Автоэксперт Валерий Антюфьев назвал пять бюджетных седанов, которые ни в коем случае нельзя покупать на вторичном рынке России.
Несмотря на привлекательную цену, они могут стать источником множества проблем для автовладельцев.
Самые проблемные седаны на вторичном рынке
- Lifan Solano — Качество сборки и материалов седана оставляют желать лучшего. Часто встречаются проблемы с коррозией и электропроводкой, а также недостаточная шумоизоляция.
- Daewoo Nexia — Эта модель, несмотря на надежные двигатели, страдает от серьезной коррозии кузова. Лакокрасочное покрытие «Нексии» не отличается качеством.
- Citroen C5 — Стильный внешний вид маскирует проблемы с надежностью. Двигатели французского автомобиля имеют ограниченный ресурс, а электрика чувствительна к влаге. Также сложности возникают с поиском кузовных деталей.
- Datsun on-DO — Японское имя скрывает отечественное происхождение. Основные проблемы этого седана — склонность к ржавчине и непредсказуемый ресурс ремня ГРМ.
- Geely MK — Хотя эта модель создана на основе Toyota Vios, её качество оставляет желать лучшего. Проблемы с двигателем, коробкой передач и подвеской дополняются склонностью кузова к коррозии.
Советы эксперта
При выборе подержанного автомобиля важно не только ориентироваться на цену, но и учитывать историю авто, проводить диагностику и оценивать потенциальные расходы на ремонт.
Выбор менее престижной, но более надежной модели может быть более оправданным решением.
Тут представлен один мусор, лучше бы рассказали про немцев и японцев.
Дело в том, что нет машин, которые «нельзя покупать ни в коем случае». Вопрос цены, истории эксплуатации и состояния отдельного экземпляра. Да, есть машины более проблемные, их не 5 далеко, можно и 50 набрать с учетом китайщины, но их цена на вторичке сильно меньше
Какой эксперт? Эту говно-попсу писал копирайтер по 20р за 1000 знаков без пробелов
Лягушатник вообще редкий и ненужный, а остальные ничем не хуже и не лучше общей массы дешевых б/у