Это не шутка! С 1 апреля в России подорожают новые автомобили

Напомним, что с 1 апреля правительство России усилит контроль над расчетом платежей за ввоз автомобилей из стран ЕАЭС.

Новые правила таможенного оформления автомобилей, поставляемых на российский рынок через страны Евразийского экономического союза (ЕАЭС), приведут к увеличению стоимости автомобилей на 20-25%. Так считает автоэксперт Сергей Бургазлиев.

Это не шутка! С 1 апреля в России подорожают новые автомобили
Фото: sbercloud.ru

Новые правила таможенного оформления автомобилей

Налоги и сборы, не уплаченные из-за занижения таможенной стоимости автомобилей, будут учтены в составе утилизационного сбора, который обязательно должны будут уплатить физические и юридические лица.

Для граждан и компаний, ввозящих автомобили из стран ЕАЭС и растамаживающих их непосредственно в России, ничего не изменится.

Корректность расчетов будет контролировать Федеральная таможенная служба, а начисление неуплаченных налогов и сборов для уплаты в составе утилизационного сбора будет производиться по утвержденной формуле правительства.

0
9 Комментариев
Подписаться
Уведомить о
9 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Rubicon

Ничего непонятно. «Для граждан и компаний, ввозящих автомобили из стран ЕАЭС и растамаживающих их непосредственно в России, ничего не изменится.»

Почему стоимость автомобилей возрастет на 20-25 процентов ?

Airmouse

Потому что «Этот так считает», всё просто!))

formatceft

Это касается исключительно серого ввоза через всякие Киргизии. В этих странах растаможка дешевле, чем если таможить в РФ. А сейчас наши законодатели эту лазейку прикрыли и ставки по растаможке уравняли в ЕАЭС. Дилеры и так таможили официально в РФ сразу. Поэтому у них машины были дороже, чем серый параллельный импорт. А сейчас будет одинаково, что у дилера купить, что самому привезти и растаможить.
Перекупам и кроильщикам мои соболезнования.

Bizon

Почему кроильщики (отрицат. коннотация)?
Я бы скорее сказал, что это люди, которые хотят купить «редкие» машины. Дилеры не возят редкие машины, у них оптовые договора. А у людей есть потребность ездить на разных машинах.
Это как в ссср. Вроде бы машины (волги, жигули, москвичи, запоры) есть, но люди также хотят бмв, мерседесы, пикапы, рамные внедорожники и т.д. И соввласть им говорила: это баловство.. Чем это все кончилось — известно.
Так и здесь: перегонщики дополняют,а не замещают, рфовский большой бизнес. Это ж здорово, имхо.
Но в правительтсве сидят люди, которые назвали себя :о) либералами, а на самом деле в мозгах — замшелые комми.

В их экономической теории считается, что налоги защищают местного производителя (или крупного дилера, как сейчас), т.е. имеет место конкуренция. Но перегонщики не создают конкуренции дилеру.т.к. они ввозит совершено другой товар, такой товар которого здесь нет.
Т.о. установлено, что правительство борется не с конкуренцией, а с разнообразием предложений. Разнообразие предложений и есть суть рынка. А не красивая вывеска над входом: колхозный рынок

ЗЫ. я вот хочу купить авто, но я знаю, что никогда уже у меня такого авто не будет, если только не уехать туда. А здесь верботтен. Почему?!!! Потому что машина старше 2003 года. Пичалька.

ЗЗЫ. кто помнит, была такая педарача на Дискавери (сейчас запрещен): «Махинаторы». Гениальная передача, которая рассказывала про машины Культуру в британии.

Редактировалось 15 дней назад
formatceft

Так никто не запрещает ввозить серым импортом редкие машины. Просто по закону нужно машины таможить в РФ. А хитрожопые как всегда хотят н@еб@ть систему, растаможить в другом государстве по заниженным ставкам, а потом когда их тут за жопу берут и просят доплатить законную разницу, то начинается вой, сопли, слюни и обвинения государства что их поставили на бабки одним числом выпустив указ о пересчете таможенных платежей.
Я в своё время машины когда из США покупал, то таможил в Москве сразу на себя без всяких кривых схем. Но если кто-то хочет скроить, то пусть будет готов к попадалову.

Bizon

 А хитрожопые как всегда хотят н@еб@ть систему, растаможить в другом государстве по заниженным ставкам,

Ставки налогов очень высокие. Можно сказать, что налоги в РФ заградительные, т.е. ваще запрещают ввоз.
Про временные фильтры ваще молчу, потому что моих мозгов не хватает понять, почему я должен купить ладу весту, а не гольф, например.
10-летний гольф будет получше новой весты.

Исходно считалось, что налоги должны создавать равные условия между местным производителем и иностранным и тогда товары будут конкурировать по качеству, а не по цене. Конкуренция по качеству — забота о покупателе. А когда налоги дают ценовое преимущество одной стороне, то это конкуренция по деньгам. По простому говоря….это коррупция :о))

ЗЫ. помню в начале 00-х, когда вова стал поднимать налоги на ввоз машин, беседовал с белорусами о разнице в ценах на авто у них и у нас. Тогда белорусы радостно отвечали: нам повезло, у нас нет автоваза, поэтому Лука не задирает пошлины, а дает людям возможность купить по нормальным ценам то, что они хотят. «Забота о конкретном человек» :о), а не об абстрактных показателях бюджета.
Людям плевать на красивые графики роста бюджета, когда они идут в магазин.

formatceft

Пошлины высокие, согласен. За это скажем спасибо Китайцам и Автовазу. Всё ради них. Народ — дело десятое.

lex77a

Увы, все дорожает…кроме зарплаты.

chuglinecmaga

Да пофигу всеравно денег нет и держимся за наследие Советов😂

1
rusdtp logo icon
Авторизация
Или через почту и пароль
*
*

Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности

Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.

rusdtp logo icon
Регистрация
Или через почту и пароль
*
*
*
rusdtp logo icon
Восстановить пароль