Главная задача электронной системы курсовой устойчивости (ESP) — помощь водителю в удержании автомобиля на заданном курсе и предотвращение пробуксовки колес на дороге.
Однако, в некоторых ситуациях ESP может оказаться скорее опасна, чем реально помочь. Например, в условиях сильного снегопада или изменения дорожного покрытия ESP может привести к ощущению, что автомобиль едет по льду, что усложняет управление.
ESP может ограничить эффективность торможения
Также в ситуациях резкого торможения автомобиля ESP мешает эффективному замедлению, что может быть опасным, особенно в плотном городском трафике или на скоростной дороге. В таких случаях опытные водители могут нажать и отпустить педаль тормоза, чтобы освободиться от влияния ESP и тем самым обеспечить сцепление колес с дорогой.
ESP может ограничить мощность двигателя
В экстремальных ситуациях, чтобы избежать столкновения, водитель может отказаться от торможения и ускориться, но ESP может ограничить мощность двигателя и тем самым препятствовать такому маневру.
Какой-то очередной не поддающийся дешифровке бред. Относительно торможения — особенно
С последним утверждением соглашусь.
Логичнее было бы написать чем опасна зимняя дорога без ЕSР
Так и есть. Хорошо, что кнопка есть, которая отключает esp. Запускают двигатель и сразу отключают esp.
На другой машине esp не мешает, поэтому не отключаю.
Да, последний пункт реально бесит, когда esp вмешивается и ограничивает мощность движка, т.к из- за этого можно в ДТП попасть.
Лучше расскажите про опасность зимней дороги с тормозами системы «Колдун»