Недавно мы писали о том, что BMW предлагает активацию функции подогрева сидений на своих автомобилях за отдельную плату, а компания Mercedes-Benz ввела абонентскую плату за более быстрый разгон до 100 км/ч. За опцию Acceleration Increase немцы просят у своих клиентов плату в размере $1200 в год.
Dacia ответила производителям, которые просят клиентов платить за пользование функциями
Компания Dacia ответила производителям, которые просят клиентов платить за пользование установленными на заводе функциями. Она выпустила лимитированную парию грелок, которые будут бесплатно раздавать посетителям автосалонов в Великобритании. Тем самым Dacia, в первую очередь, высмеяла компанию BMW.
Глава Dacia в Британии Люк Брод говорит: «Грелка — всего лишь аксессуар, который призван обратить внимание на то, в каком направлении движется вся индустрия. Просить клиента дополнительно оплатить установленную на заводе функцию — не в стиле Dacia»
Хакеры я так понимаю пользуются бесплатно ?
Чета плохо у них там все у немцев становится с менеджментом…
Я представил себе картинку:
Успешный такой бюргер покупает премиум БМВ, весь такой электрический-электрический, а подогревателя его офигенно важной жопы нет, ну как нет просто баланс «подогрева» ещё не пополнен, а ему уже в качестве «бесплатного» подарка, фрау Эмма уже наливает кипяточек из чайничка электрического в резиновую грелку!!!
Выражение лица бюргера в этот момент бесценно!!! Так плюнуть в лицо ВИП-клиента…
Где их этому учат?!
До подорожаний авто было такое видео от «Клубного сервиса»-«Как купить бмв икс 7 за 6 миллионов и почувствовать себя нищебродом». Они уже начали этим заниматься