Покупка подержанного автомобиля всегда сопряжена с рядом особенностей и нюансов, и Skoda Octavia A5 не является исключением. Эксперт Максим Рязанов в интервью «Газете.Ru» выделил несколько ключевых проблем, с которыми могут столкнуться владельцы данной модели.
Слабое лакокрасочное покрытие
По словам Рязанова, лакокрасочное покрытие «Шкоды» довольно слабое. Оно плохо сопротивляется ударам камней, поэтому совсем скоро на кузове появляются многочисленные сколы.
Однако исправляет ситуацию оцинкованный кузов. Оцинковка позволяет избежать сквозной коррозии в течение нескольких лет.
Ненадежные двигатели
Атмосферный двигатель 1.6 MPI, по словам эксперта, имеет ресурс около 300 тысяч километров, но для него характерны проблемы с маслосъемными колпачками, что приводит к повышенному расходу масла и течи из-под клапанной крышки. Цена такой крышки — около 30 тысяч рублей. Также у автомобилей с этим силовым агрегатом часто выходят из строя помпа и модуль зажигания.
Устанавливаемые на «Шкоду» турбомоторы 1.4 TSI и 1.8 TSI склонны к повышенному расходу масла из-за конструкции поршневых колец. Ресурс данных двигателей составляет всего 200-250 тысяч километров. В числе частых проблем данных агрегатов — быстрый износ цепи ГРМ, что может привести к дорогостоящему ремонту, а также необходимость частой чистки и ремонта топливных форсунок.
Проблемы с подвеской
Рязанов отмечает, что у автомобиля Skoda Octavia часто лопаются пружины, особенно если машина используется с полной загрузкой багажника.
РусДТП превращается в Авто.ру.
Товарищ поставил шкоду в гараж и купил Гранту. Гранта в обслуживании обходится значительно дешевле
если какую то А5-ю да на на 1.8ТСИ и ДСГ 7 поверю. если А7-я и выше покоеения бред полный.
ну как говорил на очередное ТО по пробегу нужно заплатить 60 тыс. Расходники прилично поднялись в цене. Были деньги, купил автотаз.
Вобщем всё плохо, покупайте говнолады и говнокитайцев 🙂
и УАЗы буханки!))))
Ударам камням плохо сопротивляется любое лакокрасочное покрытие. Не знаю, машине 12 лет, у бати тоже а5, у обоих атмосферники, озвученных проблем нет. Все 12 лет облуживался только у официалов и поменял ремень грм, свечи, да колодки, у бати к этому только что подшипник ступичный менялся и вот и все расходы. Так что «иксперд» Максимка может смело идти накуй.
Эксперт Максим Рязанов — клоун! На 99% зависит от прокладки между сидением и рулём, любую машину можно ушатать! А облизывать китайский хлам в последнее время эти «эксперты» ну очень любят!
Какие отдельные общие фразы
1.4тси особо не жрут масло, что цепные, что ременные.
бред.
аж рвется!!!))) ни разу не видел. тянется да. перескакивает да -и то на машинах 8-10 годов выпуска и част имоторов.
Все как на пятерке….