Личный кабинет
Юрий Храпов
Идеально!!! Одно из немногих правильных идей в этой сфере. К запрету можно присоединить каршеринг, и малотанажный грузовой транспорт. Можно даже придумать спец знак!!!
Не должно быть на магистральных трассах таких пешеходных переходов. Как только появились у страны большие деньги, года так с 2004 надо было заниматься строительством дорожной инфраструктуры. Цель существования магистралей быстрый и безопасный проезд граждан РФ на своих автомобилях на большие расстояния, потом перевозка грузов. А новая трасса м12 должна была быть году в 2010и конечно бесплатной. Граждане России заслужили ездить по своей стране по хорошим дорогам с развитой инфраструктурой. Конкретно здесь ситуация: трасса м7 в этой части идёт прямо по нас. Пунктам. Значит будут проблемы. Грузовая могла ехать и вдруг, водитель ой ой. Переходик и затормозить. А водитель маршрутки шёл на автомате, не среагировал. Опасность можно снизить заблагоаременными информационными предупреждениями о пешеходном переходе. И не экономить деньги на безопасности граждан. Как пешеходов, так и участников дор. Движения.
Согласен. Наверное просто психологически мститель думает, что тот исправиться и последующие 500км будет ехать дисциплинировано: не гнать как легковая, не. Мешать потоку, перестраиваться аккуратнее, заранее показывая сигналы поворота. В последнее время прихожу к выводу, что не будет этого. Поскольку процесс оскатинивания общества идёт интенсивное. И водитель грузовой через пару километров забудет мстителя. Продолжая гнать, думать Бабки, бабки, быстрее на базу, взять новый груз или на отдых. Тут нужна новая законодательная база применительно именно к грузовым. А так, дальше будут смертельные лобовые или вьезд взади. Посмотрите статистику вьезда грузовых в зад других машин, в поток стоящий на сфетофоре. Количество смертей зашкаливает.
Речь не идёт о грузовых которые временно выезжают в левую полосу. Очень многие грузовые тупо едут в левом ряду мешаю потоку легковых. Ну не должно быть там грузовых, почему описал выше. И то что пустопорожние грузовые пытаются переть как легковые — это общеизвестно. А они должны ехать, как с грузом. Кстати на дорогах с одной полосой движения в каждую сторону, очень много много аварий смертельных именно с пустопорожние авто. Поскольку либо они Прут по дороге безбожно, либо другие водители неправильно оценивают их скорость, тоже думая, не грузовая так ехать не должна. По этой причине очень много смертельных лобовых столкновений. Нужны Жестокие ограничения для грузовых в этом плане.
Вы наверное мало ходили (ездили на хорошем авто на дальние расстояния) по нашей многострадальной Родине. Могу судить по ситуации на дорогах на очень многих направлениях с 2000г. Зачем приводить Методички, и Пдд, они общеизвестно. Мвд и Ск тоже должны работать так то и так то и что? Да и вообще много вопросов по исполнению государством своих целей. Реальная ситуация на дорогах зависит от бесконечных факторов. Авто у всех разные, опыт водителей разный, навыки вождения отличаются, восприятие окружающей обстановки разное. Фактор непредсказуемости водителей. Да и опыт сам по себе не страховка, водитель может просто расслабиться или ещё что то. Я считаю, важным: постоянное внимание на дороге: смотреть не просто вперёд, а вперёд идущей машины, смотреть в зеркала взад постоянно, боковое зрение применять. И самое главное чувствовать и знать именно свое авто, неважно скоростной бмв это или бюджетный хендэ. Это дано не многим.
Неоднозначно, мало информации. Кто заметил, что грузовая не так расположена после ДТП, как описывают. Ещё вроде, грузовая пустопорожняч, может ехал быстрее, а водитель легковой неправильно оценил скорость.
Отличное скоростное место с хорошим покрытием асфальта, никогда не понимал зачем там такое ограничение. Пешеходов там нет, это магистраль, ограждение. Получается наглый сбор бабок. И беспринципный!!! Поскольку авто в начале шоссе Энтузиастов, примерно до ТЭЦ, всегда стоят в пробке. А потом увидев свободное пространство увеличивают скорость. А тут камеры, зачем они там??? Это очень цинично. Ну нет там людей переходящих дорогу. Ау начальник УГИБДд Москвы, поясните цинизм ситуации.
Действительно сволочь грузовая. Скот прёт пустой без груза как легковушка. Надо вводить штрафы против грузовиков двигающихся в левой полосе. Ну не может грузовая ехать как легковая. Как этого нельзя понять. Будет светофор, например, и грузовая мееееедленно тронется. И что 10 легковушек должны её ждать. Да много других причин почему грузовой авто не будет вести себя как легковой авто. Элементарно, что грузовая в левой полосе мешает всему движению. Должны быть Жестокие штрафы. Меня поймёт любой профессиональный водитель на хорошей иномарке, едущих не сдачи на работу и обратно. А например едущий с Москвы вЕкатеринбург или Уфу и т. д. А легковая это не учитель, а Мститель — только второй раз зря полез и увлёкся. А вот если бы многие в СТОЙЛО праворядное, хотя-бы гудками посылали таких грузовых. Порядка было бы больше.
