У дилеров в продаже появилась «Нива» с современной мультимедиа-системой. Однако покупатель, который пришел в салон, обнаружил, что ручка КПП при переключении передач упирается в панель.
Lada Niva Legend с такими «наворотами» в салоне продается за 1,270 млн рублей, то есть, на 200 тысяч дороже рекомендованной заводом цены (1,097 млн руб).
Решение проблемы
Менеджер автосалона предложил покупателю очень необычное решение — согнуть рычаг переключения передач.
Следует отметить, что такое вмешательство может нарушить оригинальную конструкцию автомобиля и привести к потере гарантии, а также другим механическим проблемам.
Комментарии «АВТОВАЗа»
Представители «АВТОВАЗа» разъяснили, что с завода Lada Niva Legend выходит с плоской магнитолой, и любые модификации, связанные с заменой штатной приборной панели на более широкоформатную мультимедиа, скорее всего, произведены в дилерском салоне, и за такие «переделки» ответственность несёт сам дилер.
Там вроде выяснили, что это не штатная балалайка была салоном установлена. Ну а китайцы, которые её делали на Ниву, походу не знают, что рычаг КПП может в таких диапазонах двигаться. Я помню когда 20 лет назад после Таз 2107 купил себе Бэху Е36 на механике, то я охренел насколько там маленький и точный ход рычага КПП. Как джойстиком щёлкаешь после нашей «бетономешалки».
Ты это еще на Буханке не ездил🤣🤣🤣 там ты по настоящему крутишь рычагом в поисках передачи
Зато есть чувство, что ты управляешь техникой. А не теребишь пальчиками незнамо что.
это известная эволюция ниваводов: нива — уаз — шишига.
Все время хочется еще большего «секса» и чтобы обязательно в грязи :о)
Тогда нас к этому готовили, и все радовались. Обладание хоть чем-то что способно в грязь и бездорожье было праздником. А сейчас другое время, и смотрится архаично, конечно. Хотя судя по статистике тестов наши нивы-уазы делают абсолютно всех на бездорогах.
Я на 131м зилке ездил, там аналогично. А на семерке там и вовсе рычаг передачи вверх отлетал и в руках оставался, прям на новой машине только купленной. Эх, были времена. ))
Тоже мне советчик. Пропилы в пластике надо сделать, там где ручка упирается, плюс, будет её дополнительная фиксация, при поворотах.
Рекомендуемая заводом цена тоже завышена тысяч на 700 от рекомендумой Народом цены на это 40 летнее наследие Советов….
год назад 800 тыщ
это уже легенда :о)
а вот любопытно, те, что были по 800 вчера, их все раскупили, как горячие пирожки. С чего это повышение цены на 300 тыщ до 1097? Ау, на
шхунеТАЗе— и че там в этой мультимедиа? виниловые диски играет? :о)
— не, не играет,
— тогда это не настоящая мульти медиа, а обрезанная
А вот в ГАЗ–66 любую мультимедиа можно ставить без проблем.
У него рычаг КПП находится позади водителя, справа.
китаезы почитают это, и примут вызов =))))
ещё раз посмотрел ролег и задумалсо: а не будет ли горячий воздух, утекающий из воздуховодов (а он таки утекал раньше), греть мультимедиа сзади?
по поводу рычага: нафиг тебе 1 и 3 и 5, трогайся со второй (первая все равно короткая), а езди на прямой (на 4-й). А «пятая» в лесу все равно не нужна.
ЗЫ. ваще , конечно, интересно купить этот конструктор и посмотреть что в не поменялось за последние 20 лет.
Жду с новым мотором после НГ, но боюсь, ценник будет 2 лимона, если эти сырые «дрова» стоят 1.3 :о)
Хороший тамада, и конкурсы ох…ные 🙂
Колхоз тюнинг