«Автоваз» с 1 сентября возобновляет производство автомобилей по экологическому стандарту Евро-5. Первой моделью, которая в сентябре сойдет с конвейера, будет Lada Granta.
Заявление на сайте АвтоВАза:
«С 1 сентября 2023 года АО «АВТОВАЗ» возобновляет производство автомобилей, соответствующих экологическому стандарту Евро-5. Напомним, что в силу введенных санкционных ограничений Компания в 2022-м году была вынуждена временно перейти на более низкий стандарт Евро-2. Новые калибровки и блоки управления двигателей разработаны в России, что укрепляет технологический суверенитет LADA.
Первой моделью LADA, оснащенной двигателем по эко-стандарту Евро-5, стала Granta. Эко-стандарт Евро-5 возвращается на все семейство LADA Granta (седан, лифтбек, Cross и Drive Active) с обеими модификациями двигателя, мощностью 90 л.с. и 106 л.с.
Автомобили прошли полный цикл испытаний в условиях различных температур, горные тесты, испытания на электромагнитную совместимость и т.д.»
О появлении стандарта Евро-5 на других моделях LADA будет сообщено дополнительно».
Евро-5 возвращается во все семейство Lada Granta
Стандарт Евро-5 возвращается во все семейство автомобилей Lada Granta, включая седан, cross, лифтбек и Drive Active, с обеими модификациями двигателя мощностью 90 л.с. и 106 л.с
Цены на «Гранты» с Евро-5
Рекомендованная розничная цена автомобиля Lada Granta с двигателем класса «Евро-5» мощностью 90 л.с. составит от 784 900 руб, с двигателем 106 л.с. — от 925 900 рублей.
Где вы были все эти 8 лет, если Д.А. Медведев ещё в 2014 году заявил, что санкции дали возможность заняться импортозамещением?
Из-за чего АвтоВАЗу пришлось переходить на Евро2? Разве блоки управления делала не Ителма?
Возможно Ителма клеила свои бирки на блоки Бош
Этим заняты все заводы у нас…. Приклейка шильдиков и наклеек на вещи созданые в других странах типа если наклеить наклейку ителма с надписью сделанно в россии на блок бош он станет произведеным в России
На заметку… водительский блок эсп на приору до 22 года стоил 1700 на норму и 2000 на люкс…. Сейчас в магазине они стоят 12000р… Хотя коробка все остальное там написано что сделано в России… Элкар итд…..просто из-за цены понятно что Элкар занят только приклейкой наклеек как и Ителма…..Смотрите на цены в магазин сразу ясно что на самом деле производят у нас у чего компоненты импортные и что чисто импортное…… То что производится в России из российских комплектующих не может за год-два подорожать в 5 раз….Блоки эсп на Весту например как стоили 1500-2000р так и остались так как в основе этого блока кнопки от древнего 2110… А в приоровском модульная плата работающая по Лин шине которая изготавливают из импортных микросхем и плат….
Кстати про блок ЭСП в автомагазине слышал, цена в несколько раз выросла, покупатель был в шоке, это ж древняя лада, для них запчастей всегда валом оригинальных за копейки а тут какие-то космические цифры…
На мой взгляд самой напичканой и массовой была и остается Приора 2 люкс вместе с Калиной 2 люкс и Грантой люкс…. эти все 3 модели оснащались одинаковой электроникой и блоками….Жаль только она небыла отечественного производства, а была Китайской и потому часто и сильно глючила в свое время пока не выпустили новые блоки кузовной электроники….У Весты тоже есть блок кузовной электроники но стеклоподъемники на него не завязали и оснастили силовыми кнопками от 2110. С одной стороны в наше время это хорошо так как блок дешевый и легко ремонтируется с другой это древняя технология….Но очень и очень многие владельцы Люксовых Лад с лин блоками сейчас плачут от цен…. Хотя на всем и написано что сделано в России….