Сейчас комментируют
В Иркутске легковой автомобиль выехал на перекресток на красный и столкнулся с микроавтобусом
Garik
Судя по скорости микроавтобуса не факт, что и он ехал на зелёный...
ДТП на Кольском проспекте в Мурманске: водитель экскаватора не смог затормозить
greatmover
По понятиям виноват логан - он еще и тормозит в пол с блокировкой колес, чтобы попасть в...
В Тольятти легковой автомобиль сбил мальчика на самокате
greatmover
Мальчик слепой и глупый. Даже под первую машину, которую он прекрасно должен был видеть,...
«Оторвало ногу»: пешеход погиб под колесами автомобиля в Казани
lock73
Так объехали животное и дальше поехали. А набрать 112 лениво, видимо.
В Тольятти легковой автомобиль сбил мальчика на самокате
d989417
Ну так если направо напоминает, а налево - нет, то получается что при повороте налево...
Все комментарии

Личный кабинет

Личный кабинет

remboobmer

0
Последний раз online давно
Зарегистрирован 17 февраля 2013 года

Личный кабинет

Цитата: ruslan-vologda
Так и надо ТП на белой !!!!
Респект Портеру.


По видео торможения от белого Сида в пол не было.
Не было бы белого Сида, портер выехал бы перекресток на 100% жёлто-красный свет светофора.
Водителя Каптива — даже не стоит обсуждать.
Объективно: водитель белого Сида начал останавливаться на мигающий зеленый, остановился на жёлтый. Нарушений ПДД и законов здравого смысла — нет.

Цитата: ruslan-vologda
то я даже не надеюсь проскочить на мигающий зеленый


Ключевое слово "проскочить". Скакать, проскакивать, пролетать, дрифтить, зажигать, ёрзать, метаться (иными словами вести себя на дороге "как лобковая вша на пи…. Личный кабинет де") — это ведь опасно. На дороге лучше ехать согласно намеченному маршруту из точки А в точку Б. Соблюдать ПДД, закон ДДД, уважать не только себя, но и уважительно относиться к другим участникам движения.
А те кто, проскакивает, — советую "загуглить" что такое ответственность владельца источника повышенной опасности. Проскакивание — часто становится причиной наступления ответственности владельца источника повышенной опасности.

Личный кабинет

В тексте автора почему-то нет фраз типа "я водитель красного сида, не ехал на автомобиле, я тупо катился/кайфовал и не обращал внимания на дорогу, я тормоз, я прощелкал лицом и из-за невнимательности не увидел и не предугадал опасность, я стал нажимать на тормоз метров за 50-100 до препятствия, и даже если бы не было грузовика закрывшего мерседес, не было бы мерседеса, каким бы крутым драйвером я не был — я все равно бы впечатался в "отбойник""
Водитель красного сида, уж извините, как водитель ПОЛНЫЙ НОЛЬ.
Водителя сида характеризуют фразы из его описания:
"…стоит Лада Гранта …..Опознавательных знаков об аварийной остановке ни у Гранты ни у Мерседеса нет….из-за цвета "мокрый асфальт видно в самый последний момент, а стоящий на обочине Мерседес полностью перекрывает очень медленно двигающийся грузовик…Тут сошлось очень много обстоятельств, которые чуть не привели к трагедии."
То есть, по мнению красного сида остальные не виноваты полностью, НО все-таки виноваты и/или способствовали ДТП:
1. водители Лада Гранта, фургона Мерседес — не выставившие знак аварийной остановки
2. Лада Гранта и её цвет
3. медленно двигавшийся грузовик
4. обстоятельства
Как человек, автор типичный "…………", т.к. взрослый мужчина (нормальный взрослый мужчина), отвечает за свои поступки/"косяки", а не ищет виноватых, при очевидной вине.

Личный кабинет

Ремни в детском кресле с пластмассовыми застёжками…..это п…..ец!
Что-то из разряда "я купил детское кресло за 2000 руб., главное ГИБДД не докапается, кресла не нужны, мы всё советское детство ездили без ремней и кресел, и ничего, — живы ведь…."

Личный кабинет

Цитата: Мизантроп
Чувак, то, что ты пдд читаешь — это хорошо. А вот то, что ты не способен нихрена осмыслить прочитанное- это плохо.
Судя по полету твоей мысли, хочется спросить, а машину то хоть раз водить приходилось?

