Пока мы спорим о будущем российского автопрома, китайцы тихо делают свое дело.
Несколько строк о работе Chery в 2022 году:
Было продано — 1 232 727 автомобилей
Поставлено на экспорт — 450 000 автомобилей
Компания получила 17177 патентов, 37% из которых приходятся на изобретения. И это не за всё время существования фирмы, а только в 2022 году.
Во всем мире насчитывается более 11,2 миллионов владельцев автомобилей Chery. Из них 2,4 миллиона находятся за пределами Китая, в том числе в России.
Источник: телеграм-канал «Я за рулем Maxim Kadakov»
Я как ярый ненавистник китайцев, но всё же здравомыслящий могу сказать только вот, что:
Для города, при типовых задачах — съездить в магазин, отвезти ребёнка в сад/школу и вернуться с работы — китаец вполне терпимое решение. Когда человек подходит к ним именно с такой целью, то грех жаловаться. Заводится и едет в любую погоду, зимой греет, летом холодит, безопасность какая ни какая есть. Комфорт? условный есть, как у бюджетника, но чуть хуже. Какой-то супер динамики или управляемости — тут уже да, с натяжкой. Но опять же отталкиваясь от задачи «просто ездить» — тут вопросов нет.
Когда человек далёк от автокультуры и понимания, что можно получать от автомобиля, и когда нет завышенных задач «ой мне бы ща гольфа на стейдже или беху в м пакете» ну как бы ок.
Китайцы на самом деле бесят не своим существованием, а из-за владельцев, которые как раз пытаются всеми правдами и нет, с пеной у рта, доказать, что бюджетный китаец — это как ауди только дешевле, и все владельцы той же ауди лохи так как переплачивают за бренд. Ну да ну да))
А в целом пофиг на них. Кому важен бренд тот любым способом будет придерживаться своих желаний. А кому нужен поджоп — тут вообще всё равно на чём ездить.
Менагеры сколько забашляли ?
А че там с грантой, так и не дождемся?
Дверные ручки закончились.