Эксперт автомобильного маркетплейса Fresh Александр Губанов назвал слабые места подержанных китайских автомобилей, где прежде всего появляется ржавчина.
Ржавеет крыша
Эксперт отмечает, что китайские производители иногда экономят на материалах для крыши, делая её более подверженной ржавчине из-за отсутствия антикоррозийной обработки.
Из-за попадания мелких камней с дороги крыша автомобиля часто становится уязвимой зоной, особенно на стыке с лобовым стеклом.
Нанесенная на крышу прозрачная защитная пленка может говорить о том, что владелец машины знает о проблемах с коррозией и пытается её предотвратить.
Тщательно осмотрите кузов
При покупке подержанного китайского автомобиля Губанов рекомендует тщательно осмотреть кузов на предмет ржавчины.
Места, пробитые до металла и не имеющие следов ржавчины, могут свидетельствовать о наличии цинкового слоя.
Подкрасы на крыльях, особенно свежие, по словам эксперта, могут свидетельствовать о недавнем ремонте. Поэтому не будет лишним иметь при себе толщиномер.
Заводская антикоррозийная защита оставляет желать лучшего
Кроме того, заводская антикоррозийная защита у многих китайских автомобилей оставляет желать лучшего. Она часто уступает по качеству даже бюджетным моделям от европейских производителей.
Поэтому при покупке автомобиля с пробегом важно убедиться в готовности продавца предоставить возможность осмотра кузова снизу, чтобы оценить состояние днища.
При покупке подержанного китайского автомобиля следует прежде всего проверить свои мозги…
которых скорее всего нет
Антикор не дорого стоит
дело не в антикоре, металл — говно.
китайцы из ржавых совецких барж и опор ЛЭП, которые туда им хабаровчане-приморцы тиснули. Типо, губер Фургал :о), делают машины для «дорогих россиян»
вот россиянская нива
https://niva-clyb.ru/threads/novaja-niva-rzhaveet.7789/
товарищ купил 15 лет назад бу ниву, «реэкспорт» из франции, когда в 80-е гг ссср туда поставлял. Так вот «французская» нива 30-летняя была вполне ничего. Металл!
Хороший антикор примерно 30-40 тыс.руб.
Закрасишь, Губанов, и продашь как новую — не бита не крашена 🙂
А осматривать другие марки при покупке не обязательно (привет фольцвагену и шкоде с их гниющими крыльями)?