Виновато в дтп упоротое белковое тело за рулем зубилы.

Каждый чувак Личный кабинет имеет право иметь своё мнение.

Я постарался описать своё мнение (коли мы тут на форуме) и определить степень вины участников ДТП исходя из тех норм, которыми будет руководствоваться суд, при определении степени вины каждого из участников для определения размера ущерба, подлежащего взысканию.
Это в случае если водители будут давать противоречивые показания и не соглашаться с нарушением ПДД РФ.
Инспекторы ГИБДД вину и степень вины не определяют, они могут только при 100% очевидности вынести решение о лице нарушившем ПДД.
В рассматриваемом ДТП, если участники сами не решат/не договорятся — то ГИБДД так и напишет в своих документах выдаваемым участникам ДТП — "бла бла бла идите вы все …. в …суд".
Ещё нюанс (простыми словами): согласно ФЗ об ОСАГО, если степень вины не определена (в том числе и судом) возмещение производится по принципу каждому по 50% от заявленного ущерба. Возможно водители из видео об этом знают, и не станут обращаться в суд, и будут довольствоваться таким размером возмещения.

ПДД я читал, читаю, и буду читать. Кроме прочтения, я ещё объективно умею применять, пользоваться и трактовать ПДД РФ. Но могу быть при этом неправым и ошибиться.
Я машину не вожу, я управляю источником повышенной опасности, и управляя транспортным средством несу ответственность, кроме предусмотренной нормами КоАП РФ (например штрафы за нарушение ПДД), ещё и по уголовному и гражданскому законодательству РФ.
Опыт управления транспортными средствами 3-х первых категорий (по старой классификации) — более 20 лет.
Опыт урегулирования спорных вопросов связанных с ДТП, споров по обязательствам вследствие причинения вреда (деликтные обязательства), споров связанных со страховыми компаниями и т.д. и т.п. — более 10 лет.
Опять же следуя моим субъективным соображениям, — считаю, что моего опыта достаточно чтобы осмысленно и аргументированно изложить свои мысли и точку зрения.

Личный кабинет

Цитата: trifolium
Цитата: remboobmer
на месте суда разделил вину в долях: 40% Ниссан т.к. он все-таки выехал на главную не уступив ВАЗ, который двигался задом (что ему НЕ запрещено ПДД) и 60% ВАЗу т.к. двигаясь задом он сделал свой маневр будет НЕбезопасным, создавшим помеху Ниссану, и врезавшимся в Ниссан.
Если кратко — они оба должны были уступить друг другу.


а я почему то считал, что главная дорога главнее, и кто на нее выезжает, должен уступить. к тому же тут не перекресток, а какой то выезд с базы.

Вы правы. Уступить дорогу значить уступить её всем, и не важно кто и как по главной двигается.
Я так разделил "вину" сугубо исходя из видео. Я думаю (от части субъективно конечно), что водитель ВАЗа слишком уж быстро, внезапно и невнимательно совершал маневр, совершал маневр не убедившись в безопасности этого маневра (8.12.ПДД) и именно он долбанул Ниссана. Ниссан не так уж сильно и выехал на главную дорогу. Но это моё субъективное мнение.

Личный кабинет

Цитата: Дыня
Цитата: remboobmer
Цитата: Дыня
Автор несет полную ахинею… Это водитель БМВ не убедился в свободности перекрестка, когда у него попутные полосы стоят и не дал завершить маневр даме. Пусть хоть перебесится, но дама на тойоте уже давно была на перекрестке и не могла завершить маневр из-за поворачивающих налево.

Верните водительское удостоверение туда где Вы его получали!!! Срочно!!!


А что-то не так? или у вас другие предположения?
Давайте свою версию. Обсудим. Или могу так же кидаться тапками направо и налево. В таком случае пойду сдавать вместе с вами)

Цитата: dann
ты болен .тебе нельзя за руль


Обоснуйте.

