Директор департамента механического ремонта автомобильной группы «Авилон» Павел Константинов рассказал о том, как легко можно сломать рулевой механизм автомобиля.
Быстрая езда по бездорожью
Быстрая езда по бездорожью является одной из основных причин поломки рулевого механизма. Если в передней части автомобиля слышны посторонние звуки и рулевое колесо вращается с трудом, это может быть признаком скорого выхода из строя рулевого механизма.
Константинов отметил, что среди других признаков неисправности рулевого механизма можно выделить затруднения при повороте рулевого колеса во время движения, люфт в рулевой колонке и появление посторонних звуков, таких как стуки. Если проблема связана с гидроусилителем, то на приборной панели, как правило, загорается соответствующий индикатор.
По мнению эксперта, динамичная и неаккуратная езда по бездорожью может сократить ресурс рулевого механизма, ухудшить его работу и привести к неисправностям. Чем тяжелее бездорожье, тем быстрее появятся первые проблемы.
Как продлить ресурс рулевого механизма?
Чтобы продлить ресурс рулевого механизма и предотвратить возникновение неисправностей, рекомендуется проводить осмотр всех основных компонентов автомобиля в условиях сервиса. Такой осмотр позволит выявить проблемы на ранней стадии.
Также важно регулярно проверять уровень эксплуатационных жидкостей и менять их на новые, чтобы поддерживать необходимую производительность механизма. Это поможет предотвратить поломки и избежать дорогостоящего ремонта в будущем, подчеркнул эксперт.
На жиге если руль плохо крутится — смотри шаровые 🙂
Или маятниковый перетянут, если не на подшипниках. Или в редукторе попытались убрать люфт регулировкой и перетянули винт с контргайкой…
Ну я про внезапную неисправность. Если люфты убирать и руль стал тугой — понятно, что нужно отпустить