По итогам августа 2024 года Ульяновский автозавод продал почти 3 тысячи автомобилей УАЗ. Самой популярной моделью внедорожника у россиян стала «Буханка», которая заняла 45% от всех продаж. Было реализовано 1,3 тысячи экземпляров таких авто.
Второе место занял внедорожник УАЗ «Патриот» с показателем в 763 проданных экземпляра. На третьем месте оказался грузовик «Профи» (455 проданных единиц), далее следует «Пикап» (370 проданных авто). Внедорожник «Хантер» замыкает пятерку лидеров с 69 проданными экземплярами.
Критика «Буханки»
В то же время, стоимость «Буханки», доходящая до 2 миллионов рублей, вызывает критику из-за несоответствия потребительским качествам и надежности.
Вице-президент «Национального автомобильного союза» Ян Хайцеэр отметил, что автомобилисты вынуждены покупать эти машины из-за отсутствия альтернатив в сегменте внедорожников, несмотря на несоответствие «Буханки» современным нормам безопасности, управления и динамики.
Самым популярным внедорожником России стала «Буханка». И даже не смешно уже.
Даже интересно, кто берёт это г-но за два ляма? и как вообще не стыдно такое продавать в 21 веке?
Ну да, ну да, в 21 веке меньше, чем 4 ляма г-на продавать не стыдно? А тут, понимаешь, завод за 1,3 ляма буханками демпингует. 😉
Здравоохранение, МВД, Почта. В общем, бюджетники. А куда денешься! Госзаказ!
+СВО
У вояк, и приравненных к ним, своя приёмка заказчика, они в другой статистике, однако.
забыли указать что 99% это безвариантная принудительная гос закупка…. сделано же в РФ, а то что стоит как крыло от самолета это ничего, деньги бюджетные, можно и на говно потратить
Хм, однако, безвариантные машины с ПЗ идут по другой статье статистики. 😉
Видимо так и будут до скончания веков этот хлам делать… Неужели, если своих мозгов не хватает, нельзя купить лицензию на какой — нибудь древний Паджеро, крузер или Исузу с таким же древним и неубиваемым и простым как пробка дизелем? Ведь при адекватной цене народ бы в очередь стоял.
Мицубиси-Делика на пример
Ключевой вопрос тут народ… если бы хоть каплю об народе думали думаете для него сталибы строить такие заграждения в виде утильсборов пошлин сборов и поборов итд…. ведь при честных условиях за одни и теже деньги если брать новый таз или же б.у иномарку во всем в выигрыше иномарка… так что не просто так тут 40 лет жигули клепают
Ржавчину продают под видом автомобиля за 2 ляма…
Мда, что-то как-то медленно и неспешно ГАЗ свои полноприводные Соболи за 3 с лишним млн₽ выводит на рынок. Этой критической «новости» за Буханки уже больше месяца.
Я взял на днях и безумно доволен, двигатель Исудзу. Наши стали делать в Калининграде для нужд СВО. Единственный минус цвет один и комплектация одна. 2.4 млн.
АмберТрак Ворк
2.5 дизель Исудзу, коробка магна, блокировка задняя
Красота просто за 2,4 млн.