Я чуть ранее уже писал:

Цитата: remboobmer
На видео не понятно из-за чего дама на тойоте встала посреди перекрестка. Одни предположения у начальных комментаторов. Исходя из видео видно, что зелёный сигнал горит уже около 7-8 секунд, на видео НЕ видно откуда появилась тойота и как она там оказалась. Можно только предполагать.
Возьмём святое писание (ПДД РФ). Если ПРЕДПОЛАГАТЬ Тойота оказалась на перекрестке из-за того, что не успела завершить маневр:
Для Тойота: "Опасность для движения" — ситуация, возникшая в процессе дорожного движения, при которой продолжение движения в том же направлении и с той же скоростью создает угрозу возникновения дорожно-транспортного происшествия.
1.5. Участники дорожного движения должны действовать таким образом, чтобы не создавать опасности для движения и не причинять вреда.
13.7. Водитель, въехавший на перекресток при разрешающем сигнале светофора, должен выехать в намеченном направлении независимо от сигналов светофора на выходе с перекрестка.

Водитель БМВ:
13.8. При включении разрешающего сигнала светофора водитель обязан уступить дорогу транспортным средствам, завершающим движение через перекресток, и пешеходам, не закончившим переход проезжей части данного направления.

Тойота: п.13.7. ПДД РФ не имеет положения о том, что водитель не успевший проехать перекресток имеет преимущество перед остальными участниками, он должен действовать согласно п. 1.5. ПДД РФ "Участники дорожного движения должны действовать таким образом, чтобы не создавать опасности для движения и не причинять вреда."
БМВ: должен руководствоваться п. 1.5., 10.1., разделами 6 и 13 ПДД РФ.
1.5. — с натяжкой можно притянуть.
10.1. — скорость у него явно не более 60км/ч., и перед ДТП он не маневрировал, а снижал скорость путём торможения.
Раздел 6 — не нарушал, т.к. едет (НЕ НАЧИНАЕТ !!!) на зеленый сигнал светофора.
Раздел 13 — не нарушал.
Ключевая фраза в п.13.8. При включении разрешающего сигнала светофора на видео зелёный сигнал для БМВ светофора горит уже 7-8 секунд, соответственно он не обязан руководствоваться п. 13.8.
То есть пункт гласит об одномоментном действии: включился зелёный — уступи тем кто завершает маневр.
Соответственно, если горит зелёный (в нашем случае 7-8 секунд)- БМВ не ОБЯЗАН уступать Тойоте даже если она предположительно завершает маневр.

Личный кабинет

Мдаааа. Нехороший человек эта женщина.
Автору обязательно надо в ГИБДД заявить.
И настаивать на 12.27.2. КоАП (лишение в/у).
Получить возмещение по ОСАГО.
СК ОСАГО с неё потом в порядке регресса потребует $$$
Думаю научит взрослую женщину быть порядочной хотя бы в таких случаях.

Для инфы:
1. К страховщику, осуществившему страховое возмещение, переходит право требования потерпевшего к лицу, причинившему вред, в размере осуществленного потерпевшему страхового возмещения, если:
а) вследствие умысла указанного лица был причинен вред жизни или здоровью потерпевшего;
б) вред был причинен указанным лицом при управлении транспортным средством в состоянии опьянения (алкогольного, наркотического или иного);
в) указанное лицо не имело права на управление транспортным средством, при использовании которого им был причинен вред;
г) указанное лицо скрылось с места дорожно-транспортного происшествия;
д) указанное лицо не включено в договор обязательного страхования в качестве лица, допущенного к управлению транспортным средством (при заключении договора обязательного страхования с условием использования транспортного средства только указанными в договоре обязательного страхования водителями);
е) страховой случай наступил при использовании указанным лицом транспортного средства в период, не предусмотренный договором обязательного страхования (при заключении договора обязательного страхования с условием использования транспортного средства в период, предусмотренный договором обязательного страхования);
ж) указанное лицо в случае оформления документов о дорожно-транспортном происшествии без участия уполномоченных на то сотрудников полиции не направило страховщику, застраховавшему его гражданскую ответственность, экземпляр заполненного совместно с потерпевшим бланка извещения о дорожно-транспортном происшествии в течение пяти рабочих дней со дня дорожно-транспортного происшествия; ВНИМАНИЕ! Страховые компании стали повсеместно в судах "любить" виновников по этому пункту.
з) до истечения 15 календарных дней, за исключением нерабочих праздничных дней, со дня дорожно-транспортного происшествия указанное лицо в случае оформления документов о дорожно-транспортном происшествии без участия уполномоченных на то сотрудников полиции приступило к ремонту или утилизации транспортного средства, при использовании которого им был причинен вред, и (или) не представило по требованию страховщика данное транспортное средство для проведения осмотра и (или) независимой технической экспертизы; ЭТОТ ПУНКТ ТОЖЕ ИМЕЙТЕ ВВИДУ!!!!!
и) на момент наступления страхового случая истек срок действия диагностической карты, содержащей сведения о соответствии транспортного средства обязательным требованиям безопасности транспортных средств, легкового такси, автобуса или грузового автомобиля, предназначенного и оборудованного для перевозок пассажиров, с числом мест для сидения более чем восемь (кроме места для водителя), специализированного транспортного средства, предназначенного и оборудованного для перевозок опасных грузов;
к) страхователь при заключении договора обязательного страхования в виде электронного документа предоставил страховщику недостоверные сведения, что привело к необоснованному уменьшению размера страховой премии.
(пп. "к" введен Федеральным законом от 23.06.2016 N 214-ФЗ) КАСАЕТСЯ ТАКСИСТОВ и ИНЫХ КОММЕРЧЕСКИХ ТС (если страховая сможет доказать — вас поимеют!)

