50-летний водитель «Нексии» погиб в ДТП в Башкирии

50-летний водитель «Нексии» погиб в ДТП в Башкирии

19 января в полдень на 61 километре автодороги Буздяк — Чекмагуш — Дюртюли в Чекмагушевском районе Volkswagen Jetta под управлением 29-летнего водителя столкнулся со встречным автомобилем Daewoo Nexia. 50-летний водитель «Нексии» скончался на месте ДТП. Пострадали два его пассажира: 53-летний мужчина и 54-летняя женщина. В «Фольксвагене» пострадали две пассажирки 24 и 66 лет, — сообщили rusdtp.ru в пресс-службе ГИБДД по Республике Башкортостан.

50-летний водитель «Нексии» погиб в ДТП в Башкирии

50-летний водитель «Нексии» погиб в ДТП в Башкирии

50-летний водитель «Нексии» погиб в ДТП в Башкирии

50-летний водитель «Нексии» погиб в ДТП в Башкирии

0
33 Комментария
Подписаться
Уведомить о
33 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Equador

Готично.

Shato

Вот здесь точно 2 дебила. Здесь я абсолютно согласен.

Я

Фолькс на встречке судя по видео, его колея правее.

garaperidol
Цитата: Shato
Вот здесь точно 2 дебила. Здесь я абсолютно согласен.

Ты и автор ?

Гонзик

В такую метель гнал дятел на фольце 40 ккм не более нужно было

garaperidol

Туман, видимости нет, но все равно скорость 90 и нужно выйти на слепой обгон какого то там темного плетущегося силуэта.

У таксиста на нэксии че то фары тускловаты

Oleg

При такой видимости гонит 90 км в час, чеканутый регик!

Turula
Цитата: garaperidol

Цитата: Shato
Вот здесь точно 2 дебила. Здесь я абсолютно согласен.

Ты и автор ?

Абсолютно верно!

garaperidol
Цитата: Гонзик
В такую метель гнал дятел на фольце 40 ккм не более нужно было

ага — на джетте в 29 лет по трассе 40 км/ч. Так и вижу как это происходит

Цитата: Oleg

При такой видимости гонит 90 км в час, чеканутый регик!

Щас прояснится сознание после возбуждения дела по ст.264 УК. И все понты куда то подеваются

Сургут

Карту памяти надо было сразу съесть,хотя в нексии двое живых…

Biloba

регик убийца — дороги не видит них.я, но прет.

влад976

Таксист тоже мог помедленней и с фарами а то и дернутся не успел

989898

Что-то Нексия совсем плохо отработала.

krikun
Цитата: garaperidol
У таксиста на нэксии че то фары тускловаты

Как будто просто габариты

Realtime

В такую погоду и гнать 90? Мозгов к 29 годам как не было, так и нет.

Фукс

Да ладно вам…распинаться тут… 90 % россиян так ездит… особенно на ино…так шо как бы ничего удивительного… умственная неполноценность…

kztolik

Вместо того,что бы сбавить скорость.Автор собрался обгонять.Бестолочь! Дождался бы чистой дороги,да обогнал.

ЛитерНый

И опять Башкирия! На этот раз, недавно похваленная дорога Чекмагуш-Дюртюли.

Цитата: 989898
Что-то Нексия совсем плохо отработала.

Ну Нексия никогда и не отрабатывала. В основе её Опель -Кадет (1986 года), который и в то время имел репутацию очень хлипкого автомобиля, Euro-NCAP тогда ещё и в помине не было. Они появились в 2000 году, и испытывали авто не старше 1998 года. Результаты были обескураживающими : выборочно BMW -3 серии 1,5-звезды, Nissan-Almera (98) -1,5`звезды, Шевроле-авео 1.0 звезда, Rover-100 -0,5 звезды… Дэу-нексия не испытывалась, но думаю её результат 0,5 звезды и не более.

Ну и по итогу "дружественной" встречи, водитель и пассажиры Jett-ы легко отделались лишь потому, что противник был слишком "мягким". Будь там равный соперник, типа Шкоды Октавия или другая VW-Jetta, результат был бы другим, а именно задние в тяжёлом состоянии с неизвестным выходом, передние были бы живы оба, но без ног всю дальнейшую жизнь.
ИМХО.

