1 сентября вечером на улице Масленникова в Омске 42-летняя женщина на автомобиле Mitsubishi Outlander проехала на запрещающий сигнал светофора и совершила столкновение с пассажирским микроавтобусом, который от удара опрокинулся. Пострадали 8 пассажиров «маршрутки», троим из которых потребовалась госпитализация. Виновница аварии не пострадала. Момент столкновения запечатлел видеорегистратор.
Авторизация
Зато обогнал «конкурента», который ехал в правой полосе…
Два грубых нарушения, итог закономерен. Всех лишить прав, годик походить пешком (по судам)
Назовите нарушение маршрутчика.
Лихо вырулил на полосу, предназначенную для поворота на лево и проехал прямо. Встал бы за машиной — ниче бы не было
Номер пункта ПДД.
если вы осведомлены назовите или он по вашему ничего не нарушил? к чему эти пустые вопросы
Номер нарушенного маршрутчиком пункта назовёте?
КОАП 12.16. В пдд сам ищи
Бус хонечно хитро..умный, за что и поплатился (справедливо).
Но формально его нарушение (правил расположениея ТС на проезжей части) не явилось причиной ДТП.
Даже если бы он поворачивал налево с этой полосы, все равно был бы подбит проскакуном (проскакуньей)….
Неверно.
ПДД РФ 5. Знаки особых предписаний Действие знаков 5.15.1 и 5.15.2 не распространяется на маршрутные транспортные средства.
ну разметку сплошную он точно пересекал
Зачлось бы в табелях, если бы речь не шла о проезде на красный у оппонента, если бы этот перекрёсток был нерегулируемый, и оппонент выезжал под морковку. Тогда да, тогда можно пободаться насчёт УД (НСП) при «запрещённой траектории» маршрутки, согласно тому постановлению ВС. Но в данном случае это нарушение слабое относительно проезда на красный.
Мы в большинстве своём люди простые, поэтому оперируем тоже простыми понятиями. Если и на асфальте, и на синеньком квадратике над полосой нарисована стрелочка налево, то мы наивно полагаем, что ехать прямо там низзя. А уж какой это пункт мне фиолетово. Поэтому я считаю, что маршруточник в этом ДТП не есть «бедная овечка» и на месте работодателя, посмотрев запись, распрощался с таким водителем…
все верно, простой люд и так все понимает, а метать бисер перед свиньями бессмысленно
Так и запишем, вы поспешили, голословно обвинили маршрутчика в нарушении, не смогли ничем это нарушение обосновать и моментально скатились в демагогию про бисер для свиней. То есть обрабатывать паству невежд безграмотными набросами это вы горазды, а как с вас спрос за ваши же утверждения — сразу в кустики и верещать про бисер. Либерастия как она есть.
Теперь вижу что был не прав и признать свою неправоту мне не сложно, признавал в диалоге с вами, но я скатился про бисер только потому что задал вопрос на что вы задаете встречный вопрос, сложно ответить человеку? А приплетать либерастию это уже ваше клише, несчастный вы человек, скучно.
У меня ноль проблем с тем что кто-то спорит или переубеждает меня, просто по вашему первому комменту я не понял — я не вижу нарушения маршрутчика (грубого к тому же), или вы не в курсе об этой тонкости со знаками «движения по полосам» для МТС. Потому и спросил. Ну а дальше пацаны набежали и меня отлупили, а я чё а я ничё, просто спросил же. Тонкость есть, и в суде её разумеется знают. Так что нарушение грубое тут только одно (если кто-то видит еще нарушение — пункт в студию, всем польза).
Маршрутчик же дерзкий балбес-дрововоз и на месте работодателя (или кто там у свободных маршрутчиков) его бы на испытательный срок пару месяцев, и на всякий на пересдачу категории ВУ. Не шибко он заботлив о пассажирах — негодяя на черненькой было видно и сложить 2+2 тут не нужно семи пядей во лбу.