Личный кабинет

ПДД РФ:
"Главная дорога" — дорога, обозначенная знаками 2.1, 2.3.1 — 2.3.7 или 5.1, по отношению к пересекаемой (примыкающей), или дорога с твердым покрытием (асфальто- и цементобетон, каменные материалы и тому подобное) по отношению к грунтовой, либо любая дорога по отношению к выездам с прилегающих территорий. Наличие на второстепенной дороге непосредственно перед перекрестком участка с покрытием не делает ее равной по значению с пересекаемой.
"Перекресток" — место пересечения, примыкания или разветвления дорог на одном уровне, ограниченное воображаемыми линиями, соединяющими соответственно противоположные, наиболее удаленные от центра перекрестка начала закруглений проезжих частей. Не считаются перекрестками выезды с прилегающих территорий.
Следовательно, ДТП произошло НЕ на перекрестке! Далее:

"Преимущество (приоритет)" — право на первоочередное движение в намеченном направлении по отношению к другим участникам движения.
"Уступить дорогу (не создавать помех)" — требование, означающее, что участник дорожного движения не должен начинать, возобновлять или продолжать движение, осуществлять какой-либо маневр, если это может вынудить других участников движения, имеющих по отношению к нему преимущество, изменить направление движения или скорость.
1.5. Участники дорожного движения должны действовать таким образом, чтобы не создавать опасности для движения и не причинять вреда.
8.3. При выезде на дорогу с прилегающей территории водитель должен уступить дорогу транспортным средствам и пешеходам, движущимся по ней, а при съезде с дороги — пешеходам и велосипедистам, путь движения которых он пересекает.
Следовательно, Ниссан обязан был уступить дорогу (термин см. выше) ВАЗ.

ВАЗ:
1.5. Участники дорожного движения должны действовать таким образом, чтобы не создавать опасности для движения и не причинять вреда.
8.12. Движение транспортного средства задним ходом разрешается при условии, что этот маневр будет безопасен и не создаст помех другим участникам движения. При необходимости водитель должен прибегнуть к помощи других лиц.
Движение задним ходом запрещается на перекрестках и в местах, где запрещен разворот согласно пункту 8.11 Правил на пешеходных переходах;в тоннелях;на мостах, путепроводах, эстакадах и под ними;на железнодорожных переездах;
в местах с видимостью дороги хотя бы в одном направлении менее 100 м;в местах остановок маршрутных транспортных средств.

Следовательно, двигаться задним ходом ВАЗу разрешается, но маневр должен быть безопасен.
Исходя из видео и количества пунктов ПДД, которыми должны были руководствоваться водители, но пренебрегли ими, я бы на месте суда разделил вину в долях: 40% Ниссан т.к. он все-таки выехал на главную не уступив ВАЗ, который двигался задом (что ему НЕ запрещено ПДД) и 60% ВАЗу т.к. двигаясь задом он сделал свой маневр будет НЕбезопасным, создавшим помеху Ниссану, и врезавшимся в Ниссан.
Если кратко — они оба должны были уступить друг другу.

