Личный кабинет
ktm_8
Кстати, да — не R07, ошибся, это MAN R14 Lion's Regio C UL314; ГОС — АХ 329 50. А вот R12 в МТА вообще нет.
Сам удивился сечас, мож хостинг забыли проплатить?
У нас на газель за такие деньги только гастеры пойдут и то не факт.
Для Озёр это хорошие деньги, не смотря на то, что это московский регион. На межгороде самая высокая ставка и молодёжь туда не сажают, уж поверьте. У нас в Егорьевске и с 15 летнем стажем на бок клали машины. К слову, у моих водителей — от 70 т.р.
Не, он только ехал в Егорьевск. Не совсем Хааргаз, у этого 1,5-ка кузов. Otormasan выпускал несколько вариантов на этом шасси (15KHP-L)
Скольжение на спуске, занос. Пробовал автобус из заноса вытащить? Тем более с такой базой, как у R07.
Я именно этот автобус вчера вечером после развязки А-108/Р-105 обогнал. Надо же… А насчёт Егорьевск — Астана. Будешь смеяться, на это чудо реально существует и возит рабочих с одного крупного предприятия в Егорьевске. Не рейсовый он, разумеется, а мега-длинная развозка.
А, и автобус Mercedes O303 в кузове Otormasan середины 80-х выпуска, действительно с механикой.
Заметь, опять Озёры.
Сказали люди, которые никогда в этом месте не были. Я с этого поворота на кат. D+E учился, да, водила долбоёб, надо было убедиться — там слепой подъём. Именно после этого мосточка нас и сажали, когда учился.
Серьёзно?
Меня прям раздражает этот постоянный спич о том, какие непрофессиональные водители за рулём большегрузов и автобусов, выдаваемый от лиц, которые даже за рулём банального 130-го ЗиЛка не сидели в ученические годы (это — не конкретно Вам, yury64…хотя… ХЗ…). На любое ДТП — стотыщмильонов факторов, влияющих на конечную ситуацию. Когда я только начинал ездить на больших машинах, мне мой дядя сказал сразу: "зря ты выбрал эту профессию, случись что — всегда крайним будешь". Мой Неоплан, при полном "наборе" пассажиров с багажом весит 25-26 тонн, "в горы" хожу часто — Европа, Кавказ. Два ДТП за 10 лет: подрихтовал бочину обочеченик, да в футбол сыграл случайно одним подрезальщиком в начале соей карьеры (ну, не совсем случайно, резкое торможение применять не стал при полном салоне людей). Работа в горной местности — почти искусство, нужно не только "чувствовать" машину, но и неплохо знать матчасть — ресурсы машины и элементарную физику, скорее — последнее намного важнее. Так вот, в сложившейся ситуации (описанной в посте), попытавшись "уйти в забор", машина просто бы легла на бок, в лучшем случае, насколько я понимаю. В худшем — телегу еще бы и с седла сорвало. И, совсем неизвестно, чем бы это тогда закончилось.
На всех. Вообще-то поправку в правила перевозок внесли года 1,5 назад.
Совершенно верно, к тому же у ЛАЗ 699 задняя дверь не прислонная, а открывается вручную, да и расположена в заднем свесе + база у него длиннее.
Садись — 2)
Садись, два с половинкой. Не, ну Ссангёнг корейский по лицензии мерса спутать (наочно так мож сказали?) с недоразумением Ютонг — мощно. К слову, про вашу войну с частниками на всю Россию известно, особенно про пожар (Питеравтотранс — так кажется контора), в определенных кругах. К слову, 3204 — ужасная по качеству (я в своём уме? там же вообще никакого качества!) модель, не удивился даже.
Это — регулярка с Щелчка, обслуживает какой-то частник аж с Хасав-Юрта.
Иногда ИП-шник контролирует лучше, чем ГУП. На Щелчке, к слову, все "аккредитованные" перевозчики проходят медкомиссию на самом вокзале. А недосып и опасноый обгон — это не угадаешь.
