На Новорязанском шоссе в Подмосковье был замечен прототип нового беспилотного российского грузовика Evocargo. Модель EVO-1 перевозили на эвакуаторе.
EVO-1 — это полностью автономная грузовая платформа. Она разработана компанией NVI Solutions. Вместо традиционных органов управления в машине установлен автопилот и другое оборудование.
Во время движения автопилот опирается на показания сенсоров, трехмерных стереокамер, парктроников, видеокамер, спутниковой системы навигации и т.д. Для ориентации в пространстве используется геоинформационная система owl.GIS.Автопилот способен различать и интерпретировать разметку, дорожные знаки, бордюры и другие объекты.
Беспилотные грузовики будут использовать на закрытых территориях
Грузоподъемность платформы Evo.1 — до 2 тонн. В движение грузовик приводит электрическая силовая установка. Запас хода при полностью заряженной батарее заявлен до 200 километров, а максимальная скорость — 25 км/ч. Предполагается, что на начальном этапе беспилотные грузовики будут использовать на территории аэропортов, заводов, логистических центров, в портах и т.д.
Не, в аэропортах могут делов наворотить. На овощебазе какой-нибудь, ещё хрен с ним, пусть катается.
Не, в аэропортах — я согласен. Помните случай, когда пьяный водитель подметальщика выехал на полосу перед взлетающим самолётом какой-то французской шишки, пилот сказал «этого не может быть» и поддал газу?
Кажется шеф TOTAL.
под снег, наледь и песка-соляную кашу заглядывать будет? а то разметка там частенько прячется=)
А как в пургу знаки читаются?
знаки можно в навигаторе читать=)) на моем телефоне то откуда то знает об ограничениях
На что тратятся средства, это ужас? Это что за рояль на колесиках?
А вам какое дело? Частная компания, с реализованными и закрытыми проектами. Ребята явно соображают куда и как утекают финансы.