Личный кабинет

Цитата: Дыня
Автор несет полную ахинею… Это водитель БМВ не убедился в свободности перекрестка, когда у него попутные полосы стоят и не дал завершить маневр даме. Пусть хоть перебесится, но дама на тойоте уже давно была на перекрестке и не могла завершить маневр из-за поворачивающих налево.

Верните водительское удостоверение туда где Вы его получали!!! Срочно!!!

Личный кабинет

Цитата: Bubs
Умные люди сюда стали редко захаживать, и мудаков тут потому развелось больше, чем крыс на помойке мясокомбината. Так вот послушайте, раз уж я зашел. Прав БМВ. Все. Идите спать.


+100000000000000

Личный кабинет

На видео не понятно из-за чего дама на тойоте встала посреди перекрестка. Одни предположения у начальных комментаторов. Исходя из видео видно, что зелёный сигнал горит уже около 7-8 секунд, на видео НЕ видно откуда появилась тойота и как она там оказалась. Можно только предполагать.
Возьмём святое писание (ПДД РФ). Если ПРЕДПОЛАГАТЬ Тойота оказалась на перекрестке из-за того, что не успела завершить маневр:
Для Тойота: "Опасность для движения" — ситуация, возникшая в процессе дорожного движения, при которой продолжение движения в том же направлении и с той же скоростью создает угрозу возникновения дорожно-транспортного происшествия.
1.5. Участники дорожного движения должны действовать таким образом, чтобы не создавать опасности для движения и не причинять вреда.
13.7. Водитель, въехавший на перекресток при разрешающем сигнале светофора, должен выехать в намеченном направлении независимо от сигналов светофора на выходе с перекрестка.

Водитель БМВ:
13.8. При включении разрешающего сигнала светофора водитель обязан уступить дорогу транспортным средствам, завершающим движение через перекресток, и пешеходам, не закончившим переход проезжей части данного направления.

Тойота: п.13.7. ПДД РФ не имеет положения о том, что водитель не успевший проехать перекресток имеет преимущество перед остальными участниками, он должен действовать согласно п. 1.5. ПДД РФ "Участники дорожного движения должны действовать таким образом, чтобы не создавать опасности для движения и не причинять вреда."
БМВ: должен руководствоваться п. 1.5., 10.1., разделами 6 и 13 ПДД РФ.
1.5. — с натяжкой можно притянуть.
10.1. — скорость у него явно не более 60км/ч., и перед ДТП он не маневрировал, а снижал скорость путём торможения.
Раздел 6 — не нарушал, т.к. едет (НЕ НАЧИНАЕТ !!!) на зеленый сигнал светофора.
Раздел 13 — не нарушал.
Ключевая фраза в п.13.8. При включении разрешающего сигнала светофора на видео зелёный сигнал для БМВ светофора горит уже 7-8 секунд, соответственно он не обязан руководствоваться п. 13.8.
То есть пункт гласит об одномоментном действии: включился зелёный — уступи тем кто завершает маневр.
Соответственно, если горит зелёный (в нашем случае 7-8 секунд)- БМВ не ОБЯЗАН уступать Тойоте даже если она предположительно завершает маневр.

Личный кабинет

Цитата: zurg-0
Чета реакции водилы невидно забыл про дворники и хреново видел?..с конца 22 секунды понятно что тормозить нужно в пол….хотя избежать столкновения было невозможно…


Цитата: eblan
Цитата: zurg-0
Чета реакции водилы невидно забыл про дворники и хреново видел?..с конца 22 секунды понятно что тормозить нужно в пол….хотя избежать столкновения было невозможно…


это Вы целых 22 секунды видео соображали, что надо тормозить.. опасно долго соображаете.
я сразу, как заголовок прочитал, уже понял, что будет ДТП.
хотя, избежать его явно невозможно..


Цитата: ruslan-vologda
Автор неопытный водитель, поэтому влип.

Сидеть перед экраном, читать комментарий водителя (да ещё и такой необычный комментарий к видео), просмотреть видео пару раз, сделать выводы, проанализировать ошибки, отхлебнуть кофе/чай из кружки/почесать что-нибудь и………. напечатать коммент про неопытность/глупость/плохозрячесть водителя — это полнейшая нелепость комментариев.

