Проверка подержанного автомобиля перед покупкой — это важный процесс, который может помочь избежать нежелательных расходов и проблем в будущем.
Директор по закупкам департамента продаж автомобилей с пробегом группы компаний «Рольф» Игорь Головань поделился несколькими советами по проверке машины
Подвеска
Эксперт рекомендует проехать по искусственной неровности на дороге и прислушаться, нет ли стуков при преодолении этого препятствия.
Такой тест позволяет выявить возможные проблемы с подвеской, стойками и пружинами.
Сцепление и коробка передач
Для проверки сцепления и коробки передач следует во время движения последовательно переключать передачи «вверх» и «вниз».
Если вы заметите рывки или пробуксовку, это может указывать на проблемы с трансмиссией.
Стеклоочистители и медиасистема
Во время поездки важно проверить, как работают стеклоочистители — не оставляют ли они разводы на стекле, а также убедиться, что медиасистема функционирует без сбоев.
Динамика двигателя
Проверьте, как автомобиль ускоряется и реагирует на нажатие педали газа.
Если двигатель работает нестабильно, это может сигнализировать о технических проблемах.
Тормоза
Обратите внимание на любые посторонние шумы при торможении, включая скрип колодок и дисков. Тормоза должны обеспечивать плавное и эффективное замедление.
Эти простые тесты помогут вам получить общее представление о техническом состоянии автомобиля перед покупкой.
Мда…
Короче, если тормаза скрипят, а щётки отставляю разводы, то значит это таксишный автохлам. 😆
Хоть бы написали про подменный Vin и про пробивку тачки по комплектации перед поездкой на её осмотр.
Про залог у банка под авто, тоже — ни слова.
Пробег реальный и скрученный, про аварии промолчал, а сведения о них могут быть временно подтёрты.
Да это на диссертацию тема. Автоподбор — это целое направление в автомобильной сфере. Это невозножно ни в одной ни в двух ни в пяти статьях описать.
М. Шелкова смотрю регулярно, шрифты на табличках надо знать. Ну и многое многое чего .
Хорошо подделанную табличку не отличит обычный человек. Это только криминалист отличит или подборщик с большим опытом. Если ты эти таблички на паре машин видел, то нереально распознать подделку, а профи они каждый день с десяток наклеек видят и уже зрительная память вырабатывается. Непрофессионалу лучше с другой стороны заходить: проверять ПТС (это проще, чем табличку), узнавать комплектацию и цвет с которыми машина с этим Vin выехала с завода. Смотреть датировку стёкол и пластиковых элементов.
Проверять у продавца паспорт и ВУ. Попросить его зайти в свой аккаунт на Госуслугах.
вот после таких советчиков люди потом к Шелкову на канал попадают)
Проверяй не проверяй всё равно получишь хлам.
А геометрию кузова,не надо смотреть Игорь Головань?