Это обычная отписка добдедешников. Надо проводить экспертизы в рамках уголовного дела. Там может грузовой резко снизил скорость и т. П. Машины скорее всего могли идти действительно плотно. Но эта оживленная трасса, в штатах такие постоянно аварии. А дистанция это отмазка. Ну не 60 же метров держать дистанцию — бред. Возможно очередной грузовой нелюдь или отвлёкся или по иным причинам резко и без причин снизил скорость. Одной из решения проблемы является замена водил грузовых — автопилотами.
Должен быть запрет на езду в левой полосе грузовых, приоритет должен быть за легковым авто граждан.
Надо вводить запрет на движение скотогрузовых по левой полосе, и ограничить 80 км./ч скорость. Приоритет на Российских дорогах должен быть за легковым транспортом граждан!!! А грузы пусть Ржд возит, добивайтейсь владельцы гипер, супер мегамаркетов и предприниматели, у Правительства низких тарифов. Нечего картошку возить в грузовике за тыс. Км
Могло быть так: четырехполостная дорога, по две полосы в каждую сторону. На каждой стороне закрыты для движения левые полосы. Возможно из закрыли из за сломанного или брошенного и т. д. Сдвоенного прицепа. Но между потоками, если посмотреть прочерчены жёлтая. Водитель не понял, шёл между жёлтой разметкой и красными конусами. А нужно было справа от конусов. Потом в последний момент увидел прицеп, думал что он стоит вдоль движения, начал объезжать его не снижая скорости. А прицеп оказался стоящим нетак как думал водитель, апод углом. Конечно водитель должен был снизить скорость увидев замятню на дороге. Но в любом случае, это скотство управленцев. Оставлять на ночь на скоростном участке огромный прицеп стоящий под углом. Прок-турка обязана завести дело. ЧЕ не могли тягача найти и увезти прицеп, или сделать более видимое предупреждение об опасности. Ну не должно быть так, на скоростной дороге. Не должно быть так!!!!!!
.
Вроде как рено виноват по правилам. Но в любом случае Лексусу следовало пропустить вереницу, даже если все авто в ней нарушители. Как бы закончить должны маневр. Ну теперь полдня проторчат только офррмляя, не говоря о последствиях.
Покрытие кажется сухим и чистым, ну зацепил обочину и что, не слики же на этой тойоте стоят. Скорее всего резко дёрнул руль. Плавно не подтормаживал. Не смог удержать авто в полосе. Хонда наверное шла не снижая скорости в повороте. 8й аккорд не быстрый, но такие изгибы дороги подвеска позволяет проходить не замедляясь. В особенности если это тип с. Тойота могла снизить скорость в повороте естественно, а водитель не стал давить на газ поддерживая скорость. Получился обгон, а Тойота шарахнулась в сторону, боясь что аккорд ударит.
А почему все измерять выгодой. Мы им не нравимся и все. Это им решать. Не думаю, что японская экономика, одна из самых передовых, продвинутых, пострадает.
Хорошая скоростная освещенная трасса в этом месте. Ездил там. Не должно быть лосей на таких дорогах. Точка. 2023 — это позор, что нет ограждений и мест для прохода животных.
Да, там к сожалению уже много лет, убогая узкая дорога, не предназначена для гарантированно го скоростного проезда встречных автомобилей. Был там, в 2008,2012,2017 — ничего не изменилось. Хотя качество дорожного покрытия приемлемое. Авто должно идти чётко в полосе, и встречая также. Кто то чуть влево, чуть вправо и зацепили. Плюс разметка на троечку.
Не должна грузовая Мразь стоять вечером на скоростной дороге, скорее всего без габаритов без знака аварийной остановки, с большим заступом левым бортом на проезжую часть. Должен был грузовая сволочь дотянуть до любой выемки или съезда.
Грузовая Мразь стоит не на обочине. А левым бортом на проезжей части скоростной автодороги. Скорее всего без габаритов и знака аварийной остановки. Скот грузовой.
Не должна грузовая Мразь стоять без габаритов, без знака аварийной остановки за минимум 50 метров, вечером, заступая левым бортом на проезжею часть. Всё остальное потетика. Гореть в аду грузовой мразе.
Больше нечего показывать
Произошла какая-то ошибка 🙁
даже если так, то он нарисует
На самом деле меня уже полгода парит вот этот вопрос:
КТО ЗДЕСЬ КОГО ДОЛЖЕН...
Типичный Владик: необустроенный пустырь с дорогущими человейниками.
Брала машину...
Притягивать СВОЙ взгляд. Я ходил по-большому, на чей-то взгляд, на мои вещи и средства...
Другой организации движения пока не завезли :(
Самый смак, когда справа по выделенке...