Личный кабинет

Цитата: NetNeYA
Эх сборище диванных воинов……….. обгон запрещен на нерегулируемых ПП, ………..


Очень много водителей до сих пор считают, что "Обгон справа ЗАПРЕЩЁН!" 🙂 🙂
Очень много водителей "правило правой руки"/"помеха справа" применяют везде и в любой ситуации.
Очень много водителей не знают, что поворачивая на зелёную стрелку светофора (доп.секция светофора), необходимо уступить дорогу автомобилям двигающимся на основной сигнал светофора.
Очень много водителей вообще не понимают принцип перекрестка с круговым движением и не знают как правильно его проезжать.
Очень много водителей двигаясь во дворах, "частных секторах", на парковках определяют главную дорогу по внутреннему убеждению что он едет по главной/у него дорога шире/по ней "ездют" больше автомобилей/""здеся" все всегда так "ездиют"" забывая о "правиле правой руки"/"помехе справа".

Личный кабинет

Цитата: NetNeYA
Эх сборище диванных воинов: обстоятельства дтп не так однозначны, как некоторые "эксперты-тролли" трактуют

Согласен полностью.
Когда "эксперты" трактуют, то действия водителей в рамках ПДД РФ, — большинство анализировать не умеет.
Все запомнили 3-5 пунктов ПДД + цвета светофора, остальное забыто после выхода с экзамена в ГИБДД.

Со стороны водителя автобуса нарушение правил маневрирования (перестроение и маневрирование не тождественные понятия), то что водитель автобуса именно перестраивался, а не банально сместился на 30 см. в сторону — нельзя достоверно утверждать. Поэтому он совершил маневр в результате которого произошло столкновение.
Максимум что ГИБДД может предъявить водителю авто с регистратором, это что-то типа обгона на регулируемом перекрестке. Но в суде потом можно и оспорить.

Личный кабинет

Цитата: DreamWalker
Спасибо. Посмотри видео, движение затормозилось на 30 секунд. 2ой участник покинул место дтп не сказав ни слова. Я что бы не создавать помех отъехал в карман. Да не спорю мог бы и возникнуть затор. Я не кристально чист перед ппд, но уважительно отношусь к другим участникам движения. И не буду спорить что в моих действиях в тот момент имелся негатив, просто за почти 10 лет вождения на такую наглость я не попадал, погорячился. Учить других за счёт своего времени, даже учитывая каско не собираюсь, да и сомниваюсь что это перевоспитает кого-то.

Всё почти правильно сделал! Не сомневайся — воспитает!

Личный кабинет

Всегда легко делать взвешенные и мудрые выводы, и о них писать в комментариях, особенно если перед этим вы прочитали комментарий автора видео, посмотрели видео, минутку две три и более подумали, ещё раз всё взвесили, оценили, увидели итоги происходящего на видео — и выдали на УРА! целомудренный комментарий в стиле:

Цитата: ua3sfk
Я бы пропустил и ничего не было. Какие то секунды .Будьте мужиками а не бабами базарными.


Цитата: ivan26
Бабушка уже влезла так пропусти её и утрись.


Цитата: Nordman51
Тяжело автору жить на этом свете.


Цитата: UELL
Ты же видел её, ты же видел, что бабуля, зачем пёр, ну неужели не дошло, что нужно пропустить, иначе столкновение. Ты очень глуп.


Цитата: ua3sfk
Я бы пропустил и ничего не было. Какие то секунды .Будьте мужиками а не бабами базарными.


Цитата: Krab
Автор, раз ты видишь, что там бабка, то даже инстинкт самосохранения должен был подсказать держаться от неё подальше: она без машины-то на всю голову пришибленная, а тут за рулём, да и еще немаленького авто.
Надо быть благодарным, что она в потоке задом наперёд не шпарила, слепя тебя дальним в лицо.

