На сайте объявлений появилось объявление о продаже автомобиля «Москвич» 401, который был первой массовой легковой машиной для индивидуального пользования. Продавец просит за автомобиль 733 801 рублей.

По словам продавца, кузов машины 1955 года выпуска абсолютно целый, не гнилой нигде и не ржавый. Днище и скрытые полости обработаны старым советским методом — настоящим пушечным салом, растопленном с раст-стопом.

Салон «Москвича» родной
Салон «Москвича» родной. На дверях и креслах родная ткань. По словам владельца, автомобиль полностью разбирался и собирался заново. Весь хром и редкие элементы — родные. Была сделана шумо-виброизоляция с применением первоклассных материалов.

Двигатель и коробка
Двигатель стоит от 408 «Москвича». По словам продавца — узаконенный советский «кастом». КПП родная, трехступенчатая, перебранная с переключателем передач на рулевой колонке. Зажигание — бесконтактное, сделанное на 3D принтере и вживлённое в родной трамблер.

Подвеска — родная, Дюбонне. Её устанавливали только на данную модель «Москвича» и на старые «Форды». Вместе с машиной идут оригинальные книги по ремонту «Москвича».
Автомобиль даже участвовал в съемках музыкального клипа.
Короче фуфел, поэтому не дорого.
вот тоже неплохой вариант
Белые стрелки приборов на белом же фоне! Офигенное решение.
И что это за инородный прибор, слева под рулём?
С таким рулем за такую цену? Хоть бы постыдились. Одометр расчитан на 100 000 — маловат заявленный ресурс.