Также, как я вижу только ГолАЗ 5256.33..
Тыщу лет сюда не залазил, но такого не ожидал увидеть. Загнать 4,2 м в габарит 2,5…. Хммм.. Мощно! Насчёт аула и ослов я не соглашусь, но, насчёт маршрутки, по-ходу — верное утверждение. И, да, этот Berkhoff Exelance — именно 4,2 м. Не под всеми ЛЭП еще пройдёт.
Это не глюк конкретного браузера, а разность используемых кодировок, в настройках браузера покопайся и добавь win-1251. Суть в том, что бро запрашивает по умолчанию utf-8/16 в латиннице, а кириллицу отвергает для бОльшей приватности. Надо просто добавить кодировку в настройках.
P.s. Я сам пользователь Мяты с цать-летним стажем. К слову, проблема id3-tag другая и копать в эту сторону даже и не надо, если пробовали.
Техники химкинской выяснили, что заклинило рулевое. На 5292 — первый случай, видимо, единичный. Рулевое, в общем-то вообще — ZF. Удивился сегодня, когда в новостях услышал. Сейчас только со смены, наши ночные слесари все наши 5292 осматривают — прогон по всем филиалам прошёл, чтобы срочно проверить эти автобусы.
Обход слип-стримом, слишком близко подошел к впередиидущему болиду, выбросило из воздушного кармана.
Величка, меня задолбали проблемы, связанные с привязанностью (тавтология, блин) к конкретной местности. А Егорьевск — действительно мой родной город. Я ж родился там, вырос.
Может, надо тянуться к хорошим людям, а не к дерьму всякому? Тогда можно будет обсуждать красоту польских женщин, а не чёрную религиозность поляков.
Тренд, понимашь, его волнует…
ДЫк, это я не Вам, а первопостеру, поддакиваю Вам, так сказать. Великая Польша — область Лодзя, Малая Польша — Кракова, Святокрестовкое (Свентокшишьское) воеводство ближе к Украине. Я сам под Краковом живу.
Лично моё мнение — был бы Спринтер/Крафтер, результат бы был другой. На том же Спринтере (не Классик) кардан бы принял на себя определённую часть кинетики, плюс — ребро жесткости за водителем. Это в теории. Чисто с практической точки зрения интересно — Дукато Нижегородской сборки? Не Самотлор ли?
Ребят, не знаю, як там в регионах. Но я вырос в районе, где находится ЦРБ и пожарка. Часть людей, в моем окружении теперь работают в вышеозначенных структурах. И 15 т.р. — там и не пахнет, гораздо больше (с учётом Московского региона, разумеется). Более того, в моем родном городе, водитель обязан иметь образование фельдшера. Кто такое правило ввел — понятия не имею, наверное — Воробьев.
Вот любопытная ситуация, я описал выше, почему ее знаю. Место, где расположена ЦРБ и главная часть районного отделения Мособлпожспаса, в моём родном городе, находятся на отшибе и в сам город, по большому счёту ведет 2-х полосная дорога, упирающаяся в один единственный мост "в город". Трафик там — мама не горюй. Раньше, в моём детстве, с пожарки и со скоряка вылезали на втречку спокойно, не боясь, что кто-то в лоб поедет. Сейчас — сигналят с понтом "Какого ляда ты прёшь по встречке". Было и несколько ДТП — скорую пару раз пнули на Т-образном перекрёстке перед речкой, да пожарка зактала капот какой-то четырке (а у нас, в силу определенного региона, все ПЦ повышенной проходимости). Теперь ни скорые, ни пожарные, ни МЧС (они там же, где и Мособлпожспас) даже не пытаются "вылазить" и "опережать". Но, давайте, вдумаемся — какого хрена, извините? Сделайте три полосы, одну — для спецтранспорта — и весь вопрос решен. Ан нет, денег нетю, пох на жизни и всё прочее.
Больше нечего показывать
Произошла какая-то ошибка 🙁