Моё субъективное мнение:
В силу своего рода деятельности, в течении дня 1-4 часа провожу за рулём двигаясь по нашим российским дорогам. В это время не включается время поездки из дома на работу и обратно домой.
Так вот в 80% времени в дороге — я дорожу временем, всячески избегаю ДТП, конфликтов, стараюсь заранее предугадывать конфликты и ошибки других водителей на дороге и иные дорожные "непонятки". Мудро избегаю их. Это всё в силу моего среднего возраста, наличия жизненного опыта, опыта общения с компетентными органами и судами, и опыта возникшего из моей, так скажем, профессии.
НО, когда каждый день почти в одних и тех же местах, почти в одно и то же время, одни и те же автомобили, почти всегда с одними и теми же водителями за рулём — кладя Х….. на ПДД, кладя Х….. на понятия, кладя Х….. на общечеловеческие понятия, кладя Х….. на уважение к другим людям, кладя Х….. на всех и вся, — действуют по принципу "Сила! Наглость! Хамство! * — моё жизненное кредо", вот тогда я становлюсь тем самым человеком, которому не жалко ни времени, ни автомобиля, ни нервов, ни здоровья, ни газа в газовом балоне, ни кулаков, и вообще ничего не жалко в эти моменты, просто "падает забрало" и мне хочется правды, хочется наказать и научить хама. И не важно кто этот хам, бабка маразматик, яжемать, большой "бык" или "баклан", просто мужик-истеричка, "вор по жизни", мент или чиновник, просто хочется наказать хама.
Более того, я полностью осознаю, что наверное это не разумно и глупо тратить всё вышеперечисленное на этих хамов. Но! Эти хамы окружают нас, окружают моих детей, детей моих близких и детей друзей, и эти хамы будут вести себя так везде и со всеми, и будут плодиться и воспитывать таких же детей-хамов, а они в свою очередь силой, наглостью и хамством будут пытаться ломать моих детей, детей моих близких и детей друзей. И так будет бесконечно! и если проглатывать всё время обиду, и говорить фразы "как говорил один мудрец" — "дай дорогу дураку" или "сильный человек не лезет в драку" (принципы "терпилы"), то реально завтра эта бабка-маразматик переедет ребенка на переходе, яжемать переедет ребенка двигаясь по тротуару чтобы подъехать максимально близко к дет.саду/школе/подъезду, или бык/баклан переедет ребенка наваливая по улице под 100км/ч или наваливая по двору.
Не будьте "терпилами". Не ждите помощи от ментов (большинство из них клали на вас Х….. ). Меняйте !окружающий! мир самостоятельно.

P.S. я Не из банды оппозиции власти! я Не против нынешней власти! я против революции и переворотов! Я Не призываю кидаться на амбразуру! Не призываю менять систему, — меняйте о к р у ж а ю щ и й мир! Я Не призываю воевать и драться! Я призываю быть мудрыми, спокойными и сообразительными, но нельзя быть "терпилами".
P.S.2 автор все комменты прочитай и сделай адекватные выводы.

*цитата Алексея Серебрякова "до сих пор ни знание, ни сообразительность, ни предприимчивость, ни достоинство не являются прерогативой, национальной идеей. Национальной идеей являются сила, наглость и хамство"

Личный кабинет

Мне много раз, мой знакомый, на мой день рождения в подарок предлагал "красивый номер и с буквами инициалами".
Другой знакомый, который торгует "красивыми номерами" мне сказал, что они продавая номера реально считают покупателей номеров — пухлыми лохами при деньгах.
Сами себе они не делают такую хрень как "красивые номера".
Вторая категория кто любит красивые номера — милиционеры, полицейские, менты, мусора, следаки, скровцы и т.п. по нисходящей всякие иные силовики. Мой знакомый называет их ЦЫГИ, т.к. в своем поведении напоминают цыган — всё надо иметь за даром, вся материальная жизнь полна безвкусицы, пошлости и нелепой эклектики.
Ну, а в каком-то регионе на мусоровозы в обязательном порядке ставят, из-за чего у местных аборигенов не модно стало ставить красивые номера на модные тачки.
Поведение пухлого лоха /мента-цыгана смешно и нелепо. Что хотел доказать? Кому хотел доказать? — НЕ понятно.
Скорее всего у пухлого лоха /мента-цыгана просто что-то в жизни не так и не эдак, коли он так, с ровного места в агрессию впадает.
Всегда когда вижу таких "прямоходящих" — понимаю, — насколько же нелепа и не нужна ему его жизнь, это ж сколько времени он тратит на дешёвые разборки. Жизнь короткая. И не важно кто ты по жизни — ты все равно будешь червей кормить.

