Сейчас комментируют
Житель России купил BMW X5 за 4,8 млн рублей
formatceft
Для автосервисов да, она идеальный источник прибыли.
Житель России купил BMW X5 за 4,8 млн рублей
formatceft
Прикол в том, что это будет уже проблема нового владельца :)
Житель России купил BMW X5 за 4,8 млн рублей
greatmover
Возможность привезти авто из Китая не нова. Из минусов там комплектации победнее,...
Житель России купил BMW X5 за 4,8 млн рублей
greatmover
Только тогда придется утильсбор заплатить коммерческий)
И что вот с такими делать?⁠⁠
Vlad976
Чо за трущобы
Все комментарии

Личный кабинет

Личный кабинет

ktm_8

4
Последний раз online давно
Зарегистрирован 30 марта 2013 года

Личный кабинет

Цитата: v-v707
Да какой R07, в 1417 их почти нет,это R12.


Кстати, да — не R07, ошибся, это MAN R14 Lion's Regio C UL314; ГОС — АХ 329 50. А вот R12 в МТА вообще нет.

Цитата: Данкинг
А что с сайтом 1417, кстати? Личный кабинет


Сам удивился сечас, мож хостинг забыли проплатить? Личный кабинет

Личный кабинет

Цитата: SoblyudayuPDD
Ну в принципе 35 тыс. очень достойная зп для человека, управляющего источником повышенной опасности и отвечающего за жизни и здоровье пассажиров, особенно с учётом того, что водитель работает в Мск или МО.
У нас на газель за такие деньги только гастеры пойдут и то не факт.


Для Озёр это хорошие деньги, не смотря на то, что это московский регион. На межгороде самая высокая ставка и молодёжь туда не сажают, уж поверьте. У нас в Егорьевске и с 15 летнем стажем на бок клали машины. К слову, у моих водителей — от 70 т.р.

Личный кабинет

Цитата: Данкинг
Т.е. он уже выдвигался в последний рейс?


Не, он только ехал в Егорьевск. Не совсем Хааргаз, у этого 1,5-ка кузов. Otormasan выпускал несколько вариантов на этом шасси (15KHP-L)

Личный кабинет

Цитата: ua3sfk
Как так водитель не справился с управлением .Что он из детсада.


Скольжение на спуске, занос. Пробовал автобус из заноса вытащить? Тем более с такой базой, как у R07.

Личный кабинет

Цитата: Данкинг
А "автобус марки Mercedes с казахстанским госномером выполнял рейс по маршруту Егорьевск — Астана" — кому надо именно из Егорьевска ехать? Ждём маршрута "Куровское — Ереван".


Я именно этот автобус вчера вечером после развязки А-108/Р-105 обогнал. Надо же… А насчёт Егорьевск — Астана. Будешь смеяться, на это чудо реально существует и возит рабочих с одного крупного предприятия в Егорьевске. Не рейсовый он, разумеется, а мега-длинная развозка.

А, и автобус Mercedes O303 в кузове Otormasan середины 80-х выпуска, действительно с механикой.

Личный кабинет

Цитата: Данкинг
Как там погибнуть умудрились? Если только из окон выпали и под автобусом и оказались.


Заметь, опять Озёры.

Личный кабинет

Сказали люди, которые никогда в этом месте не были. Я с этого поворота на кат. D+E учился, да, водила долбоёб, надо было убедиться — там слепой подъём. Именно после этого мосточка нас и сажали, когда учился.

Личный кабинет

Цитата: yury64
Текучка водителей — в России нет профессионалов — за работу берутся все кому хочется….


