанным лишь на умеренный холод, попадали в условия экстремально низких температур, это вызывало повреждения системы охлаждения и выводило транспортное средство из строя. С новыми требованиями производители будут обязаны обеспечивать соответствие продукции заявленным характеристикам, что значительно повысит надежность эксплуатации транспортных средств в любых климатических зонах.

0
5 Комментариев
Подписаться
Уведомить о
5 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
MishaBob

В России так ресурсы шустро распродают, что некоторые почти не успевают уворачиваться. https://t.me/mash/62487

Bizon

лес китайцам вывозят, да?
а чтобы не мешали рубить лес и строить говнобетон — зачморили «эколухов»,
придумали термин экологический терроризм.

Редактировалось 3 дней назад
d989417

А как же поэкземплярная маркировка? Чтобы производитель не мог сказать «Это не наше — какие-то конкуренты подделали.».

Bizon

А причем тут «Министерство энергетики РФ»

если борьба с продажей подделок — поле деятельности полиции (экономические преступления) и прокуратура?

вот же покупаю концентрат, там написано как разбавить для -10 или -50.
Т.е. или северяне неправильно с утра :о) разбавляют (в школе не учились) или концентрат не торт (тогда зовем «ментов»).

Где здесь министерство энергетики?

Vlad976

Вроде как всегда тосол от 40 был

1
5 Комментариев
rusdtp logo icon
Авторизация
Или через почту и пароль
*
*

Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности

Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.

rusdtp logo icon
Регистрация
Или через почту и пароль
*
*
*
rusdtp logo icon
Восстановить пароль