Компания «АвтоВАЗ» готовит к премьере гоночную модификацию своей популярной модели Lada Iskra с приставкой Sport. Это специальная версия автомобиля, разработанная командой Lada Sport Rosneft для участия в ледовых гонках. Пресс-служба компании сообщила о том, что машина претерпела значительные изменения, чтобы соответствовать требованиям спортивных соревнований.
Конструктивные особенности
Кузов автомобиля был облегчён, а также усилен специальным каркасом безопасности, который обеспечит дополнительную защиту пилоту при возможных столкновениях на трассе.
Подвеска была модернизирована – установлены новые амортизаторы и жёсткие пружины, что улучшило управляемость и устойчивость машины на льду.
Помимо этого, автомобиль получил задние тормоза от другой модели Lada – Vesta, а также новую многофункциональную панель управления электроникой.
Двигатель и коробка передач
Особое внимание уделено двигателю. Его объём увеличился с 1,6 до 1,8 литров благодаря установке нового коленчатого вала, что позволило увеличить ход поршней. В результате мощность двигателя выросла до 173 лошадиных сил, что является значительным улучшением по сравнению со стандартной версией.
Кроме того, коробка передач теперь оснащена секвентальным механизмом переключения передач, что обеспечивает быструю смену скоростей без потери мощности.
Эти нововведения делают машину ещё более подходящей для сложных условий гоночных трасс.
Дата дебюта
Дебют спортивной версии Lada Iskra Sport запланирован на 25 января в рамках престижного соревнования – 27-й гонки Чемпионов. Этот старт станет важным этапом в продвижении новинки среди любителей автоспорта.
Презентация гоночной версии Lada Iskra Sport демонстрирует стремление «АвтоВАЗа» к развитию спортивного направления и участию в международных соревнованиях. Модификация автомобиля с учётом специфики ледового трека показывает серьёзный инженерный потенциал компании.
«Особое внимание уделено двигателю. Его объём увеличился с 1,6 до 1,8 литров благодаря установке нового коленчатого вала, что позволило увеличить ход поршней. В результате мощность двигателя выросла до 173 лошадиных сил» — это ПРОРЫВ с подскоком!!!
Это тот случай когда заявленые цифры об мощности больше нужны чтоб впарить больший налог, и более дорогую страховку нежели для быстрой езды, у нас например Трасса на ровном месте повсеместно покрылась оранжевыми линиями и камерами на 70, и на 40 в городе….
До сегодня я не видел филейную часть сие советского чуда и думал что оня сделана в стиле Весты, спасибо что ничего не изменили и взяли все как есть от Гранты лифтбек я блеванул…..Хотя эта машина и вышла чтоб Гранту можно было пихать по цене Весты….
И куда на ней гонцать ?
по катку
В гонках на выживание гонять самое то.
Тогда ты первый претендент на выбивание🤣
В Лада Деталь……
Ага, сегодня продавец в магазине Автолада даже поинтересовался, чего я давно не захаживал. «Что, машина не ломается?» :)))
«Кроме того, коробка передач теперь оснащена секвентальным механизмом переключения передач, что обеспечивает быструю смену скоростей без потери мощности»
просто ссуки :о)
друзьям всё,
врагампокупателям ничегоВот ВАЗ втыкает акпп в новые авто
а вот интересно стоимость (+обслуживание) акпп и секвентальной мкпп сильно отличается?