Серьёзно? Личный кабинет

Меня прям раздражает этот постоянный спич о том, какие непрофессиональные водители за рулём большегрузов и автобусов, выдаваемый от лиц, которые даже за рулём банального 130-го ЗиЛка не сидели в ученические годы (это — не конкретно Вам, yury64…хотя… ХЗ…). На любое ДТП — стотыщмильонов факторов, влияющих на конечную ситуацию. Когда я только начинал ездить на больших машинах, мне мой дядя сказал сразу: "зря ты выбрал эту профессию, случись что — всегда крайним будешь". Мой Неоплан, при полном "наборе" пассажиров с багажом весит 25-26 тонн, "в горы" хожу часто — Европа, Кавказ. Два ДТП за 10 лет: подрихтовал бочину обочеченик, да в футбол сыграл случайно одним подрезальщиком в начале соей карьеры (ну, не совсем случайно, резкое торможение применять не стал при полном салоне людей). Работа в горной местности — почти искусство, нужно не только "чувствовать" машину, но и неплохо знать матчасть — ресурсы машины и элементарную физику, скорее — последнее намного важнее. Так вот, в сложившейся ситуации (описанной в посте), попытавшись "уйти в забор", машина просто бы легла на бок, в лучшем случае, насколько я понимаю. В худшем — телегу еще бы и с седла сорвало. И, совсем неизвестно, чем бы это тогда закончилось.

Личный кабинет

Цитата: З.Хасис
Расскажите это на каких?


На всех. Вообще-то поправку в правила перевозок внесли года 1,5 назад.

Личный кабинет

Цитата: teen
Вроде, все таки это SETRA S120 (точную модель не знаю)


Совершенно верно, к тому же у ЛАЗ 699 задняя дверь не прислонная, а открывается вручную, да и расположена в заднем свесе + база у него длиннее.

Личный кабинет

Цитата: Pola77
Точно, ПАЗ 32053.


Садись — 2)

Цитата: max1084
ПАЗ-3204


Цитата: yuber
Дык ссангенги же есть, чашка!


Садись, два с половинкой. Не, ну Ссангёнг корейский по лицензии мерса спутать (наочно так мож сказали?) с недоразумением Ютонг — мощно. К слову, про вашу войну с частниками на всю Россию известно, особенно про пожар (Питеравтотранс — так кажется контора), в определенных кругах. К слову, 3204 — ужасная по качеству (я в своём уме? там же вообще никакого качества!) модель, не удивился даже.

Личный кабинет

Это — регулярка с Щелчка, обслуживает какой-то частник аж с Хасав-Юрта.

Цитата: al08
Мораль….Нет никакого контроля за состоянием водителя и автобуса……


Иногда ИП-шник контролирует лучше, чем ГУП. На Щелчке, к слову, все "аккредитованные" перевозчики проходят медкомиссию на самом вокзале. А недосып и опасноый обгон — это не угадаешь.

Личный кабинет

Тыщу лет сюда не залазил, но такого не ожидал увидеть. Загнать 4,2 м в габарит 2,5…. Хммм.. Мощно! Насчёт аула и ослов я не соглашусь, но, насчёт маршрутки, по-ходу — верное утверждение. И, да, этот Berkhoff Exelance — именно 4,2 м. Не под всеми ЛЭП еще пройдёт.

Личный кабинет

Цитата: vovan_111
это глюк специального защищенного браузера под Ubuntu. бывает почему то так. прошу прощения!


Это не глюк конкретного браузера, а разность используемых кодировок, в настройках браузера покопайся и добавь win-1251. Суть в том, что бро запрашивает по умолчанию utf-8/16 в латиннице, а кириллицу отвергает для бОльшей приватности. Надо просто добавить кодировку в настройках.

P.s. Я сам пользователь Мяты с цать-летним стажем. К слову, проблема id3-tag другая и копать в эту сторону даже и не надо, если пробовали.

Личный кабинет

Техники химкинской выяснили, что заклинило рулевое. На 5292 — первый случай, видимо, единичный. Рулевое, в общем-то вообще — ZF. Удивился сегодня, когда в новостях услышал. Сейчас только со смены, наши ночные слесари все наши 5292 осматривают — прогон по всем филиалам прошёл, чтобы срочно проверить эти автобусы.