Про то и речь что мой вопрос был без подвоха, хотел получить развернутый ответ на такую интересную тему, просвятиться так сказать, дабы знаю что вы попусту такое не станете писать
Заодно отвечу про либерастию. Штука в том, что многие думают, что это какой-то политический термин и все такое. Нет. Это — состояние мышления, ещё вернее, состояние логических нейросетей головного мозга, когда у человека путаются кванторы. Как правило речь о кванторах существования и всеобщности, которые в логических умозаключениях, когда мы делаем выводы, строим причинно-следственные связи и так далее, требуются для того, чтобы не путать частное с общим, и не подменять понятия типа «светофор не работает» на «вся власть ворует».
Но начинается эта подмена с малого, логического трюка: если существует (квантор существования) красное яблоко, из этого вовсе не следует, что все (квантор всеобщности) яблоки — красные. Так и у нас — то, что все ДТП происходят по вине участников вследствие нарушения ими ПДД, не означает, что во всех ДТП нарушают оба участника, более того, что оба нарушают одинаково грубо. И тут на видео у нас явный проезд на красный, грубейшее нарушение, и неясное, неоднозначное по видео нарушение (?) маршрутчика. То есть просто зная основные грубые нарушения ПДД, этого грубого нарушения маршрутчика мне не видно. Переспросил у вас, а вы не стали называть что он нарушил, и далее разговор стал неконструктивным, из чего и возник вывод, что вы перепутали кванторы и приписали существование нарушения черненькой к квантору всеобщности, то есть обобщили типа «все грубо нарушили, всех к ногтю». И хотя я не против того чтобы их к ногтю, но нарушили грубо тут не все, поэтому обобщение считаю неверным.
Именно такой тип обобщений называется «либерализацией кванторов», по названию политического движения, у участников которого кванторы практически всегда искажены — у них всегда и во всём виновата абстрактная власть, абстрактные дорожники и так далее, а конкретные, формальные признаки нарушений закона они назвать никогда не в состоянии. Но этот эпитет не политический, а психический, он отражает не политическую позицию, а психический процесс.
Хорошо сказано!
поправлю — ооочень скучно
В ПДД для простого люда написано:
ПДД РФ 5. Знаки особых предписаний Действие знаков 5.15.1 и 5.15.2 не распространяется на маршрутные транспортные средства.
Для простого люда надо отдельную редакцию ПДД в две страницы як для дебилов?
Ну оперируете же простыми понятиями, чем не дебилы)
Для забаненных в гугле.
ПДД РФ, 5. Знаки особых предписаний.
5.15.1 «Направления движения по полосам». Число полос и разрешенные направления движения по каждой из них.
Во-первых для разбаненных в гугле: знак на видео — 5.15.2
Во-вторых, для разбаненных в гугле, читайте пункт до конца:
5.15.1 «Направления движения по полосам». Число полос и разрешенные направления движения по каждой из них.
5.15.2 «Направления движения по полосе». Разрешенные направления движения по полосе.
Знаки 5.15.1 и 5.15.2, разрешающие поворот налево из крайней левой полосы, разрешают и разворот из этой полосы.
Действие знаков 5.15.1 и 5.15.2 не распространяется на маршрутные транспортные средства.
leroy
Согласен. Был не прав, признаю.
Остаётся только порадоваться за маршрутчика, что его не посадят — может и дальше так джигитовать (если его кто-то потом возьмёт после такого строго соблюдения ПДД).
Не посадят это ещё вопрос — если бы были трупы, то разговор с ним был бы другой. Но и за пострадавших его по головке не погладят, даже при отсутствии нарушения ПДД, есть ещё и гражданский кодекс и возмещение ущерба и прочая.
Просто вопрос был конкретный и формальный. Если кто-то утверждает, что тот нарушил, это нужно подкрепить хотя бы номером пункта, который нарушен. Иначе это просто неконструктивно. А обсуждать личностные характеристики водятлов — кто же против. Я первый его дегенератом назову. Вот только не потому, что он нарушил этот пункт ПДД, он его не нарушил, а потому что он везет людей как дрова, гоняется с собратом за копейку, не смотрит на дорогу, и вместо торможения крутит рулём. Не рулил бы — переворота, возможно, и не было бы. Но это формализовать в рамках судебного разбирательства очень сложно и дорого, я думаю АТП проще выплатить пострадавшим страховку и отправить СК собирать дань с виновницы ДТП.
3.14зда тупая, жаль не в столб!