MustangGT06

А оно того стоило гнать вслепую? Сидели бы дома -остались бы живы.

ua3sfk

Они привыкли на лошадях а это машина . am Выехать на встречную в 29 лет,ладно мне 71 и то не выеду . Дебил когда его ещё зачали .

BENYA X

Страха нет напрочь

Юра

Автор рискованно обгонял, и заставил красиво стонать свою молодую пассажирку.
29 лет, а ума всё нет. В тюрьму его!

Realtime
Цитата: ЛитерНый
. Дэу-нексия не испытывалась, но думаю её результат 0,5 звезды и не более.

Нексию бил Авторевю, разультат плачевный, можно поискать в интернете.

taras-1959
Цитата: Realtime

Цитата: ЛитерНый
. Дэу-нексия не испытывалась, но думаю её результат 0,5 звезды и не более.

Нексию бил Авторевю, разультат плачевный, можно поискать в интернете.

Так этой разработке почти сорок лет, Опель Кадет Е вышел в 1983 году, кстати был признан машиной года.

taras-1959
Цитата: ЛитерНый
Ну Нексия никогда и не отрабатывала. В основе её Опель -Кадет (1986 года), который и в то время имел репутацию очень хлипкого автомобиля, Euro-NCAP тогда ещё и в

Не 1986 года, Опель Кадет Е появился в 1983 году и был кстати признан автомобилем года. И где это ты вычитал в то время, про репутацию хлипкого автомобиля. У нас они лет на пять позже появились, когда стали иномарки Б/У завозить.

Germanetz

ИМХО — если такой водятел в суде не смог доказать врачебно свою умственную неполноценность — то судить его надо за покушение на умышленное убийство.

Ибо ехать по встречке при нулевой видимости — это самое настоящее покушение на (само-)убийство, а выехал он туда умышленно.

GriN

Жаль на фолце не под Камаз зарулил

AlexSirT

Мудак на Джете человека ушатал.

ЛитерНый
Цитата: taras-1959

Цитата: ЛитерНый
Ну Нексия никогда и не отрабатывала. В основе её Опель -Кадет (1986 года), который и в то время имел репутацию очень хлипкого автомобиля, Euro-NCAP тогда ещё и в

Не 1986 года, Опель Кадет Е появился в 1983 году и был кстати признан автомобилем года. И где это ты вычитал в то время, про репутацию хлипкого автомобиля. У нас они лет на пять позже появились, когда стали иномарки Б/У завозить.

А что нам говорит википедия?

Модель Opel Kadett E (Опель Кадетт Е) пришла на смену Opel Kadett D. Выпускалась 1984—1991, из которых версия кабриолет до 1993 года.

1984 год, сентябрь — начато производство 3- и 5-дверных хетчбэков Опель Кадетт Е;
1985 год — с конвейера сходят первые серийные седаны Опель Кадетт Е;
1985 год — начало производства версии кабриолет;
1991 год, август — свернуто производство Опель Кадетт Е (за исключением версии кабриолет) в пользу модели Опель Астра Ф (Opel Astra F);
1993 год, февраль — снят с производства кабриолет Опель Кадетт Е.
Opel Kadett E выиграл титул «Автомобиль 1985 года в Европе». Модификации кузова 4-дверный седан; 3- и 5-дверный универсал (так же известные как Опель Кадетт Караван); 3- и 5-дверный хэчбек; 2-дверный кабриолет; мини-фургон типа «каблук». В 1987 году корейская фирма Daewoo начала производство по лицензии модели Опель Кадетт Е под наименованием Daewoo Racer, которая продержалась на конвейере до 1995 года. Впоследствии на базе Опель Кадетт Е была разработана новая модель — Daewoo Nexia[3].

ЛитерНый
Цитата: taras-1959
Опель Кадет Е появился в 1983 году . И где это ты вычитал в то время, про репутацию хлипкого автомобиля.

