Страховой дом ВСК представил проанализировал статистику по ДТП за 2022 год и назвали самые «аварийные» марки автомобилей. Чаще всего в аварии попадают автомобили марки «Лада». На их долю приходится 19% всех обращений в страховую компанию по ОСАГО. Второе место по авариям на дорогах России с 8% занимают японские автомобили «Тойота». На третьем и четвертом местах с 7,9% расположились автомобили марок Hyundai и Kia.
Чуть реже в ДТП попадают автомобили Renault. На их долю приходится 6,2 % аварий. Далее по списку идут Nissan, Volkswagen, Chevrolet, Ford и Mitsubishi.
Автомобили, которые почти не попадают в ДТП
Также названы автомобили, которые почти не попадают в ДТП. Это Hummer, имеющий 0,01 % от общего числа аварий, Cadillac — 0,02 %, Changan — 0,03 %, Porsche и FAW — по 0,04 %.
Страховщики назвали возраст водителей, которые чаще всего попадают в ДТП. Водители в возрасте от 30 до 39 лет попадают в аварии в 27,8 % случаев. Далее идут водители от 40 до 49 лет — 26,2 % и автомобилисты старше 60 лет — 17,4 %.
Что касается пола водителей, то чаще всего в аварии попадают мужчины. Страховщики особо отметили, что за год резко возросло число аварий по вине женщин — с 9 до 20%.
А от 18-ти до 29-ти в ДТП не попадают вообще? Они то и должны быть в числе лидеров, по моему мнению!
Так это по данным страховых. А молодёжь свои тачки не страхует, как правило.
А много ли автомобилей во владении 18-летних? Вот и процент небольшой в общей массе. Зато к 30 годам почти все на машинах, поэтому и доля самая большая.
Эти «статистики» же не делили количество страховых случаев на количество машин в каждой категории.
С женщинами/мужчинами та же фигня: мужчин за рулём больше, поэтому и случаев больше.
Тоже заметил, что бабы борзые за рулем стали
Ну так водители Лад получаются еще и аккуратные (либо тупо по ОСАГО не обращаются в случае ДТП)
По данным агентства «АВТОСТАТ», парк легковых автомобилей России представлен 112 различными марками. При этом свыше 90% приходится всего на 25 марок. В частности, отечественная LADA занимает 30,6% от общего количества, японская Toyota – 9%, корейские Hyundai и KIA – 5,3% и 5,2% соответственно.
Получается что 30% Лад в стране создали только 19% страховых случаев.
Аурусы не вспомнили опять , АМО , ЗИМ , ЗИЛ 114 /117.
.
«На их долю приходится» — ну это аналитика из серии «полстраны ездит на правом руле» — как бы доля Лады в автопарке РФ в районе 30%. Надо же считать от количество авто в автопарке страны, а не от общего числа страховых случаев, хотя бы от числа авто в базе данных по ОСАГО в самих ВСК, если не хотят купить базу данных ГИБДД. Аналитики такие «аналитики».