29 октября в 11:50 на улице Доковской в Омске 42-летний мужчина на «Газели» на нерегулируемом железнодорожном переезде совершил столкновение с маневровым составом, состоящим из тепловоза и двадцати вагонов, груженных щебнем. Водитель грузовика, а также его 26-летний пассажир скончались на месте ДТП. Ещё один 28-летний пассажир был госпитализирован, — сообщили rusdtp.ru в пресс-службе ГИБДД по Омской области.
Авторизация
Слабоумие и отвага!
Составитель вовремя соскочил, а то бы и его с собой забрали слепошарые.
газелист напомнил пешика, который прет потому что надо, а то что размажут по дороге, это для него второстепенно.
Неспешно так подъезжал.
Жесть.. водитель сидел спиной к боковому окну и ветровому стеклу и играл с приятелями в карты? Ну ведь не сапсан же там "летел" из-за поворота…
Порвал как тузик грелку.
Газон это был с пьяным водилой.
это не газель, а газон некст. но сути это не меняет
Прям как в фильмах ужасах, да ещё и музыка такая. Только это не Газель, а Газон Некст.
Целый поезд движущийся под боком не видят и не слышат !
а ппц подкрался тихо… как в жернова попал и размолотило в хлам
Синеватый водитель был похоже…
Да уж, несвезло. +/- 3 метра вперёд-назад и скорее всего были бы живы. А так ровненько кабиной попал на постройки и размазало.
Два слепых, и на авто и на поезде.
Самое интересное обрезано.
ну а как иначе, на боковом стекле же подголовник вставлен
Нагнуть предприятие либо дорогу, смотря чей этой участок. И ведь тут спокойно могут полететь головы.
Железнодорожные предприятия не просто так именуются зонами повышенной опасности и в обязанности работников этих предприятий соблюдать нормы выполнения работ при которых будут выполнены меры безопасности. В данном случае я, как бывший транспортник, вижу грубое нарушение со стороны железнодорожников ибо при движении вагонами вперед на хвосте должен быть всегда составитель, который контролирует обстановку и по факту является глазами машиниста. А уж при пересечении любых переездов его обязанность остановить поезд до переезда, выйти на переезд, убедиться в безопасности и дать команду на движение. Это тут есть? нет, вот теперь пусть отвечают.
тыдыдынц-тыдынц!!! и он(составитель) таки был. (видно как перед самым столкновением от состава отбегает человек); видимо он сам опешил от такой отваги,… возможно он потом кричал машинисту " Вааасаська,стой, газель под вагонами", а Васька подумал, что помощник просто принял для сугреву… и вот, просто комплекс грубейших нарушений, привёл к тому, что два человека погибли.. земля им пухом… в основном по чудовищной невнимательности самих погибших.. ну водитель отвернулся, ещё двое, не видят поезд перед носом? Куда вообще смотрели все трое из этой газели(газона)?
Водитель "Газели" был скорее всего из тех, которые всегда под наркотой…
Все нарушили проезд ,вот и итог, Нашего бардака .
да он после удара хотел вырваться, чем усугубил свое положение…
Все трое в Газели спали?
Похоже не синеватый, а просто в г**но.
Помеха справа у вагона !
При маневровых передвижениях вагонами вперед через охраняемые и неохраняемые переезды, составитель поездов обязан остановить маневровый состав на расстоянии не менее 5 м до этого места, сойти со специальной подножки вагона, определить безопасность своего передвижения, пройти переезд по обочине пути и из безопасного места дать команду машинисту локомотива на дальнейшее движение.
кстати у нас всегда так происходит, сначала на дорогу выходит чувак, а потом состав начинает движение
Железнодорожные предприятия не просто так именуются зонами повышенной опасности и в обязанности работников этих предприятий соблюдать нормы выполнения работ при которых будут выполнены меры безопасности. В данном случае я, как бывший транспортник, вижу грубое нарушение со стороны железнодорожников ибо при движении вагонами вперед на хвосте должен быть всегда составитель, который контролирует обстановку и по факту является глазами машиниста. А уж при пересечении любых переездов его обязанность остановить поезд до переезда, выйти на переезд, убедиться в безопасности и дать команду на движение. Это тут есть? нет, вот теперь пусть отвечают.
Плюсую. Как бывший железнодорожник и машинист.
Составитель для этого на подножке и болтается с рацией — чтобы машинисту дать сигнал вовремя. Если машинист его не услышал — это один разговор. Если составитель видел но не успел предупредить машиниста — другой. И скорость движения маневрового отцепа вагонами вперед задается исключительно по командам составителя. Ибо машинист физически не может видеть весь состав более чем на 30 м.