Jaguar объявил о полном переходе на электрические автомобили. С 2026 года компания прекратит выпуск бензиновых моделей. К 2030 году планируется выпуск трех электрических автомобилей: четырехдверного гран-туризмо, кроссовера и седана. Последний бензиновый кроссовер Jaguar F-Pace сойдет с конвейера в первом квартале 2026 года.
Ребрендинг Jaguar
Jaguar обновил фирменный стиль, отказавшись от классической эмблемы с кошкой. Новый логотип представляет собой круг с буквами «J» и «r», отражая новый дизайн шрифта. Этот подход назван «торжеством модернизма». Первый автомобиль с таким оформлением, Design Vision Concept, будет представлен 2 декабря 2024 года. Это будет электрическая модель.
Реакция аудитории
Реклама нового концепта вызвала противоречивые отзывы. Промо-ролик с яркими кадрами и слоганом Copy Nothing отсылает к идеалам основателя Jaguar Уильяма Лайонса, который продвигал индивидуальность.
Пользователи сравнили старый и новый проморолики:
Однако пользователи социальных сетей критикуют новый подход, считая его отходом от традиций бренда. Среди комментариев встречаются мнения о том, что бренд «убит», а логотип напоминает символику массового бренда одежды.
– Оказывается, как просто можно убить бренд…
– Это может быть реклама чего угодно, но автомобиль – последнее, что приходит на ум.
– Скажите, кто виновен в совершении этого преступления?
– Gaygar.
– RIP Jaguar (1922–2024)
– Логотип – как у бренда дешевой одежды.
– Смогут ли эти машины пользоваться женским туалетом?
Ожидания
Представление Design Vision Concept состоится 2 декабря, но уже сейчас вызывает сомнения, сможет ли Jaguar сохранить свою уникальность в эпоху электромобилей.
Gaygar. Это типа нашего Гайдара.)) С теми же последствиями.
Логотип отображает или порванный шланг или трос.