Личный кабинет

Обход слип-стримом, слишком близко подошел к впередиидущему болиду, выбросило из воздушного кармана.

Личный кабинет

Цитата: Gone_to_the_MIND
Егорьевск — это Польша, оказывается. Вот оно как.


Величка, меня задолбали проблемы, связанные с привязанностью (тавтология, блин) к конкретной местности. А Егорьевск — действительно мой родной город. Я ж родился там, вырос.

Личный кабинет

Цитата: spb70
И работал с поляками, и ездил в командировки, и последние 7 лет в Европу езжу только через Польшу (а как иначе-то?). И до сих пор не знаю, что есть какие-то Великие Польши, Малые Польши и, тем более, Святокрестовские воеводства. Знаю хороших людей, с которыми было приятно работать и отдыхать.
Может, надо тянуться к хорошим людям, а не к дерьму всякому? Тогда можно будет обсуждать красоту польских женщин, а не чёрную религиозность поляков.
Тренд, понимашь, его волнует…


ДЫк, это я не Вам, а первопостеру, поддакиваю Вам, так сказать. Великая Польша — область Лодзя, Малая Польша — Кракова, Святокрестовкое (Свентокшишьское) воеводство ближе к Украине. Я сам под Краковом живу.

Личный кабинет

Лично моё мнение — был бы Спринтер/Крафтер, результат бы был другой. На том же Спринтере (не Классик) кардан бы принял на себя определённую часть кинетики, плюс — ребро жесткости за водителем. Это в теории. Чисто с практической точки зрения интересно — Дукато Нижегородской сборки? Не Самотлор ли?

Цитата: стаскайф
Когда человек работает за 12-15 тыщ в месяц на таком отвественном посту-рано или поздно просходит такая вот фигня. У человека живушего на 15 тыщ в месяц в голове есть только одна мысль что сегодня пожрать и чем заплатить за ЖКХ,поэтому идут или на две ставки или на две работы,соо-но хроническая усталость и недосып.


Ребят, не знаю, як там в регионах. Но я вырос в районе, где находится ЦРБ и пожарка. Часть людей, в моем окружении теперь работают в вышеозначенных структурах. И 15 т.р. — там и не пахнет, гораздо больше (с учётом Московского региона, разумеется). Более того, в моем родном городе, водитель обязан иметь образование фельдшера. Кто такое правило ввел — понятия не имею, наверное — Воробьев.

Цитата: стаскайф
Вы думаете этот водила специально под автобус нырнул?


Вот любопытная ситуация, я описал выше, почему ее знаю. Место, где расположена ЦРБ и главная часть районного отделения Мособлпожспаса, в моём родном городе, находятся на отшибе и в сам город, по большому счёту ведет 2-х полосная дорога, упирающаяся в один единственный мост "в город". Трафик там — мама не горюй. Раньше, в моём детстве, с пожарки и со скоряка вылезали на втречку спокойно, не боясь, что кто-то в лоб поедет. Сейчас — сигналят с понтом "Какого ляда ты прёшь по встречке". Было и несколько ДТП — скорую пару раз пнули на Т-образном перекрёстке перед речкой, да пожарка зактала капот какой-то четырке (а у нас, в силу определенного региона, все ПЦ повышенной проходимости). Теперь ни скорые, ни пожарные, ни МЧС (они там же, где и Мособлпожспас) даже не пытаются "вылазить" и "опережать". Но, давайте, вдумаемся — какого хрена, извините? Сделайте три полосы, одну — для спецтранспорта — и весь вопрос решен. Ан нет, денег нетю, пох на жизни и всё прочее.

Больше нечего показывать

Произошла какая-то ошибка 🙁

1
rusdtp logo icon
Авторизация
Или через почту и пароль
*
*

Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности

Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.

rusdtp logo icon
Регистрация
Или через почту и пароль
*
*
*
rusdtp logo icon
Восстановить пароль