А я и понятия, в то время не имел. что есть автомобили с именем "Кадет", негативное во всех смыслах, кто же его покупать-то будет. Но вот с 1997 года оформил подписку на журнал "За рулём", где и узнавал все подробности об авто. Там же почерпнуты и все познания о Нексии, была кстати и у них в автопарке. Где-то с 2001 года по 2010, была абсолютным лидером продаж среди иномарок, негласно носила титул "народной иномарки". С появлением "Соляриса" (2011 год) сразу переместилась на 9 место. Ну там Логаны, Форды, Шевроле помогли, заняли все вышестоящие позиции.

Так, ближе к Нексии, стукнули её, но не сильно… Редакция за голову схватилась, лонжероны целые, а зазоры в дверях ушли, т.е. геометрия кузова поплыла, а разбито всего: бампер, усилитель бампера, тогда его ещё ставили — корейцы поставляли, фара и крыло. Вывод: кузов недостаточно жёсткий. Думаете немцы этого не знали? А что так быстро с конвейера сняли? ( всего 6 лет, отвели для седана) И это в то, неспешное в нашем понимании, время.

garaperidol
Цитата: BENYA X
Страха нет напрочь

чем больше степень слабоумия, тем отважней и бесстрашней кучер этой повозки

lex77a

Тут даже отваги нет, просто слабоумие.

taras-1959
Цитата: ЛитерНый

Цитата: taras-1959
Опель Кадет Е появился в 1983 году . И где это ты вычитал в то время, про репутацию хлипкого автомобиля.

А я и понятия, в то время не имел. что есть автомобили с именем "Кадет", негативное во всех смыслах, кто же его покупать-то будет. Но вот с 1997 года оформил подписку на журнал "За рулём", где и узнавал все подробности об авто. Там же почерпнуты и все познания о Нексии, была кстати и у них в автопарке. Где-то с 2001 года по 2010, была абсолютным лидером продаж среди иномарок, негласно носила титул "народной иномарки". С появлением "Соляриса" (2011 год) сразу переместилась на 9 место. Ну там Логаны, Форды, Шевроле помогли, заняли все вышестоящие позиции.

Так, ближе к Нексии, стукнули её, но не сильно… Редакция за голову схватилась, лонжероны целые, а зазоры в дверях ушли, т.е. геометрия кузова поплыла, а разбито всего: бампер, усилитель бампера, тогда его ещё ставили — корейцы поставляли, фара и крыло. Вывод: кузов недостаточно жёсткий. Думаете немцы этого не знали? А что так быстро с конвейера сняли? ( всего 6 лет, отвели для седана) И это в то, неспешное в нашем понимании, время.

Хотя Нексия это тот же Кадет, но может у немцев железо получше было, у меня самого есть Кадет 1987 года для души, ну и хобби тоже, так я в 2016 году въехал в Туарега, который резко начал поворачивать налево передо мной, попал ему в заднее колесо и развернул Туарега на 90 градусов, удар был приличный, по регистратору на скорости 55 км.ч сам не пострадал, думал хана Кадету, оттащил его в сервис где работаю, благо авария совсем рядом с работой произошла, мастер кузовни посмотрел и сказал, за 3 дня на стапеле сделаем, так и вышло, приварили свежий лонжерон вместе с боковиной и креплением рычага, как раз от Нексии, всё мерили по контрольным точкам, заодно и правый лонжерон поправили, который был чуть кривой ещё до меня и Кадетт стал лучше чем был, когда я его купил и сейчас живее всех живых. Страховки хватило с запасом. конечно если бы сам в сервисе не работал, не хватило бы, так я бы и делать не стал, заплатили 1000$ а я его за столько и купил в 2009 году. И про жёскость,когда я его поднимаю на подъёмнике, то все двери открываются и закрываются так же как и на земле и это на машине которой 33 года.

1
rusdtp logo icon
Авторизация
Или через почту и пароль
*
*

Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности

Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.

rusdtp logo icon
Регистрация
Или через почту и пароль
*
*
*
rusdtp logo icon
Восстановить пароль