Личный кабинет

Водитель Опеля — вша лобковая

Личный кабинет

На сайте суда пока (что естественно) приговор не размещён, но думаю там должно быть следующее:
водитель повернувшей Т.Премио при совершении маневра поворота налево обязан был соблюдать ПДД РФ и руководствоваться следующими пунктами ПДД РФ:
п.1.5. Участники дорожного движения должны действовать таким образом, чтобы не создавать опасности для движения и не причинять вреда.
8.1. Перед началом движения, перестроением, поворотом (разворотом) и остановкой водитель обязан подавать сигналы световыми указателями поворота соответствующего направления, а если они отсутствуют или неисправны — рукой. При выполнении маневра не должны создаваться опасность для движения, а также помехи другим участникам дорожного движения.
8.2. Подача сигнала указателями поворота или рукой должна производиться заблаговременно до начала выполнения маневра и прекращаться немедленно после его завершения (подача сигнала рукой может быть закончена непосредственно перед выполнением маневра). При этом сигнал не должен вводить в заблуждение других участников движения.
Подача сигнала не дает водителю преимущества и не освобождает его от принятия мер предосторожности.
8.5. Перед поворотом направо, налево или разворотом водитель обязан заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части, предназначенной для движения в данном направлении, кроме случаев, когда совершается поворот при въезде на перекресток, где организовано круговое движение.
8.8. При повороте налево или развороте вне перекрестка водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу встречным транспортным средствам и трамваю попутного направления.

Иными словами водитель Т.Премио должен действовать таким образом, чтобы не создавать опасности для движения и не причинять вреда, занять крайнее положение, заблаговременно включить "поворотник", уступить встречным. Попутным не должен.

Водитель Т.Крузер обязан при совершении обгона обязан был соблюдать ПДД РФ и руководствоваться следующими пунктами ПДД РФ:
п.1.5. Участники дорожного движения должны действовать таким образом, чтобы не создавать опасности для движения и не причинять вреда.
10.1. Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения. Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил.
При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства.

11.1. Прежде чем начать обгон, водитель обязан убедиться в том, что полоса движения, на которую он собирается выехать, свободна на достаточном для обгона расстоянии и в процессе обгона он не создаст опасности для движения и помех другим участникам дорожного движения.
11.2. Водителю запрещается выполнять обгон в случаях, если:
транспортное средство, движущееся впереди, производит обгон или объезд препятствия;
транспортное средство, движущееся впереди по той же полосе, подало сигнал поворота налево;

Иными словами водитель Т.Крузер должен был действовать таким образом, чтобы не создавать опасности для движения и не причинять вреда, он был обязан не превышать скорость, и двигаться с такой скоростью которая исходя из фактической обстановки на дороге, позволила бы избежать ДТП, при обгоне убедиться что Премио "не включила поворотник", если включила — не обгонять.
Соответственно, если показаниями свидетелей (а это выжившие в Премио и свидетели из Лэнд Ровера) подтверждено, что на Премио "моргал поворотник" и это было видно заблаговременно — то водитель Т.Крузер — нарушил ПДД РФ и тем самым виновен в смерти пассажиров Премио.
Не было бы свидетелей, обвиняемыми были бы оба водителя, вот тогда бы деньги и связи решили многое….

Ну и конечно количество лет за 4-х погибших — это чистой воды "договорённость" с судьёй.
За одного погибшего в ДТП судьи могут отвесить 1,5 года реального заключения, а тут 4 с копейками….. за четыре Жизни……..
36 месяцев отсидит (а это 3 года) и по УДО выйдет.

Личный кабинет

Регик- спорь!!!!!! Не соглашайся с виной!!!!
В идеале — суд, видео, автотехническая экспертиза — ну как минимум к 50/50 вины можно свести.

Больше нечего показывать

Произошла какая-то ошибка 🙁

1
rusdtp logo icon
Авторизация
Или через почту и пароль
*
*

Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности

Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.

rusdtp logo icon
Регистрация
Или через почту и пароль
*
*
*
rusdtp logo icon
Восстановить пароль